Иллюзии хорошей жизни. Глава 14

Глава 14
Я просыпаюсь от звука дверей. Тааак, это на первом этаже, скорее всего, Дилан поехал на роботу. Приподнимаюсь на локти и вижу его машину, отьезжающую от дома. На прикроватной тумбочке стакан воды, какие-то 2 таблетки и записку :
"С добрым утром. Сегодня тебя ждет бабушка. Выпей таблетки и поешь. Я приготовил яичницу, она на кухне. Люблю тебя!"
Эх, Дилан, цены тебе нет, пью таблетки.
Не переодевшись, в пижаме, я спускаюсь на низ. Моя голова сейчас взорвется,  больше никогда в жизни не буду так много пить. Оп, звонок :
- Элисон, детка, ты скоро приедешь?
- Да, бабуль, позавтракаю и буду.
- Приятного аппетита. Я уж было подумала, что ты всю ночь пила и забыла.
- Что ты, ба!
- Ну всё-всё, прости. Жду тебя.
О Боже! Чуть не спалилась. Для родителей и бабушки я всегда была святым ребенком. Такая роль меня вполне устраивала, но за последний год много его изменилось. А мне так не хочется расстраивать своих близких. Хотя сейчас рядом только бабушка.
Одеваю джинсы и первую попавшуюся футболку, что висит на стуле. Немного помята, но пойдет, сейчас есть дела поважнее внешнего вида.
Я вызываю такси, потому что мне лень ехать с 3-мя пересадками к дому бабушки.



Таксист, приветливый парень, лет 25, может больше.
- Ну что, прекрасная рыжеволосая девушка, куда держим путь?
- Я польщена, можно просто Элис. Роллс Стрит 107,пожалуйста.
- За 30 минут доедем.
- Вот и отлично.
Я включаю плеер и ложу голову на окно. Моя жизнь всегда была скучной, обычной, серой, а сейчас так много всего навалилось. Неужели этот мир и правда так жесток, что родители могут запросто бросить своего ребенка и уйти без весточки? Наверное, мне никогда этого не понять. Но от этого становиться всё грустнее и грустнее с каждым днем. Я все больше погружаюсь в себя, чаще остаюсь наедине с мыслями. Как жаль, что мы не состоим из глины или пластилина, вот хочется тебе ловить восторженные взгляды парней – взяла и сделала себе большую грудь и задницу, хочется быть высокой – удлинила ноги и вуаля, готово. Эх, Элисон, какой же ты ребенок внутри.



Дома у бабушки пахнет лавандой. Я помню, как в детстве мы с ней садили лаванду на лоджии, и как я радовалась, когда видела росточки этого растения.
Ставлю сумку на пол, снимаю обувь и иду на кухню.
- Садись, вот чай, хочешь?
- Ба, я думала нас ждет серьезный разговор.
- Так и есть, но ты знаешь, как тяжело мне будет об этом говорить.
- Но я правда хочу знать, что случилось. Это важно для меня.
- Хорошо. Выслушай до конца, не перебивай, все вопросы после…


Рецензии
Господи жду продолжение:)Потрясающий рассказ:)

Глория Клофер   11.03.2015 19:46     Заявить о нарушении