Грязная зарисовка

Сигарета. Мрак. Город.
Что может быть проще и понятнее?
Каждый раз, когда история начинается подобным образом от нее ожидаешь поворотов и неоднозначных персонажей.
Но не сейчас. Сейчас все просто, понятно, как выглянувшее солнце, в первый день весны.
Это хорошо. Приятно.
Я смотрю ему в глаза. Насильник. Убийца детей. Предатель.
Я знаю это сам. Я изучал его дело множество дней. Я смотрел на фотографии, а он охотился.
А я охотился за ним слишком долго.
Шага назад нет.
Здесь понятно кто плохой, а кто хороший.
Я сворачиваю ему шею.
Он не умирает. Шейный протез. Он почти не человек. Не мудрено, я никогда не считал его таковым
Когда он бил меня ножом, в его глазах горел огонь. Он был уверен, что у него все получится.
Несчастный идиот.
У меня нет сердца.
Кровь и желчь микросхем брызгает из его разломанного черепа. Жидкость попадает на рекламный стенд.
Реклама на стенде утверждает: "Не каждый является главным героем даже своей жизни. Стань героем".
Грязный наркотик для извращенцев, которые хотят изнасиловать Мерлин Монро. Убить своих школьных обидчиков. Спасти мир и получить славу.
Грязный наркотик для больных и слабых душой. Металлической душой. Но если бы он воспользовался им, это спасло бы много жизней.
Я достаю сигару и закуриваю. Старая царапанная зипа пачкается в крови.
Жаль. Курево с привкусом крови. Отключаю вкус. Теперь дым просто убивает то немногое, что осталось во мне от живого человека.
 Я смотрю назад. Вижу их. Голодные отбросы.
Хотят мои возможности. Мой статус. Мое тело.
«Зачем вы пришли, я бы сам к вам наведался».


Рецензии