Удача для нас часть 1

 Утро. Мама как обычно будит меня. Надо бы собраться в школу, но я не хочу. Я сижу, ем и думаю как сегодня прогулять школу и звонит звонок в дверь. Это Аманда, моя лучшая подруга. Я уже и передумала прогуливать школу.

Аманда блондинка с зелено-серыми глазами, высокая, довольно таки привлекательная. А  я ее полная противоположность, но не прямо что уже сильно, но все же. У меня коричневые длинные волосы, серые глаза, я высокого роста и не считаю себя особо привлекательной. Хотя моя подруга убеждает меня в обратном, но думаю, что она это делает лишь из вежливости.

 Аманда самая красивая, классная и богатая девушка в нашей школе.

- Сегодня я устраиваю вечеринку, и ты обязательно должна будешь прийти, отказы не принимаютя,- чуть ли не прокричала Аманда.
- И тебе доброе утро. Ну конечно я приду, от тебя же никуда не денешься!
- Ха-ха, это точно. Сегодня в 17:00 начало, у меня дома, но ты можешь и раньше придти.
- А много кто придет?
- Да, почти вся школа.
- Ого, как много.
- Ну а ты, что думала, подруга?

 Мы пришли уже в школу. К Аманде подошёл Рейд.

- Привет,-сказала Аманда.
- Привет, любимая, привет Джейн,- сказал Рейд.
- Привет, ладно вы тут сами как-нибудь, а я на математику,- сама того не ожидая, я сказала это очень резко.

Кстати, вот немного описания Рейда, если вам интересно. Он брюнет с карими глазами, у него есть брат, Тайлер, который один из самых красивый и популярных парней в нашей школе. Все говорят, что Аманда и Рейд прелестная парочка, что явно не удивительно, ведь это очередной глупый стереотип о самой красивой девочке в школе, вы так не считаете? Немного странно, что я в него не влюблена как все остальные девчонки, но это не удивительно, ведь, как бы это сейчас заносчиво не звучало, но я считаю себя не от мира сего. Но я терпеть не могу когда они перед мною целуются. Это мерзко.


Рецензии