2049, 2050 Любовь и пот. Тёща и прививка

2050. Тёща и прививка

- Василёк, ты прививку от сибирской язвы делал?

- А зачем? Со мной тёща живёт!
***

2049. Любовь и пот

- Сара, не пойму: почему я заранее потею, когда мой Изя пытается заняться со мной любовью, а сам он сухой?

- А ты, Соня, сбегай до соседки и понюхай, мож в её хате пахнет его потом!
***

 


Рецензии
СТАРИННЫЙ (1958 года) АНЕКДОТ.
Я его слышал в станице Вешенской (там, где М.А.Шолохов жил).
... Спит Абгам. И вдруг просыпается и с ужОсом видит, что из-под одеяла торчит три пары ног!
Он начинает размышлять:"Одни ноги - мои. Другие ноги - Сары. А чьи третьи?!"
Встал, подошел - "Это мои ноги. Это Сары ноги. И чего я заморачиваюсь?!"
Лег и спокойно уснул.

Петр Евсегнеев   13.11.2015 21:43     Заявить о нарушении
Сара мужу:
- Ты чего хочешь Абрам? Мне папа ещё до свадьбы велел: "Выдь замуж за Абрама, но рожай от Ивана!" А потому ложись и спокойно спи.

Спасибо!

Alex Zima   14.11.2015 17:58   Заявить о нарушении
-Абрам, где мои тапочки? Мойша, где мой халат? Мордехай, ванна готова? Изя, кофе с коньяком и яичницу с салом и помидорами приготовил? Вануну, сигарету долго ждать? Даже не знаю, хорошо или плохо иметь пять гражданских мужей в одном доме - за пять лет еще не разоралась. Осподи, бедная моя бабушка Гарпына с Чернобыля, да она б меня убила веником, если б только узнала, что я курю и пью кофе с коньяком! Она была такая высокоморальная! После замужества даже на соседа боялась глянуть!

Петр Евсегнеев   15.11.2015 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.