0310 Тысячная рецензия-3

"ТЫСЯЧНАЯ РЕЦЕНЗИЯ-3"
(#ежедневная_рассылка откровений)"

   Вот уж который день я всё хочу показать вам текст одной замечательной песни, и уж вчера думал, что сегодня её покажу... Но, с утра у меня появилась новость, связанная с другой песней, и поэтому я думал, что покажу её... А к вечеру появилась третья новость.

   И начну я, пожалуй, именно с последней новости. Она, конечно, самая пустяковая, можно сказать. Но - я такие новости не пропускаю, и всегда отмечаю про себя. Итак, эта новость - маленький юбилей, под названием "тысячная рецензия". И это событие сегодня состоялось на странице Песенника, на Прозе.ру, - и написавшего её я, конечно, поздравил.

* * *
   Маленькая предыстория.

   Это - уже третья тысячная рецензия, - хотя она первая именно на этой странице, - поэтому и тема моего письма называется "Тысячная рецензия-3". Первая тысяча была на Новинках, года полтора или два назад, и там сейчас уже 1820 рецензий. Вторая - была на странице Прозаика, не так давно (сейчас там 1042). Но, разница между этими всеми страницами в том, что Новинки - самая старая (первая) страница, которая была открыта 17-го ноября 2010-го года, и почти два года она была единственной. А потом Новинки пришлось расформировать, согласно языков, - и, таким образом, появились страницы "#Братислав_Либертус_На_Русском", "#Братислав_Либертус_На_Украинском", "#Братислав_Либертус_На_Белорусском" и "#Братислав_Либертус_На_Польском". Расформированием страниц я занялся в сентябре 2012-го. А ещё спустя пару месяцев стало понятно, что страницу "Братислав Либертус На Русском" тоже нужно расформировать, - оставив там только прозу, а всё остальное нужно перенести на другие, - и, таким образом, появились первые тематические страницы "Поэт", "Лирик" и "Песенник", а позже и остальные. А "Братислав Либертус На Русском" была переименована на "#Братислав_Либертус_Прозаик".

   Итак, страница Песенника была открыта 6-го ноября 2012-го года. И вот, за два с половиной года - набежала аж 1000 рецензий. Как такое не отметить? Конечно, это отметить нужно. Потому что #1000_рецензий - это наглядный #показатель_популярности этой страницы: она #на_втором_месте по популярности после страницы Прозаика, - хотя, учитывая то, что их разделяет всего какая-то пара месяцев с момента создания, - то очевидно, что они обе пользуются приблизительно равной благосклонностью Читателей.  Мне, как автору, - конечно, это приятно: ведь, если читают, и оставляют отзывы - значит, моё творчество нужно! И #это_вдохновляет_меня продолжать им заниматься, чтобы всегда было, чем удивить или порадовать своих Читателей. Я ведь для Читателей и живу, собственно... Потому что это была моя #мечта_с_детства: #посвятить_свою_жизнь_творчеству. Ведь не для тумбочки же писать, в самом деле?...

* * *

   Итак, #юбилейная рецензия выпала на #текст_песни "#СОБАКА_НЕ_ХОДИТ_В_ЦЕРКОВЬ". Одна из моих самых любимых песен! Конечно, это случайный жребий, - но, думаю, что ничто в этом мире не случайно. И я, конечно, поэтому с тем большей охотой поделюсь с вами ссылкой на неё. Я эту песню Очень люблю.

   Итак, на Прозе.ру: http://www.proza.ru/2013/10/21/1098
   На Стихире: http://www.stihi.ru/2014/04/27/4718

   Постскриптум: Когда пройдёте по ссылке, то увидите в качестве иллюстрации - #красочный_постер с текстом песни. Скачайте его себе, если у вас его ещё нет. И - разбрасывайте его везде, где только придумаете. Чтобы его увидело как можно больше людей. Тем более, что именно этой песне сегодня выпала честь стать юбиляром. Спасибо вам заранее за #рекламу!

* * *

   Ну и, наконец, напоминаю #о_голосовании!

   Спасибо, что вы рядом.

   Ваш Братис.
   10.03.2015


Рецензии
Братис, миленький... Поздравляю тебя с тысячной рецензией от души. Так приятно, что твои произведения любят и делятся своими впечатлениями от прочитанного. Здорово! Желаю тебе дальнейших творческих вдохновений, для написаний своих великолепных произведений, которыми ты потом щедро поделишься со всеми нами, благодарными читателями.

Я прочла эту тысячную рецензию и... улыбнулась диалогу под ней))) Даже вот жалею, что не Я оказалась этой самой "Тысячной". Для меня это было бы большим подарком и радостью. Обнимаю тебя и целую, солнышко родное. С улыбкой, мамусик.)))

Елена Ковтонюк   11.03.2015 00:05     Заявить о нарушении
Мамусик, у тебя самой скоро будет Исходящая тысячная рецензия: вот эта, которую ты написала - она 812-я. Так что, в принципе, будет любопытно посмотреть, на какое произведение падёт жребий, когда ты напишешь тысячную... И, судя по статистике исходящих рецензий - смею тешиться мыслью, что, собственно, Автором, который получит твою юбилейную исходящую рецензию - буду именно я... Ну, это лишь статистика. А там вдруг я окажусь в пролёте?... Улыбаюсь.

Братислав Либертус Форум   11.03.2015 10:23   Заявить о нарушении
Солнышко, милый Автор. Статистика не ошибается))) Тысячная исходящая рецензия Точно будет для моего любимого Автора и его очередного произведения. Все мои мысли и чувства наполнены глубиной твоих замечательных искренних произведений. В них отражаются твои солнечные лучики добра и любви к читателю, ради которых ты и живёшь, и творишь. Будем ждать вместе это радостное событие. Обнимаю с теплом и нежностью. Мамусик. Всегда рядом мысленно и душой.

Елена Ковтонюк   11.03.2015 21:18   Заявить о нарушении