Приют

Пожалуй, это место – мой единственный приют. Где, охваченная диким пламенем прошлого, наболевшего, я могу найти покой; где не важны болезненные прощания, пустые старания и глупые люди. Здесь воздух впитал в себя чье-то чужое счастье и отдает его только избранным, пусть и на время... Это место дарит покой и необъяснимое восхищение всем, что меня окружает, вплоть до хитрых сплетений паутины, которые кажутся не такими уж и прекрасными, если смотреть издалека. Нужно всего лишь подойти поближе. И тогда ты рассмотришь в тонких нитях нечто, что заставит тебя испытывать трепет перед их создателем, ты забудешь, что это творение все еще остается ловушкой. Но какой же красивой...

Мой приют защищает меня от дурного настроения и дарит вдохновение. Он любезно делится со мной образами, каких не встретишь за его пределами, и чашкой горячего кофе. Только здесь меня окружают беспечные, мечтательные мысли, которые самой мне никак не отыскать. Меня укутывают тишиной, даря волшебные сны, и напевают песнь об истине. Они просят меня остаться.

Только здесь я встречаю того, кто должен быть рядом. Прядки его рыжих волос сливаются в единую гармоничную картинку с закатным небом. Его улыбка и эти пейзажи зарождают в моей разуверившейся душе надежды, которые еще долго будут вдохновлять после этой предсказуемой встречи. В моем приюте нет боли и отчаяния, которые могут сломить... Здесь есть он. Тот, кто всегда залечит раны и утешит, согревая своими солнечными прикосновениями. Я не знаю, есть ли у него имя, но он с радостью готов быть Дитем Осени. И когда он рассказывает мне сказки о жизни, где царит мир, я соединяю воображаемой кистью светлые веснушки на его спине, создавая невиданные ранее человечеством миры, которые могут понять только обитатели моего приюта. Если только внимательно присмотрятся.

Сюда попадают не все, кто ищет покой, а лишь те, кто способен вернуться обратно. Но бывает и так, что все вдруг резко меняется: пунцовое небо чернеет, леса, восхищающие своим разнообразием цветов, вмиг сереют, а на землю опускается густой туман. Это означает, что кто-то не смог вернуться и остался в приюте немного на дольше, чем рассчитывал, – навсегда. В такие дни я думаю о том, как живется этим людям здесь после этого. Дитя Осени не отвечает на подобные мои вопросы, хотя, думаю, мог бы – он видит тайны и открывает истины, и старается отвлечь меня от ненужных мыслей. Я, не сопротивляясь вовсе, принимаю его помощь. Отвлечься всегда бывает легче, чем ответить на волнующие тебя вопросы.

Это вовсе не сон, поняла я уже давно. Да и если бы это был он, то я бы смогла проснуться, ведь всему есть конец, что ни для кого не секрет, наверное. В своем приюте я обретаю то, чего мне не хватает в жизни. Здесь все безвозмездно, ведь так? Увы, я не знаю наверняка, ведь ответы я так и не получила. Делать выбор приходится самостоятельно.

Променять то, что есть, на то, что у меня может быть. Что я потеряю, а что при этом обрету? Возможно, мой приют – притворство, какое окружает нас по большей части всегда. Есть ли шансы найти свой настоящий дом, не оступившись и не потеряв то, что есть у тебя хотя бы сейчас? Наверное, даже Дитя Осени не сможет дать мне эти ответы, их нужно искать в себе... Пожалуй, пустому своему окружению я бы предпочла обманчивый приют. И если это станет ошибкой, - людям ведь свойственно ошибаться – уж лучше я буду жалеть об этом в месте, где меня примут в любом виде и случае, чем буду осужденной недалекими глупцами.


Рецензии
Приют внутри, как в центре циклона - покой, а вокруг кипят страсти.

Ди Черный   13.04.2015 17:20     Заявить о нарушении