Прости меня

- Здравствуй, Виталя... Наконец-то я нашла тебя. Я посижу тут рядом, ладно? Мама твоя не говорила где ты. Но я понимаю ее. Наверно ты ей рассказывал про меня. Прости меня... Мне очень жаль, что все так вышло.

Помнишь как мне было 18 лет, а тебе 20. Как мы были с тобой счастливы. Бегали на озеро. Целовались в воде. Ночевали у тебя. Ты рассказывал мне страшные истории, чтобы я сильнее к тебе прижималась. Иногда мы ссорились и я плакала, а твоя мама  утром ругалась, и просила меня не обижать. Потому что стены у тебя в доме "картонные"...
 Но на утро мне уже было совсем не обидно, потому что всю ночь ты меня обнимал крепко-крепко, даже если мы не разговаривали.
 Я всегда знала, что ты со мной и так будет всегда.

А потом я встретила его...  Взрослого и обеспеченного. И больше к тебе не пришла. Я знаю, что ты ждал. Прости меня. Я поступила ужасно. Как я была молода и глупа. Променяла настоящее золото на позолоту.

А помнишь я снова приехала, решила отметить двадцатилетие за городом. Было много людей и океан алкоголя. Мы встретились с тобой случайно. Был уже четвертый день этой сумасшедшей пьянки. Мы шли с подругой и вспоминали тебя. О том, какой мы были классной парой... Эту ночь мы провели вместе. Но утром я снова ушла. Ты все спрашивал: "А что же будет дальше? А как же то, что ты мне говорила ночью?" Но я уехала, вернулась к своему богатому и солидному. Прости меня...

Помню как мы с тобой встретились в последний раз. Ты говорил, что любишь меня и не хочешь жить без меня. Я сказала, что мы не пара и что не могу жить в деревне постоянно. И добавила еще какие-то унизительные слова, о том, что тебе нужно найти пару по себе. И на ней жениться. Прости меня...

Прошло два года и я узнала, что ты женился. Я не знала какая она твоя жена. Да и мне было все равно. Сейчас, когда прошло уже 10 лет, я очень бы хотела быть на ее месте, я бы хотела выйти за тебя замуж. Ты такой хороший. Все было бы по другому...

Я положу тебе сюда цветы, ладно? Я не знаю какие ты любишь, но принесла лилии. Надеюсь, тебе понравятся.

Виталя... Я еле устояла на ногах, когда мне сказали, что тебя больше нет. Что ты покончил с собой. Я в это не верила. Ты такой жизнелюб, разве ты мог так поступить? Потом я узнала подробности. Два удара ножом в сердце. Странный способ уйти из жизни и слишком трудоемкий... Ну а потом все выяснилось. У твоей жены папа ходил в крутых ментах... или даже в ФСБ. Она тебя убила. Я знаю. Папа отмазал.

Ты знаешь, твоя жена подсела на наркоту... И очень плотно. Не тюрьма, так по другому жизнь ее наказала.

Здесь на портрете ты такой красивый и улыбаешься. Я помню тебя таким. Я знаю, что  уже слишком поздно. Тебя не вернуть. Прости меня...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.