Откровенно красивая ты

Ты кружишься в этом бешеном водовороте жизни, держишь меня за оба запястья, и пытаешься закружить в своем бешеном темпе, чтобы вернуть то ли к жизни, то ли, наконец, вытрясти за периметр картонной коробки спрятанное за броней нутро... Платье в стороны, оголяя лодыжки, тоненькие голени с розовой нежной кожей... Перехватывает взгляд секунду, расщепляет ее на мгновение и отпускает вперед... Я прикрываю глаза, чтобы через щелочку век подглядывать за твоей грацией и движениями с кошачьими повадками... я улыбаюсь каждой порой своей шкуры, резко открываю глаза и чую, как через меня с раскатом проходит волна, придавая совсем не нужный тонус мышцам, ускользая, как твои эмоции, где-то за поворотом сегодняшнего дня. Я ловлю себя на мысли, что ты играешь со мной, как кошка, в игру, где я мышонок с именем из пяти букв, мягкий и шерстяной, но беззащитный... Я прикрываю глаза и поддаюсь этому безумному водовороту-круговороту твоих движений, чтобы перестать думать и начать дышать прерывисто.. Подол твоего платья от неловкого движения накрывает меня по уши, ты смеешься озорно и так звонко, что мне хочется закрыть уши, но запястья трепетно прижаты твоими пальцами к ладоням, и я продолжаю жмуриться и крутиться, поддаваясь тебе с каждой секундой все больше, нащупывая о миллиметру область доверия.. Белая ткань мелькает перед взором, а я перестаю попадать пальцами по клавиатуре, думая о тебе...


Рецензии