Молитва

Вера!Надежда!Любовь!
Три слова.
Вера!Надежда,!Любовь!
Повторяю я снова,и снова.
Вера!Надежда!Любовь!
В ночи.
Вера!Надежда!Любовь!
В тиши.
Вера!Надежда!Любовь!
Прости.
Вера!Надежда!Любовь!
Спаси.
Вера!Надежда!Любовь!
Навек.
Вера!Надежда!Любовь!
Молюсь.
Вера!Надежда!Любовь!
Боюсь.
Вера!Надежда!Любовь!
Задержу.
Вера!Надежда!Любовь!
Иду.
Вера!Надежда!Любовь!
Прошу!
Вера!Надежда!Любовь!
Будь со мной!
Вера!Надежда!Любовь!
Постой!


Рецензии
Интересное произведение! Необычно написано, но все в нем есть, вся жизнь и все просьбы. У меня тоже есть стихотворение на эту тему "Верую!", на сайте Стихи.ру.
С уважением:

Татьяна Дружинина   31.03.2015 21:22     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за рецензию.Прочла Ваше стихотворение, очень понравилось.
Бог в нашей душе и сердце.Ни синагога,ни церковь,ни мечет, не стоят на святых местах.
Я живу в Израиле, в районе Хайфы,на горе Кармель, есть пещера Ильи пророка.На иврите-Элиягу,на арабском-Илияс.Это действительно святое место.Там особая аура.Ьам молятся все конфессии.С уважением,Наталия

Наталия Кац-Дербинская   01.04.2015 19:05   Заявить о нарушении
Наталия, как я Вам завидую, белой завистью, конечно, Вы живете в таких святых местах! С уважением:

Татьяна Дружинина   01.04.2015 22:20   Заявить о нарушении
Приезжайте, покажу.

С уважением, Наталия.

Наталия Кац-Дербинская   02.04.2015 00:12   Заявить о нарушении