Как Маринка пожалела водичку Доброй Фее

               
Девочке Маринке ровно через два дня исполнялось шесть лет. Ждала она этого праздника целый год, потому что только на свой день рождения могла она покушать ржаного хлебушка и выпить целую бутылку пепси-колы. Просто эти два продукта пищевой промышленности она любила больше всего на свете, а они были вредны для её организма. От ржаного хлеба её живот раздувался и становился похожим на арбуз, а от пепси-колы она получала такую аллергию, что приходилось сразу после распития напитка везти её в больницу под капельницы.
Но никакие неприятности не могли заставить Маринку отказаться от любимых продуктов.  Она заметила за собой одну странность  -  всё то, что вредно для её организма, ей почему-то нравится.  Вероятно,  у Маринки была какая-то секретная причина любить опасность. Может ей просто хотелось побыстрее распрощаться с земной жизнью, чтобы в той, другой,  встретиться с Доброй Феей? Кто знает.

Но странность такого поведения не могла быть незамеченной кем нужно, и когда кое-кому это стало нужно. А больше всего изволновалась за Маринку Добрая Фея. Она почувствовала, что кто-то очень хочет её видеть и поэтому поспешила явиться на глаза своей почитательнице.

За два дня до Дня рождения к Маринке в гости пожаловала незнакомая женщина. Её впустили в дом, но  никто в ней не признал волшебницу, даже Маринка.

- Послушай, девочка, - обратилась незнакомка к Маринке, - а принеси-ка мне водички, я очень сильно хочу пить.

- Почему вы меня называете «послушай»? Я никакая вам не «послушай», я Маринка, хорошо, что вы хоть знаете, что я девочка.

- Я совершенно не хотела тебя обидеть, - ответила Добрая Фея. – Я всего лишь сказала, что хочу пить.

-Вы хотите пить? По-вашему, я похожа на дурочку? Вода – синего цвета, а у меня недавно лопнул спасательный круг синего цвета, а это значит, что если я полезу в воду, я обязательно утону? Вы этого хотите? Да? Вы об этом мечтаете?

- Послушай, Маринка, - начала оправдываться Добрая Фея, - я проделала долгий путь, чтобы приехать сюда и повидать тебя. Я устала и хочу пить. Неужели так тяжело дать мне воды?

- Я вас вижу насквозь, вы хотите меня тут сразу взять и убить. И неважно, что вы не говорите об этом в откртую, но ваши намеки красноречивее  какого б то ни бло чистосердечного признания. Я же вижу, что вам не нравится моя кожа, и вы намекаете, что я давно не мылась. Ведь так?

- Милая девочка, мне все равно какая у тебя кожа и каким кремом для загара ты пользуешься, а также мне совершенно все равно, сколько дней ты не мылась. Пойми же, я тут не затем чтобы с тобой пререкаться, я приехала просто взглянуть на тебя, ведь ты часто обо мне думала, и еще я хочу пить.

- Ах, вот зачем вы приехали! Взглянуть на меня! Ну теперь все ясно, вы китайская шпионка и вам нужно было посмотреть в каком состоянии мой организм и как часто я принимаю водные процедуры.

- Девочка моя, как тебе сказать, чтобы не обидеть. Я, конечно, очень переживаю за состояние твоего организма, но мне почему-то кажется, что негативные факторы, если и имеют хоть какое-то влияние на твое тело, все же никоим образом меня не касаются.

- Все, все без исключения факторы  в этом мире касаются воды. А о чем наш спор? О воде! Что это значит? Что вы специально затронули эту тему, чтобы мне не было куда отступать, и я постоянно чувствовала себя виноватой.
- Маринка, но ведь я тебя ни в чем не виню. Все это всего лишь твои фантазии. Я приехала сюда и хочу с дороги испить воды.

-Это неправда, я завтра же вам предоставлю неопровержимые фотографии, на которых я чистая, белая и свежая. Я вам и всем вокруг докажу, что вы – самое большое зло на этой планете.

- Послушай, Мариночка, ничего не нужно мне доказывать. Я не причинила тебе зла хотя бы по той простой причине, что я впервые тебя вижу, пока что всего лишь разговариваю и всё.

- Но это не так. Вы виновны во всем. Во всем на свете, потому что…- Маринка запнулась.

- Маринка, почему же? Потому что ты жадина и тебе жаль стакана воды? – спросила Добрая Фея и как ни странно, но не обиделась,не развернулась и никуда не ушла. Ведь добрые люди всегда там, где кому-то нужна помощь.


Рецензии