Свадьба! это наше торжество

Свадьба! это наше торжество
И любви большой, и чувств начало,
И таинство, и даже божество
И поцелуй что долго ты так ждала

Только свадьба первая важна
Другие? просто чувств признание,
И вот идём, вокруг уже весна,
Слышно её тёплое дыхание

Вот тебя несу я на руках,
Теплой кожи ощущаю трепет,
Смотри! машина наша вся в цветах,
Водила ждёт, да пусть ещё подремлет

Ты невеста, а я твой жених
И Любовь- без дна, и без окраин,
Ты посмотри, ведь даже мир затих
И лишь с небес крик журавлиной стаи

И тебя, счастливей не найти,
Ну а я? поймите, видно встретил,
Единственную ту, с какой идти
Мне предстоит на этом белом свете

Милая! Любимая моя!
Лишь тебя любить я обещаю,
Скажу, как говорил Омар Хаям,
А лучше этот стих вам прочитаю.


Рецензии
Красиво) Понравилось, теплые строчки.

Яна Курченко   10.03.2015 23:35     Заявить о нарушении