Паровозик

 Забрала Степана из сада. Идём домой. Скользко. Я крепко держу его за руку.Вдруг он смотрит на меня снизу вверх и степенно произносит:
     - Может, пойдём паровозиком?
     - Это как? - спрашиваю я.
     - Ну,ты будешь держать меня за капюшон, а не за руку.
     - Хорошо,- говорю я, не чувствуя подвоха.Становлюсь за ним и держу его за капюшон.
     - Готова? - спрашивает паровоз.
     - Готова,- говорю.
Раздаётся оглушительное:
     - Ту-ту!!! - и паровоз срывается с места. Я поскальзываюсь и едва     удерживаю равновесие.
     - Ой-ёй! Степан, паровозики так быстро не бегают!
     - Почему?
     - Потому что гололёд!
     - А как они бегают?
     - Они бегают потихоньку, говорят: "чух-чух" и делают вот так, я показываю ему движения локтями. Ну всё, едем дальше.
     - Чух-чух-чух-чух...
     Степан внучек продвинутый и раскованный, а я бабушка старорежимная, с заскоками. Мне как-то неловко от громогласных "Ту-ту!",с"чух-чухами"         
спокойнее. Едем. Степан поворачивает голову и вопрошает:
     - Бабушка, а ту-ту?
     - А зачем? - Сопротивляюсь я.
     - А потому что остановка! - Заявляет Степан.
     - А без остановки? - Не сдаюсь я.
     - Без остановки нельзя, гололёд!
Вот так! Логично, однако! Ну, что ж, едем дальше.
     - Чух-чух-чух-чух... Ту-ту!!!.. Чух-чух... Ту-ту!!!
     - Бабушка, а ты почему молчишь?
     - Так я же не паровозик!
     - Ты вагончик, бабушка!
     - Мне что, тоже чух-чухать? - Уточняю обречённо.
     - Ты что? - Удивляется Степан,- Вагончик говорит: "Тыг- дыг!"
      Я оглядываюсь по сторонам, вообще-то уже темно... Ай, да ладно! Кто меня тут узнает-увидит, я ж вагончик!
     - Тыг-дыг-тыг-дыг-тыг-дыг... Ту-ту!!.. Чух-чух-чух...               


Рецензии
Зоя, это чудесно! Застенчивый вагончик - восхитительно! Я была бы совершенно отмороженной (извините) бабушкой, я и мама-то - только держитесь, мне мои дети замечания делают. Однажды в их детстве на прогулке мы видели такую картину: посреди двора стояла девочка, одетая как кукла: белое кружевное платье, ленты, банты, кружевные носочки, лаковые туфельки. На скамейке сидела злобная фурия и покрикивала: "Только попробуй испачкаться! Только попробуй!" Мои два счастливчика, которым разрешалось всё, лазали по снарядам. Куколка стояла посреди двора и следила за ними полными слёз глазами. Вот и решайте, как правильно, люди добрые. Спасибо, Зоя!

Лада Вдовина   07.08.2020 11:23     Заявить о нарушении
Эт точно, "куколкам" тяжко! Спасибо, что читаете мои маленькие безделушки, приятно - нет слов!!!

Зоя Комарова   08.08.2020 18:02   Заявить о нарушении
Как же мне не читать такие прелести?

Лада Вдовина   08.08.2020 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.