Еще одна грязная зарисовка

Эпизод три тысячи хер знает какой. Моя жизнь.
И вот дорогой дневник, который я так и не начал писать, я попался в те же сети что ставил всю жизнь. Я попал в тюрьму.
Всю жизнь изображаешь из себя красавца, умницу, добряка. А потом тебя ловят на том, как ты с особой жестокостью убиваешь человека.
Ну и что? Он был убийцей. Да, таким же как возможно и я. Но я же делал это не из-за своих желаний. Или из-за них?
Я начинаю скучать по сигаретам, хотя мне оставили целую пачку. Я хочу убить свои легкие, ведь во мне осталось умереть лишь им.
Достаю спички. Остался один коробок. На всю пачку не хватит, если курить по одной.
Неприятное чувство.
Чуть более приятно видеть то, что вокруг сидят те, кого я посадил. Не откупились.
Моя губа справа растягивается в улыбке. Хоть что-то я сделал правильно, и какой-то сброд больше не может причинять вред невиновным. Тем, кто виноват меньше чем они.
Я бью спичкой по стене. Ничего.
Еще раз. Спичка ломается.
"Сырая клетка? Кончатся спички. Я прикурю о ваши головы".
Люди, окружающие меня ждут не этих слов. Они хотят, чтобы я молил о пощаде, но все еще боятся. Ждут, когда я усну, чтобы убить меня во сне.
Зря.
Я не сплю уже много лет. Для этого мне даже не нужно кофе.
Я смотрю на них с призрением и унижением. Оттягиваю губу и кладу туда сигарету. Расплываюсь в улыбке.
Возможно я убью их всех. Высплюсь одну ночь. Спокойную ночь. Потом получу за это вечное спокойствие.
Могу не тронуть никого. Не спать. Ждать.
Это скучно. Это не по мне. Я очень хочу получить последнее развлечение в жизни. Наверное, я заслужил смерть.
Наверное, я ее ждал.
Вот только сколько ее не жди, никогда не будешь готов.
Будешь долго шляться по темным переулкам. Видеть ее везде. Привыкнешь. Но когда окажешься перед ее лицом, не сможешь сказать: «я тебя ждал». Смерть плохая подруга. Ты даешь ей работу, а она примет тебя как бизнес.
Я ведь могу не умирать? Нет они бросили меня сюда, чтобы я доигрался.
Может быть в благодарность дали мне сделать еще одно дело. Я заслужил. Я убью их, и меня отключат ЕМП в стенах. А потом останется только отправить свою гнилую цифровую душу на небо.
Если оно конечно еще где-то есть.
«Хорошо ребятки, подождите пока докурю, а потом сразу к вам»


Рецензии