Любовные периоды или просто Лизавета

Для упрощения:
Бурин - лучший друг на данный момент, обычный семнадцатилетный паренек, не видавший еще ничего, но рассуждающий великолепно о обо всём политическом, экономическом и повседневном.
Света - семнадцатилетняя девушка, с которой я порвал отношения буквально недавно ввиду ряда причин, которые описал бы чуть позже, но не в этой прозе - не тут этой пустой сплетне место.


Это был очень необычный сон, и, если меня не подведёт память, то я попытаюсь в самых мельчайших подробностях описать всё, что увидел, услышал, внял и почувствовал. Не исключаю, что в некоторых вещах я могу приврать, но это лишь для того, чтобы заполнить пробелы сего безрассудного сна.

Я не помню, где я очутился. После сна лишь были предположения, что это автозаводский спорткомплекс, или же, как выражусь, его пародия, рожденная и измененная моим воображением. Примерно я могу описать внутренности этого места так: достаточно узковатое для того, чтобы назвать его спортзалом, место, продолговатое метров на 70-100. Не скажу, что это можно назвать сырой трущебой: по левому и правому краю наверху легкий весенний свет смутно освещал стены помещения (видно что это была весна, тот период, когда солнце не светит ярко, и погода веет пасмурность и отсутствие настроения); тем не менее - было как бы "сыровато" внутри, что то наподобие гибрида спортивного зала и карцера периода сталинских репрессий, имеющего дюжину посторонних помещений и комнат, которые навевали скорее страх чем интерес.
     Очень увлекся описанием помещения. Итак, я очутился там не один, и очень зол на свою память - не помню точно, с кем. По моему, это был Бурин. Впрочем, это не особо важно. Оказавшись там, мы увидели перед собой две шеренги, стоящие напротив друг друга, примерно 20 девушек лет 15-16. Девушки репетировали танец. Но не это меня удивило: среди них были и те, с кем я знаком: Света, и.. и ОНА. Света была удостоина лишь малейшего внимания с моей стороны, и то устного, оставшегося в уме: "света? Почему света.."
    Но больше всего меня удивило, или скорее даже обрадовало появление ЕЁ (когда она снилась, сон становился божественным). На этот раз она стояла третьей слева, меньше ростом чем обычно, улыбчивее.
   Самое интересное, что и прошу заметить, никто из них не поинтересовался кто мы и почему мы там, всем было не до нас, и, если вы это сможете представить, света и ОНА, те два человека, с которыми я провел по большей мере пол года, меня не узнали, или же, вернее..
    Не знали совсем. Мельком услышав от крайней девушки слева слова "ЛИЗА, ну перестань поясничать, тебе уже целых 14 лет", я начал осознавать, что до времени нашего с НЕЙ знакомства должно ещё пройти лучшим образом год.
    Лиза и вправду была энергичнее и веселее всех. Сколько помню, это были лучшие её качества, это была и есть её примитвинейшая, но цепляющая харизма, которая покоряла и заставляла ненавидеть сердца многих парней.
    Она вышла в центр помещения, шеренги расползлись по углам. Света также отошла в сторону, на меня она бросила лишь один любопытный и аккуратный взгляд, который я видел от неё лишь единожды при первом знакомстве. Лиза же казалась более полной, чем прежде (о боже, убейте мою фантазию за эту искреннюю карикатурную ложь), но это лишь только более влюбляло. Она начала танцевать какой то резвый танец, который был не к лицу ей и общая картина казалась неуклюжей (и правда, она не была танцовщицей никогда). Несмотря на это, она очень бодрствовала во время танца и все с удивительным взглядом буквально "пялились" на неё.
- Всё такая же эмоционально-резвая, не так-ли, Руслан?, - сказал я Бурину, пытаясь краем сольстить Лизе.
- верно!
 Но лиза так же танцевала, не замечая ничьих похвал. После танца вся группа неожиданно перестала тренироваться, и все стали перемещаться в узкий проход вдали помещения, ведущий в сеть катакомб здания. Я отделился от Руса (после этого я его не видал во сне) и ринулся за НЕЙ (сейчас прошу заметить две вещи: не за светой, и, пытаясь напомнить еще раз, я прилетел якобы в прошлое, в котором ОНА меня не знает).
     И вот тут начинают теряться звенья моего сна. Попытаюсь восполнить предельно точно, но чем правдивее я восстановлю, тем бредовее будет казаться моя повесть, ибо во снах иначе никак.
     Я шел за ней по лестницам, не зная что сказать, но был чрезмерно спокоен. Но внезапно она испарилась, и, вышедши в продольный коридор, я увидел череду дверей, в ближайшей из которых небрежный смех заглушал всё пространство коридора. Я неспешно зашел в комнату, и там увидел всех этих девушек, громко обсуждающих, видимо, парней. Меня они не заметили, и это было очень странно, я считал себя спиритом в этом сне (до поры до времени). ЛИЗЫ там не было, и я подумал, что она вернулась в зал. Я вышел , и по выходе увидел, что девушки покидают комнату, и на мысль мне пришло то, что она опустеет к её приходу. Я поднялся наверх, и не встретил её, но вновь услышал робкие шаги на лестнице и тихий разговор. Это была она. Я медленно шел за ней, и нагнал.
    Не пойму, зачем я сделал всё что сделал в тот момент. Я взял её за руку, так, как не брал никогда и нигде. Это был один из трепетнейших моментов. Она удивленно, но, к моему удивлению, спокойно и вопросительно взглянула на меня.
 - не переживай, ты меня хорошо знаешь, вернее.. будешь знать.
Её взгляд стал еще вопросительнее.
- Поверь, я твой будущий человек, тебе мне стоит верить, просто следуй за мной, и я всё объясню.
     Не пойму почему, но всё я хотел объяснить именно в той самой комнате, где девушки так страстно беседовали о главной сладости их периода жизни. Я не пойму почему, но Лиза покорно сделала то что я сказал, и шла туда, хотя также молчаливо, но вопросительно глядела на меня. И, честно говоря, прямо во сне я пожалел, что повел её именно в ту комнату.

Я управлял ей той рукой, которой я держал её нежную руку, и направил её в ту комнату. Она бесприкословно первая зашла туда. Но мои ожидания не оправдались - комната не была пуста.
     Я отступлюсь, но в следующем эпизоде пойдет сплошная ирония моей фантазии. Я возненавидел (я говорю гратеском, не обольщайтесь) величайшего Булгакова за его фантастику в произведении "Мастер и Маргарита", но теперь ирония моего сна заставляет понять его.
      В комнате было около 10 человек. 10 Переодетых в необычные мистические костюмы людей, необычайно высоких, на головы две выше меня, в два раза крупнее меня. Я стоял в дичайшем недоумении, не вникая в суть данной несуразицы. Лиза ушла в глубь комнаты, и её полукругом обволокли они, человек 5, и все смотрели на меня. Двое из них стояли в трех шагах от моего тела и съедали взглядом мою психику. Я не понимал, как действовать, но идея была чудна до безобразия: её пытаются захватить, и я должен биться за неё. Я окинул взглядом ближайшее "чудовище", тот выхватил что-то подобное ножу и начал двигаться ко мне. Я стал биться с ним, преодолевая свой страх. Началась ужасная суматоха, остальные звери кричали не по людски, лиза всё также молчала, но конвульсионно тряслась, жажда освобождения, я же в панике боролся непонятно с кем. Это в какой то момент показалось мне шуточной разыгровкой: мой соперник как то неестественно пытался увечить меня и толпа кричала как-то наигранно. Но я воспринял данную чушь всерьез и отбросил первого великана в сторону (вот видите, чем правдивее, тем больше бездарность сказанного). Подлетел второй. С ним случилось тоже самое. После я подбежал к Лизе, и я помню те глаза её, глаза, выражающие благодарность за храбрость и.. и за любовь.

Я вытащил её прочь из комнаты.

----------------------------------------------------------

Я не помню точно, что произошло дальше, может быть дальнейшего разворота событий и не приснилось мне, но не суть. Далее я оказался с Лизой на улице, я также держал её за руку и мы вышли через какой-то черный выход помещения. Но вывел я уже не прежнюю Лизу.

   Да да, не прежнюю. Это была уже не та четырнадцатилетняя девочка, которую буря эмоций  накрывала ежеминутно. Это была уже взрослая девушка, лет восемнадцати, которая достигла пика своей девичей красоты и женственности, необычайно элегантная, лишь только рост и выражение лица остались прежними. Глаза были карие, но это был единственный в моей жизни человек, в кариих глазах которых я мог увидеть всю глубину души её, всю ту искреннюю любовь, что скрывалась под маской эмоциональных выпадов детства, коих я и не мог ожидать от неё сейчас. Она была спокойна и рассудительна
и это придавало ей особую изящность. Я увидел в ней идеала, своего идеала, и был безумно рад что держал такое красивейшее существо за руку.

- Так почему же ты пришёл за мной?
- Я не мог иначе.

Мы шли спокойно, медленно перебирая ногами и шагая прочь от этой школы (забыл упомянуть: вышедши, я увидел именно школу Лизы) вдоль по пришкольному саду. После первых двух с ней реплик, где я уже почувствовал взрослость её (и просто тащился от этого), мы прошли сад и подошли к скамейке. Была еще весна, из-за облаков чуть выглядывал и пытался прорваться к земле солнечный луч, желая согреть озябших от зимы землю и сердца влюбленных.

- ведь ты столько делал ради меня, а я не замечала; замечала что тянулся, но не хотела видеть любви. Но ведь ты уехал, забыл. Зачем же вернулся ко мне?
    Она присела на скамейку, чуть приосанившись и нагнувшись в мою сторону. В глазах её горела еще не остывшая любовь тех 16 летних пор. Я присел на корточки напротив неё, взяв обе её руки в свои, и мило улыбнулся.
- Ведь ты же всё равно знала что вернусь.
- Знала, верила и ждала тебя. Но всё же, зачем?
    Она также приветливо улыбалась мне, нежно лаская своим взглядом меня.
- Потому что человека всегда тянет туда, где его ждут и.. и любят.
  Она верила моим словам. Верил и я ей. Мы, как и года два назад, также сидели, влюбленно смотря друг на друга. И никто из нас не спросил, люблю ли я её, или любит ли она меня. Глаза сказали всё сами за себя.

Лиза обняла меня, но не так, как три года назад, не так как два года назад. Она обняла не просто с детской наивной любовью, она обняла с настоящей девичей любовью и благодарностью, которая была присуще лишь только ей и была послана лишь только мне.
-Ты придешь завтра? У меня игра.
- Обязательно, принцесса.
- Ты всё помнишь то, как ты меня называл тогда, Илюш?
Я улыбнулся и одобрительно сожмурил глаза. Она буквально кинулась мне на шею со слезами.
----------------------------------------------------------
Очень приятно видеть такие бредовые сны. Очень приятно тонуть в них, утопать в этой сказке и видеть её буквально наяву. Очень приятно ощущать сердцем ту мечту, которой не было и, возможно, не будет никогда.


Рецензии
За сны, которые приносят нам только радость!..

Анатолий Бешенцев   11.03.2015 21:14     Заявить о нарушении