Русалка с океана и художник -Роман 1-7

1. НЕИЗВЕДАННОЕ ВСЕГДА ПУГАЕТ
7. Что мне в ней не хватает?!

Что мне в ней не хватает?! – наверно, искренности. Я
художник и чувствую её насквозь: что-то она умалчивает
и что-то скрывает. Когда она появляется – как будто солн-
це забежало в дом, когда уходит – закат и грусть настаёт.
Мы с ней такие разные, но что же нас притягивает и что
отталкивает?! Я всегда думал так, когда она убегала. Уже
почти полгода мы вместе, но у нас не появилось никакого
общего развлечения, как будто бы она приходит ко мне
лишь получить дозу интима – и тут же прощается.
После смерти мужа я подумал: «Может, что-то поме-
няется и она сама мне предложит хотя бы объединить-
ся», – но даже близко нет такого разговора.
Меня много раз вызывали к следователю, думали
даже, что я специально подстроил убийство, честно – за-
мучили! Потом выяснилось, что смерть была констатиро-
вана задолго до моего появления в холле. И всё было на
видеозаписях доказательством.
К ней тоже придирались его родственники, хотели
отобрать и отсудить завещание, но у них тоже ничего не
получилось. Она продолжала учиться, по её словам, мать
живёт временно с ней. Она сделала капитальный ремонт
и поменяла мебель. Яхта полностью пришла в негод-
ность, но страховка покрыла все расходы, как по дому,
так и по яхте. Я по-прежнему писал картины, они уже
стали хорошо продаваться.
Наши же разговоры носили чисто официальный харак-
тер. В интиме я не требую больше, чем положено, – и зачем?
Если нужно, я всегда могу себе найти, только свистну...
И вообще улица Collins, особенно по вечерам, буквально
кипит от женских взглядов.
Постепенно у нас даже исчезли поцелуи и ласка, оста-
лась чисто механическая зависимость женщины и мужчи-
ны: «хлоп-хлоп и готово». Я презирал себя в эти минуты,
я ещё молод и мог бы определиться, но она, маленькая
соплячка, держит меня на поводке, то подпускает близко,
то отталкивает, убегая, сворачивая все наши дела внезап-
но, не успев насладиться как хотелось бы, вечно спеша.
Одна-единственная ночь с ней... И то в доме была мать,
и я даже не тронул её тогда. А может, это было напрасно,
может, именно это нужно, и большее, как определить?
Скоро Новый год! Звонок из Канады на мой телефон,
в её присутствии. Это был вечер, я знал, что это Алёна, и
специально включил, чтобы Катенька слушала.
– Дорогой Филя, как я соскучилась! Вылетаю двад-
цать восьмого декабря, надеюсь, встретишь. Не могу за-
быть прошлогоднюю зиму, как мы вместе зажигали, про-
вели хорошо время, целую, жду с нетерпением встречи,
целую, целую!
– Да, она страстно целуется! – сказал я, не обращая
внимания на удивлённые глаза Катеньки.
– А я? Как я, ты про меня так не говорил никогда? – на-
дувшись, сказала она.
– Давай попробуем, ведь ты не хочешь даже учиться.
Она подошла ко мне и вытянула вперёд свои розо-
вые губки бантиком. Не знаю, как бы вы поступили? Но
я принял её пока ещё детский поцелуй. Потом, толкая
язычком, стал учить – медленно, потом быстрее, и это
ей нравилось... Она вспыхнула, как огонь, и я чувствовал
дрожание в ней чего-то нового, до сих пор не отведан-
ного. Она опять и опять повторяла, закрепляла, пока я
полностью не возбудился. Я стал стаскивать с неё платье,
решил повторить незавершённый урок, который хотел
давно ей преподать. Она стонала, но не вырывалась, кор-
чилась от боли, но активно участвовала в моей победе.
Она не спешила домой, получала то, что хотела. Воз-
буждённость не прекращалась, и такого экстаза, апогея
любви, я не видел ни разу в наших сексуальных отноше-
ниях. Она была как пружина, сворачиваясь, напрягаясь,
сжимаясь, выталкивая. Что послужило этому?.. не знаю.
Ревность, боязнь потерять меня? Но её страстные поцелуи
заставляли меня всё время работать, не останавливаясь,
без перерыва. Сегодня или никогда должен я завершить
урок познания высшей точки G... И тихо стал сползать
вниз, возвращая ответные поцелуи уже нижним, поло-
вым губам, толкаясь языком. Она стонала, тогда я решил
взять самый высокий барьер наслаждения, подтягиваясь,
нежно наклоняя её губы к моей боеголовке. Она в стра-
сти не сопротивлялась, и мы завершили урок. Я взял от
неё всё, что хотел, и дал всё, что она желала, не оставляя
на потом, она же извивалась, но всё же подчинялась мне.
Я думал: может, этого ей не хватало. Да, именно этого! И
как понять, что хотят женщины и что им надо? Несмотря
на то, что она была в положении уже несколько месяцев,
она проделывала толчки в шесть баллов...
    И только теперь я понял, что мне не нужна больше
Алёна, и никто, когда со мной женщина, которая меня
удовлетворяет полностью, и думаю, что это обоюдно.
«Позвоню, скажу, что у меня есть другая».
Катеньке было впервые хорошо со мной, она позво-
нила матери и сказала, что остаётся у меня на ночь. Всё
новое возбуждает, и поэтому она не ушла и неделю, и
больше. Она не хотела уходить, появилось настроение и
блеск в глазах. Быстро сдала все экзамены – и пятнадцать
дней отпуска от учёбы! Она свободна от всего, получая
адреналин в постели. Изучая теорию ролевых игр... за-
чем стесняться? Если ты желаешь большего, чем даёт, и
тем более, когда ты чувствуешь,что любишь?! Где пре-
дел любви у сексуальных отношений?! Что хорошо? Что
плохо?.. Как разрешено, как можно, а как нет?.. когда нас
двоих устраивают эти варианты из теории психологии
секса. Секс и семья стали основным в наших отношени-
ях. Самые хорошие дни во Флориде – это те, когда мы
понимали друг друга, а остальное всё добавлялось ав-
томатически и не имело особого значения. Полная наша
сексуальная жизнь сделала нас не только счастливыми,
но и любящими друг друга. Впервые я почувствовал тягу
к этой девчонке, как к полноправному партнёру по сексу,
как к любимой, за которую можно пойти и в огонь, и в
воду.
  Встретили Новый год в ресторане в Майами, где вы-
ступал русский ансамбль, мы быстро бежали домой, и
что же осталось в памяти от отпуска? Самое главным
осталось из отпускных впечатлений то, что мы не вы-
лезали из постели. Я продолжал её учить, и она оказа-
лась хорошей ученицей. И в январе месяце она сама мне
предложила объединиться. Она однажды сказала:
– Пускай моя мама переедет жить временно сюда,
в твою квартиру, а мы будем жить у меня, ты будешь
писать с балкона пейзаж и Атлантический океан с вос-
хода до заката.
– Я давно тебе хотел сказать об этом, но думал, что
ты передумала строить серьёзные отношения со мной
после получения наследства.
– Нет, я не передумала, я ждала, пока ты скажешь,
но сейчас мне всё равно, что ты подумаешь обо мне, я
люблю и хочу, чтобы ты был всегда рядом.
Когда любишь, ночь коротка! – нашлась и общая тема
для разговоров, и новые увлечения, от которых сгорали
до утра.
– Никогда не спрашивай, как мы имели близость с
моим бойфрендом, никогда не напоминай мне о нём.
– Может быть, именно так!.. и ты привыкла, и по-
другому не удовлетворяешься?
– Я тебя о единственном прошу – не напоминать о
нём.
– Его нет, он в прошлом, нужно думать о настоящем.
Мы обвенчались в русской церкви, она родила мне
сына, мы любили друг друга. Я обеспечивал все её при-
хоти, от которых она визжала, но не скажу, что мне было
плохо... прожили долго и счастливо... и никогда больше
не напоминал о нём.

Я рисую тебя такую, о которой мечтал...
Высокой, стройной и красивой,
Как ангел, сошедший с небес
В такой знаменательный день!

Cегодня двадцать пять лет
Как мы вместе, и ты не изменилась,
Ты с каждым годом всё цветёшь,
И любоваться тобой – под силу....

Спасибо за то, что ты есть!
Спасибо за жизнь, что подарила!
Спасибо за семью и детей,
Где чувствую твою силу любви...
~*~
Любви серебряная нить!
Я намотала большой клубок.
А там такие ласковые слова,
Длиною в нить вся строчка.

Хочу разматывать клубок.
И первое слово встретилось –
«Люблю», и дальше опять
Разматываю я клубок.

Опять встречаю слово «люблю».
Так размотала весь клубок,
Других я слов не нашла в нём.
Люблю, люблю, люблю, люблю.

Вот все слова длиною в жизнь
Мою. И я довольна – чужих слов
В клубке я не нашла, одна любовь
И была у нас, любила, и он любил!

Love is like a silver thread!
I reeled a large ball
And there are such soft words
In the long thread of my whole life

But I want to unravel a tangle
And the first word pulled out
Was love and then again
Love, I unwind ed the ball further

Again I meet the word love
So I unwound the whole tangle
Different words, I did not find
Love, love, love, love

Here are all the words in a long life
Mine and I'm happy
In the tangle I have not found one other word
We had loved and he loves!

КОНЕЦ

*Никогда, не отождествляйте автора с персонажами его произведений.

http://www.proza.ru/2015/03/10/211
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215031000211 


Рецензии