Day 28. Часть 2

Я чувствую себя полной дурой. Глупой, тупой, забывчивой дурой.
Как можно было забыть про жучок?
Увидя моё обеспокоенное лицо, Стив стал меня успокаивать.
- В конце концов, это не так плохо, Дезмонд поступил очень необдуманно, он мог бы внезапно появиться и уничтожить нас, а теперь мы на стороже.
Опять послышался шум.
-Стив, заткнись, он слышит каждое слово. Пока мы не снимем эту хрень, придётся молчать.
Следующие 5 минут мы пытались снять жучок.
Мы его и в воду окунали, и инструментами пытались отлепить и все по очереди пытались его снять, но всё безуспешно.
-Бесполезно.
Послышался голос Дезмонда из жучка.
-Его можно снять только с помощью специального ключа, который к несчастью находится у меня, ну… или… Но этот вариант вам явно не понравится.
Я гневно ответила.
-Заткнись, нам не нужны твои советы, без тебя справимся.
-Ну-ну
Кажется, он отключился, хотя, скорее всего он до сих пор подслушивал нас.
Алекс достал листок и ручку, и что-то написав на нём, показал мне.
« Либо нам придётся всё время молчать, либо отрезать, по - другому никак, решать тебе».
Я ужаснулась. Он был прав. Но потерять половину уха явно никак не входило в мои планы.
Стив обнял меня и сказал.
-Не бойся, я с тобой.
Я кивком головы дала понять, что уловила нить его мысли.
-А знаете, если по - другому никак…
Я схватила со стола нож и, убежав от ребят, заперлась в комнате.
Стив тут же стал стучаться в дверь.
-Глория, открой.
-Погоди, я сначала вырежу эту…
-Думаю, это не лучший выход. Давай ты пока походишь так, а мы при тебе будем поменьше говорить лишнего.
Из жучка послышался смех, а затем слова, грубые слова, прозвучавшие для меня, как стимул.
-Ты слишком слабая, чтобы решиться на такой смелый поступок. Так и придётся вам всё время молчать.
-Как же он меня бесит!
Закричала я.
-Зачем ты провоцируешь её? А если она, правда, отрежет ухо, что тогда? Ты лишишься ценной информации о нашем местонахождении.
-Стив, мой дорогой друг, ты просто не представляешь какое счастье я испытаю если она сделает это. Осознавать, как она мучается, это ещё большее удовольствие для меня.
-Какой же ты гад.
В ответ послышался только его злорадный смех.
Мне это так надоело. Я не хочу подводить ребят. Выбежав из фургона, я села на голую землю и задумалась.
С одной стороны, конечно, они поймут меня, будет молчать при мне, но, что это за жизнь такая будет? Это правда, не выход. Но доставить удовольствие этому гаду, мне не хотелось ещё больше. Что же делать? Вот как выглядит безысходность. Я повертела в руках ножик, который до сих пор был у меня в руках. Я поднесла его к уху и дотронулась лезвием до мочки. Я надавила сильнее. По телу пробежала мелкая дрожь. Нет, я не могу. Мысленно сказала себе я. Что же делать, что же делать? Что?
Из чего же может быть сделан этот идиотский жучок, что его ничем не сломать?
-Идея!
Воскликнул Стив.
-Что если попробовать отбить его молотком, аккуратненько, чтобы не задеть уха?
-Мы уже пробовали, что-то подобное, не прокатило.
-Плоскогубцы?
-Нет.
-Может, нужен инструмент покрепче?
-Может химикатами какими-нибудь?
Вариантов было много, мы все собрались на кухне и долго и мучительно обсуждали и рассматривали каждый, но всё не подходило.
-Он что из алмазов, что - ли, что его сломать невозможно?
Из жучка послышался тихий голос.
-Не угадал, этот метал даже круче алмазов. Новое достижение науки. Дорогущее… Но мне-то по блату.
Стив не выдержал.
-Он меня уже за*бал.
-Прекрати ругаться. Он всем уже надоел, но нечего принижаться.
-Да кто - бы говорил.
-Что? Это ты о чём?
Кажется между мной и Стивом мог разгореться очередной скандал.
-Так, всё хватит, не время для этого.
-Именно.
-Ещё идеи?
Мы ещё долго думали, но так ничего и, не решив, просто сидели за столом.
-Ребят, это не дело, нам нужно что-то предпринять, мы сейчас уже все уставшие, сейчас ещё рассоримся все, давайте либо уже действовать, либо разойдёмся по комнатам?
Предложила Эмили.
-Не вижу смысла в твоей речи.
Заметил Стив.
-Да что за фигня происходит? Надоело!
Я сильно психанула и начала кричать что-то о всех наших проблемах, упомянула о Дезмонде, о жучке и о том, что нужно вырезать этого жука к чёрту, ибо иного выхода никто больше на находит.
Стив встал и, обняв меня, прошептал.
-Мы примем любое твоё решение.
Я немного успокоилась.
-Ладно, у меня есть ещё одна идея, подождите минут 10 и я сниму жучок, чтобы мне не было больно.
-Верю в тебя.
Нежно шепнула Эмили.
В голове были жуткие мысли. Я боюсь боли, правда, боюсь.
Я закрыла лицо руками и, выйдя из фургона села на поваленное дерево, валявшееся у тропинки.
Раз. И всё. Больно, конечно, но ведь нужно. Чего мне стоит? Это ради того, чтобы спокойно жить дальше.
Я слепо пыталась убедить себя, что так правда, нужно.
На самом деле никакой идеи у меня не было, и нет, я сказала так, чтобы ребята не волновались.
Как же страшно.. А что если из-за моего страха может погибнуть кто-то из ребят?

Эта мысль настолько взбудоражила мой ум, что на секунду мне показалось, что я готова, я рывком дёрнула ухо и сделала надрез.
Раз и всё…


Рецензии