Пейзаж после битвы

Это было очень странное ощущение. Слишком сильная напряженность. В воздухе были ощутимы десятки эмоций. Настоящий круговорот, который способен заставить человека с самой сильной волей потерять самоконтроль. Казалось, что все пролетит перед глазами вновь. Разве можно быть уверенным в том, что произошло, буквально, перед тем как ты только пришел в это место? Я, честно говоря, не знаю. Но воздух правда пропитан чем-то слишком эмоциональным. Это гнев? Или обида? Может, ссора между двумя людьми, которые вновь развели раздор на пустом месте? Кто будет виноват из них двоих? Тот, который был ослеплен ревностью? Или тот, кто пытался заглушить ту самую ревность? Слишком непостоянная величина посередине пропасти. Один неверный шаг — и ты упадешь.
Сейчас здесь все еще жарко. Слишком душно и это давит на нервы. Кажется, ухо все еще способно уловить тихие колебания их звонких голосов. Словно они все еще тут. Кричат друг на друга? Нет, пока нет. Чувствуется присутствие негатива, наполнявшего их тогда с головой. Что же произошло? Описать можно так по-разному. Похоже на психологический бой двух противоположных друг другу личностей. Каждый хотел одержать победу, однако, что осталось у них?

Я хочу закрыть глаза и вновь вдохнуть этот воздух полной грудью. Сложное чувство. В горле пересыхает, а голова начинает болеть. Это их постоянное состояние. Они были слишком вспыльчивы, не замечая за собой колких слов или презрительных взглядов. Проходит минута. Во рту все еще сухо, а брови нахмурены из-за предстающей в голове картины. Наверное, они все еще здесь. Какая-то их часть. Я ощущаю это. Снова слышу их приглушенные голоса. Один срывается. Второй хочет утихомирить появляющуюся бурю. Холерик и сангвиник. Полная противоположность. Один рвется в бой, а второй его всячески избегает.
Это мерзкое чувство не покидает помещение. Здесь можно обрисовать целый пейзаж после их битвы. Их действия и мысли. Кажется, что стены и пол, и все предметы, находящиеся здесь, пропитаны той злобой и той яростью, что окружали их в тот момент. Ослеплены своим чувством гордости. Никто не хотел уступать. Никто из них не хотел понять второго. Это их постоянная проблема. Они — не слышат друг друга. Почему их слышу я?

Со стороны все слишком просто. Снова прикрываю глаза. Можно составить портреты каждого. Можно представить. Эти чувства, оставшиеся после них, они еще слишком живы. Слишком реальны для того, чтобы просто испариться. Опять голоса. На этот раз крик. Обвинения, с каждым разом все более тяжкие. Я могу понять одного из них. Но также поддержать и другого. Каждый по-своему в чем-то был прав. Их ссора здесь — это всего лишь жизненная необходимость. Так бывает у всех людей, верно?  Они вновь не сошлись в мыслях. Каждый воспринимал ситуацию по-своему. И каждый рисовал ее образ также по-своему.
И что сейчас? Хлопок. Один из них сорвался вновь. Что-то сильно упало на пол. Атмосфера накалялась, но внутри у каждого был сильнейший холод. Именно он заморозил их сердце. А разум слишком безжалостен.

Кажется, после у кого-то по щеке стекла слеза. Или две? Это неважно. В воздухе чувствуется отчаянье. Я знаю это чувство и оно является началом разочарования. Слишком сильно рисуется в голове их борьба между собой. Слишком громко начинают звучать голоса. Все эти слова — потом они о них пожалеют. Слишком реально происходит вокруг меня то, что было так недавно. Не хочу представлять и далее всю сложность между ними, но почему мысли сами лезут в голову? Все их напряжение, все их чувства и эмоции так сильно поселились внутри меня, что это становится невыносимо. Борьба двоих и появление между ними третьего лишнего. Даже трудно дышать, горло першит и дрожат руки. Возрождается волнение. Кажется, в этот момент они начали понимать, что сделали слишком много лишнего.

Эмоции как всегда берут над ними вверх. Я вижу, казалось бы, их насквозь. Понимаю намерения каждого. Я вижу их все четче, я слышу их все лучше, их присутствие не пропадает, словно фантом. Оно усиливается? Нет, не совсем. Я просто слишком сильно вдохнула в них жизнь. Жизнь в их борьбу между собой.
И долго ли можно было здесь простоять? Теперь я отчетливо ощущаю их рядом. Воспоминания на основе ощущений и мыслей становятся реальными настолько, что ты теряешься между правдой и своей фантазией. Не хочется мешать им.  Не хочется узнавать то, что они хотели бы скрыть. Но они оставили после себя слишком насыщенный пейзаж. Он слишком ярок и ощутим так сильно, что я могла бы прокрутить это действо у себя в голове еще раз и дополнить его множеством других деталей. Но нет, это очень сложно. Это очень опасно. Частички их душ уже остались во мне. Их чувства смешались с моими и это невозможно будет забыть. Слишком усердны были два этих человек. Слишком противоположны друг другу. Слишком горды и упрямы, чтобы простить. Их битва — это не физическое противостояние. Их битва — это душевные раны, что не перестают кровоточить. Именно они заставляют их делать подобное. Они заставили их сделать нечто и здесь, в этой комнате, которая переняла их настроение. Перейму, наверное, и я.

И этот эмоциональный пейзаж, оставшийся после них. Он также никуда не исчезнет. Может, его найдет кто-то еще? Прочувствует и сможет описать лучше меня? Когда тайна двоих выводится на всеобщее обозрение. Слишком абсурдно и опрометчиво. Но невозможно остановить битву, когда она уже началась. Один этого сделать не сможет. Не смогли, наверное, и они.


Рецензии