Ваше послание дошло до адресата

Сквозь времена и пространства слова иногда доходят до адресата. Кто их доносит? И доносит ли? Мысли – материальны. Так говорят, потому что их кто-то может услышать, кто-то принять, а кто-то оттолкнуть. Не мое, дескать, и баста.

-Ах, вот как, чьи-то мыслеформы чужие включились.

Я хочу рассказать о том, как в минуты великого потрясения и зависимости от любви, привязанности и претензий к другому человеку, очень любимому и далекому, так и хотелось выплеснуть в пространство эти слова: - Я люблю тебя, очень, очень!

Пусть долетят к нему…

Сначала тихонечко, а  потом все громче и громче внутри себя : - Я люблю тебя, слышишь! Я жду тебя. Где же ты остановился и почему не идешь? Нет мочи ждать…

Молчание в ответ. А может, нет? Кто-то на расстоянии донес, может и искаженные, через пространство эфира мои слова.

Он был очень занят. Деловые звонки, заседания, обсуждения, а вечерами – друзья и разговоры – налаживание отношений.  Мне уделялось так мало времени. Ничтожно мало. Если он должен был прийти в восемь, приходил в десять. А потом через обиды и недопонимания он исчез надолго.

Отгоняешь мысли  о нем, как что-то надоедливое. А потом невзначай, отпускаешь контроль, и тебя затопляет волной нежности и любви: – Я так тебя люблю. Я ужасно соскучился. Позови меня снова.

- Некогда. Я не хочу. Устала ждать. Устала любить. Может, любовь всего лишь зависимость от другого человека, когда тот поселяется и в голове, и в сердце … Когда ты осознанно гонишь свои чувства, а они возвращаются. Как будто они говорят: - Мы же твои. Куда нам идти?

А у Него своя жизнь, жена, сын. Это было всегда, даже тогда, когда появилась  Я. 
Он был нелюбимым и неухоженным, но очень красивым и притягательным. Он был моим. И я почувствовала, что Он из другой жизни, из другого измерения, в котором, когда-то мы были едины, мы были одним существом, одним дыханьем и одной жизнью.
-Я люблю тебя, - кричала в отчаяньи моя душа.

-Ты такая красивая женщина. Ты – настоящая женщина, - говорил мне другой мужчина.

Мы таки умеем заставить умолкнуть наше сердце, включить голос разума и логики, когда нужно. Но внутри, вдруг оборвется что-то, в самый неподходящий момент, и ты говоришь тому, кто рядом и близко: - Нет, я не могу. Ничего не получится.

Надежда уходит снова и снова, а потом возвращается. Потому что ветер постоянно доносит ему мои слова «Я люблю тебя»!

- Но все слова напрасные, - говорит что-то внутри.

Глаза устало смотрят на ветки деревьев, раскачивающихся в такт внутренней музыке души. Сердце защемило сильно-сильно, как будто-бы вспомнило что-то.

Зазвенел мобильный телефон: - Привет! Как жизнь?

Минутное молчание. – Не может быть.  Это ты!

-Я. Мне тут твое письмецо пришло.

-Какое? Я не посылала…

-Разве? А кто же тогда? Но это неважно. Я и так все знаю о тебе.

-И о себе также?

… Может быть.


Рецензии
Верю, что так доходят наши флюиды или мысли...
Есть что-то такое, магическое.
Подумаешь, и тут же тебе звонок.:)

Кандидыч   11.03.2015 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Только не всегда мы получаем обратную связь - или не умеем ее принимать. Или не верим. Хорошего дня!

Галина Остапенко   12.03.2015 08:50   Заявить о нарушении
Ну, есть одна формула, объясняющая это.
"Любовь, как и грех - требуют согласованных действий единомышленников". Марти Ларни "Прекрасная свинарка".

Кандидыч   12.03.2015 13:04   Заявить о нарушении