Коммуникатор. Девятая часть

Горячие места в аду

Для тех, кто любит ПОГОРЯЧЕЕ...


Если кто-то надеется, что под землей находится рай, то вы ошибаетесь. Все, что находится под землей принадлежит мне и здесь все выполняют только мои команды. У меня конечно нет этих глупостей с правом частной собственности, которым на земле затуманивают мозги всем подряд. К сожалению нету и коррупции по причине того, что мне лично она не нужна, а кроме как сверху ее никак и не организовать. Но зато у меня обыкновенная сатанакратия, все подчиняются только мне: и главные черти, и средние, и самые малюсенькие, а также прочая черная шушера и мерзкая шваль.
Сейчас кое-кому из вас весело на верху, вы – пупы земли и делаете, что хотите. Но рядом с вами служители кармы, которые отлично делают свою работу и поэтому вы и попадаете прямо ко мне. Я каждому из вас сильно рад, ведь когда вы причиняете людям горе и страдания, то эманации эти тщательно собираются и бережно транспортируются на черную звезду. Чем больше я отправляю этой гадости, чем больше меня ценят, как перспективного работника. Да, да у нас здесь тоже иерархия, да еще покруче, чем у вас.
Ну, это я отвлекся. У меня же режим, хуже чем в элитном санатории, извините спешу, надо в 12 установить на новые сутки новый курс валют. Не дай, БОГ, как говорится, чтобы хоть где-то на земле был справедливый обменный курс моих любимых и нелюбимых валют. От вас у меня нет секретов, чего нам друг друга обманывать, ведь мы же с вами работаем заодно, только вы наверху, а я здесь чуть пониже. Я всегда честен, чтобы спокойно смотреть вам в глаза своим испепеляющим взглядом. А вы людишки, как всегда малодушные и мерзопакосные: нагадили, а отвечать не ходите. Но от служителей кармы вам не откупиться, им ваши денежки или недвижимость не к чему.
Что до моих любимых валют, то вы их хорошо знаете – это валюта первой категории, которая везде и всегда обменивается и принимается к оплате всеми мировыми банками. Перечень этих валют составлен не случайно, ведь это главный инструмент несправедливости на земле. Благодаря ему я и являюсь передовиком нашего нелегкого адского труда. А ведь конкурентов у меня много и кое-кто давно метит на мое теплое место, то пока злодействует на земле моя любимая валютная политика, мне беспокоиться нет оснований.
Не хочется вам омрачать радужное настроение и головокружение от успехов, но мне вы здесь тоже очень нужны. Мерзости всякой ненасытной здесь много, ох и любят они высасывать страдания и мучения. Только у вас там законы и условности всякие, а здесь у нас по простому: мучаем вас сотнями лет круглосуточно без выходных и перерывов. Уже эти ваши эманации от адских мучений и страданий идут в пищу лично самому Вселенскому Дьяволу. По секрету: как вы сами понимаете, такой деликатесной пищи ему много не бывает. Вот и горят на ответственной работе мои подчиненные. Поэтому прошу вас, вы уже там, пожалуйста, не будьте милосердными или мягкосердечными, а то с шефом моим вселенским шутки плохи, да и на аппетит он никогда не жаловался.
Ой, чуть не забыл. Особая благодарность всем правителям на земле, ну очень хорошо вы на меня работаете, жаль что нет у меня доски почета, но зато другие почетные места каждому из вас уготовлены, да и свиту вашу личным вниманием не обижу, не сомневайтесь.


Рецензии