50 дней после моей смерти. Часть 3 Pain БОЛЬ

Day 11
-Лори,малыш, вставай-я слышу голос Стива.
-Стив, отвянь я хочу спать-сказала я укрывшись одеялом.
-Ну уж нет малыш-сказал он и начал щекотать.
-Стив,перестань-сквозь смех говорила я.
-Ты встаешь?
-Да,куда я теперь денусь- я неохотно вылажу из под одеяла и вижу поднос на нем стоят блинчики с клубничным джемом и две чашки чая.
-Блондин решил извинится-с сарказмом сказала я.
-Ну как видишь-сказал он и взял кружку чая.
Я быстро съела завтрак.Я снова вспомнила про вчерашнюю история,но решала скрыть.Но все таки кто это и кому я нужна?
-Любимый, спасибо-я его чмокнула и прикусила нижнюю губу.
Он меня нежно поцеловал в губы, но потом отстранился.
-Мммм,малышка, у тебя таки сладкие губы-Он повалил меня на кровать и смотрел на меня.И приблизился к моим губам страстно поцеловав.Он моментально снял с меня футболку и остальные "ненужные" вещи
***
Я нацепила футболку Стива и стала выходить.
-Почему вам нравится носить наш любимые кофты?-Спросил Стив натягивая джинсы.
-Стивушка,не бурчи, тебе что жалко?
-Нет. Можешь меня так не называть.
-А что такое,Стивушка?
-Лори,я просил.
-Нет я не отстану,Стивушка.
-Сама напросилась- говорит Стив начиная бежать за мной.
Я выбегаю из комнаты за мной бежит Стив.Мы бегаем по второму этажу как бешеные. Я решила сбежать на низ там места больше. На лестницы я сбила с ног Алекса,он полетел вниз.
-Алекс, ты как-я подбежала к нему.
-Стив, мать твою, где тебя носит иди сюда-орал Джей.
Он быстро сбежал. Алекс лежал без сознания.
-Ну и чего сидим, взяли и понесли на диван-скомандовала я.
"Черт почему это происходит из-за меня?Блин Глория снова ты всем приносишь боль!"-звучало у меня в голове.
-Парни, принесите аптечку-Джей послушно пошел на верх и принес аптечку,там я достала нашатырь. Я начала водить Алексу перед носом. Минуту Алекс никак не реагировал. Вздох, он открыл глаза.
-Лори,убери эту вонючку от меня- очнувшись сказал Алекс.
-Прости меня-я его обняла
-Бывает-спокойно сказал он.
-Брат, ты как?-рядом стоял Джей и Стив.
-Все в норме-Алекс встал и пошел на кухню.
Мы все сидели и молча пили кофе.
-Глория, мы устроили тебя в школу завтра у тебя первый день, сходи и купи то что тебе туда надо-нарушил тишину Алекс.
-Хорошо-я надула губки.
-Стивушка-он чуть не подавился кофе- поедешь со мной.
-Хорошо, но при одном условии ты перестанешь меня так называть.
-А что тебе не нравится,няньколюб?-с насмешкой спросил Джей и все засмеялись.
-Да ну вас-Стив встал и пошел на улицу. За ним вышли Алекс и Джей. Я поняла, что там я буду лишней.
-Лори, нам нужно будет отъехать вечером по делам-сказал Алекс заходя в дом.
-Стоп,куда?-я встала перед ними
-Потом узнаешь-спокойным тоном сказал Джей.
-Ладно Стив,поехали в ТЦ.
-Хорошо,малыш,иди одевайся.
Я решила не мудрить с образом и одела джинсы и толстовку, на улице было прохладно.
-Лори,быстрей-орет Стив с первого этажа.
-Я тут,поехали.
-Стив, я надеюсь ты успеешь-Алекс стоял облокотившись о стену и грозно смотрел на Стива.
-Старичок, успокойся, успею-сказал блондин выходя из дому.
Мы вызвали такси и поехали в ТЦ.
***
В торговом центре мы со Стивом разошлись по разным сторонам.
Я брала ручки, тетради. и мой взгляд упал на очень красивый дневник. мне он понравился и я его взяла.Нагребла кучу фломастеров. После пошла купила сумку, юбку и туфли.
Я расплатилась и вышла на улицу, там мы договорились встретится со Стивом через час.Я стою вижу как блондин выходит из ТЦ я машу ему рукой. Удар, я падаю.

***
Темнота я иду по лесу "черт где я?"
-Лори-я вижу перед собой Бексс.
-Ребекка?-я подбегаю к ней на ее лице улыбка.
-Бексс,я так скучала-я ее хотела обнять ,но она отбежала от меня.
-Ты чего Бексс?
-Лори, ты не понимаешь где ты? Если останешься то ты никогда не будешь вместе с музыкантами. Ты лишишься жизни! Ты должна жить!-она разворачивается и убегает.
-Бексс!!!!-я начинаю понимать. ЧТО Я УМЕРЛА!
-Нет, нет, нет, только не это- у меня началась истерика.
-Я НЕ ХОЧУ УМЕРАТЬ! НЕТ!Я ХОЧУ ЖИТЬ!-я продолжала орать.
***
Я открываю глаза едкий запах медикаментов ударяет мне в нос. Я поворачиваю голову и вижу Стива у него красные от слез глаза.
-Лори,малыш, ты как?-Блондин сразу заметил как я открыла глаза.
-С...т..и..в что со мной-каждое слово мне давалось с трудом ужасно болела голова.
-Малыш, тебя кто то ударил сзади я так и не понял кто это, когда я стал бежать то какая-то машина уехала. Очень странно она не была похожа на машину Дездемона.
-Где ребята? Почему я в больнице?-я завалила его вопросами.
-Ребята уехали по делам. Когда я подбежал к тебя у тебя была рана на голове,я стал бить тебя по щекам,что бы ты очнулась, но ничего не помогало.Ты была без сознания 5 часов-он так крепко сжал мою руку, я увидела одну слезинку, которую он быстро смахнул. Стив мой любимы он так переживал за меня.
-Я тебя люблю, Стивушка-я вспомнила утро,как он злился из-за того как я его называю.
-И я тебя, называй как хочешь, главное что ты жива.
В палату зашел врач.
-Джессика Грей, я вас должен осмотреть.-сказал врач подходя ко мне на вид ему 30-35 лет мне он чем-то напоминает папу.
После 20 минутного осмотра он сказал что готов меня выписать. Я так рада,что мне не придется тухнуть здесь.
- Лори,пошли-сказал Стив выходя из палаты. Мы вызвали такси и поехали домой.
***
-Глория, ты как?-первый ко мне подлетел Джей.
-Вполне нормаль, только очень сильно болит голова, я пойду наверх.-я стала идти, но меня на руки схватил Стив.
-Нет,малышка, теперь я тебя не отпущу от себя ни на шаг.
-Хорошо,папочка
Я в доме не заметила Алекса, интересно где он?
Стив занес меня в комнату и уложил спать, а сам спустился вниз. Минут 20 я лежала и не могла уснуть. Меня тревожила мысль о том кто это, кому я нужна кроме Дездемона. Ну я ему отомщу я обещаю. Он умрет в муках и страдания. Ко мне пришел Принц я стала его гладить и заснула, последние что я слышала, так это стук входной двери.
Day 12
С утра лучи солнца залили комнату.Открыв глаза я повернула голову и заметила что рядом спит АЛЕКС! Я слетаю с кровати.
-Алекс, мать твою, что ты здесь делаешь?-я стала так сильно орать что Алекс упал с кровати. На мои крики прилетели Стив и Джей.
-Лори, что ты орешь?-Алекс говорил все спокойным голосом.
-Алекс, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
-Я не знаю, я наверно перепутал комнаты ночью- мы все до сих пор были в ступоре.
-Стив, ты где был?-продолжала орать я.
-Видимо за стенкой-он почесал затылок.
-Лори....-на меня взглянул Джей, я стояла перед всеми в нижем белье!
Я схватила одеяло,им прикрывался Алекс, и быстро закуталась в него.
-Глория! Время, в школу опоздаешь-заорал Алекс.
На часах было 6:30. Я схватила шорты и майку и побежала в ванну. Я бежала по коридору в одеяле, мне это надоело и я его кинула на пол.
После холодного бодрящего душа я пошла в комнату. В первый учебный день решила одеть: черную юбку карандаш и белую блузку, которую заправила в юбку и обула черные балетки и взяла черную сумку. Волосы я распустила, и немножко завила кончики."Я супер"-пронеслось у меня в голове.
Я спустилась на кухню там уже сидели ребята и пили кофе.
-Малыш, ты обворожительна-сказал блондин отпивая кофе.
-Поддерживаем-сказал Джей, переглянувшись с Алексом тот лишь мило улыбнулся.
-Садись мы и тебе заварили, тебя сегодня отвезет Стив-спокойным тоном сказал Алекс.
-Вы угнали машину?Хотя я не удивляюсь вам-сначала я офигела, но потом вспомнила что им удалось сбежать из тюрьмы, и теперь я ничему не удивляюсь.
-Да, а ты что думала когда мы уходили вчера- с насмешкой сказал Джей.
- Я все равно не понимаю как вы могли перепутать комнаты?
-Ну, я подумал что то наша с тобой комната и завалился там спать- стал оправдываться Стив.
-Стив, я надеюсь там не было ни какой бабы!
-Малыш, ты чего? Конечно нет.
-Ладно, с тобой все понятно, а ты где был Джей?
-Если я правильно понимаю, то я спал в комнате у Алекса, просто зашел в первую дверь- сказал Джей.
-Алекс, каким образом ты спал именно у меня в комнате?-все уставились на него.
-Я открыл дверь первой комнаты и там я услышал что кто-то храпит, во второй тоже самое. Зашел в твою комнату и завалился спать.
-Понятно, все с вами- сказала я вставая из-за стола.
-Стив поехали, или я опоздаю в школу.
Мы вышли и передо мной стоял шикарный Range Rover.
-Вы что сдурели? Такую тачку угонять?-Я стояла в ступоре.
-Малыш, успокойся и садись, или мы точно опоздаем.
-И вы думаете что вас не найдут?
-Лори,успокойся,ты забыла кто мы? Нас вряд ли найдут.
-Спасибо, успокоил-фыркнула я и села в машину.
Внутри салон был обтянут кожей, боже какой он красивый.
-Стив, поехали!-стала орать я.
-Все, все едем-он сел в машину и мы поехали.
Ехали мы минут 10. Вот и школа. Она очень огромная.
-Зай, мне страшно-я крепко сжала его руку.
-Малыш не волнуйся, давай я тебя проведу?-он такой милый, когда заботливый.
-Нет, спасибо, я сама.-мы вышли из машины и Стив меня поцеловал. Этот поцелуй был такой нежный, как упокоительное. Мне стало легче. Я чувствую как на нас смотрит вся школа.
-Стив,я уже опаздываю-сказала я отстраняясь от него.
-Я за тобой заеду-крикнул мне Стив.
Школа оказалась огромной больше чем моя бывшая.
-Джесика Грей?-я слышу чей-то голос.
-Да-это была директриса.
-Пошли, я тебя представлю классу.У тебя первый английский.
Мы шли по коридору.Иногда по телу пробегала легкая дрожь. "Хотя чего я волнуюсь. Я же сама Глория Макфин"-пронеслось у меня в голове. Мы зашли в класс.Уже шел урок.
-Дети, здравствуйте, это ваша новая одноклассница Джесика Грей.
Я услышала свисты от парней.
-Джессика, я ваш учитель английского мистер Лайн.
-Мне очень приятно-сказала я и натянула улыбку.
-Проходите, садитесь.
Я пошла на самую последнюю парту там никого не было. Урок прошел очень быстро. За все время я ловила на себе взгляды парней. И злые взгляды их девушек.Мне даже понравилось что на меня все обращают внимание.
Урок закончился, я стала выходить из класса ко мне подошла девушка. С каштановыми волосами, она мне напоминает Ребекку. Я так поняла она была из элиты школы.
-Привет, я Кетти-она меня обняла.
-Я Джес-я ее тоже обняла.
-Хочешь я тебя познакомлю с моими друзьями?-предложила она.
-Давай-я мило улыбнулась и мы пошли к ним.
Я увидела очень знакомое лицо парня в толпе.
-Черт,только не он-я наверно сказала это очень громко.
-Кто?- Кет очень удивилась.
-Да так.
Вроде он ушел. Я с облегчением выдохнула.Мы шли и я опустила голову что бы посмотреть на балетки. Вдруг я с кем-то столкнулась.
-Ой извини.
Я поднимаю голову и вижу перед собой МЕТТА.
-Ой, извини-он посмотрел на мою руку.
"Черт,шрам. Почему Метт здесь?Зачем он меня обманул."-У меня было много вопросов и ни одного ответа.
-Лори!Но как?-он ошарашенно смотрел на меня.
-Что?Лори?Извините,но вы попутали-сказала, собираясь уходить, но он меня схватил за руку.
-Джес!-Кэт стояла далеко от нас и не слышала этого разговора.
-Лори, я знаю что это ты!-сказал Метт.
-Ну допустим, теперь можешь идти и сдавать меня копам!-Я старалась не орать но у мня это мало получалось.
-Глупышка, я же тебя люблю-он очень нежно провел своей рукой по моему лицу.
-МЕТТ,ОТВАЛИ!-я быстро вырвалась и убежала. Я вижу Кэт и бегу к ней.
-Джес, где тебя носит?Пошли я познакомлю тебя со своими друзьями-она схватила меня за руку и потащила в холл к дивану, там сидела элита школы.
-Кэт, привет!-завопила компашка.
-Знакомитесь, это Джес. Джес, это мой парень Макс-он подошел к ней и они начали целоваться,после она продолжила- А это Лили и ее парень Метт-он уже сюда успел подойти. Мы еще стояли и болтали, Метт часто смотрел на меня.
Все уроки на меня пялился Метт и еще 2 незнакомых мне парня. Уроки закончились и я пошла к выходу.Я уже вижу Стива,он машет мне рукой. Но тут меня кто-то хватает за плече, прижимает к стенке и начинает целовать. Я вижу что это снова МЕТТ. Господи, что ему от меня надо? Я начинаю отбиваться, но он сильнее меня. Я почувствовала как кто-то его оттянул от меня. Эты был Стив. Они сразу начали драться.
-Стив!Хватит!Остановись!-я орала во все горло, вокруг собралась толпа.
-Стив!-после 5 минут Стив решил перестать. У него была разбита губа. А у Метта разбит нос и губа. Я взяла его за руку и мы пошли к машине. Там я достала салфетку и стала вытирать кровь которая сочилась из губы.
-Малыш, это кто? И почему он тебя стал целовать?-он убрал мою руку и посмотрел в глаза.
-Стив, он из прошлой жизни.
-Малыш, расскажи мне,все я вижу ты что-то скрываешь.
Я отвела глаза, мне было стыдно.
-Я тебе потом все расскажу, дома.-Мы ехали молча.
****
-Привет ну как первый день в школе?-на пороге нас встретил Алекс
-Никак-фыркнула я.
-Стив, когда ты успел?- он показал на лицо блондина.Алекс начал донимать вопросами.
Я пошла на верх, за мной поднялся Стив.
-Лори, ты мне ничего не хочешь рассказать?-он зашел и захлопнул дверь. Я села на кровать.
-Хорошо, садись рядом, но разговор будет не из приятных-мне так трудно было все ему рассказать, но я переборола себя.
Я рассказала ему про свою прошлую жизнь, про счетчик.Про свою "Смерть".
-Лори!Ты с ума сошла?!Я без тебя бы не выжил!Ты понимаешь это?!Я когда узнал про твою смерть я пошел за лезвием!Ты понимаешь что если бы не Алекс то я бы тут не стоял!ТЫ МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ!-Стив настолько орал что на его крики прибежал Алекс и Джей.
-Что происходит?-в комнату первый залетел Алекс.
-Ничего, уйди, мы сами разберемся!-я орала в ответ.
-Да?Почему ты ничего не хочешь рассказать остальным?-снова Стив завелся.
-Кому?Джею? Я думаю он об этом от вас узнает!А Алекс, знал все давно. Вот видишь-я подняла кофту, где красовался шрам-когда мы с ним попали в аварию он меня спас, у меня в боку был осколок и тогда я ему все рассказала, что бы если я умру он объяснил вам все!- я чувствую как из глаз льют слезы, я быстро убежала в ванную и закрылась там.
-Лори!Малыш! Открой!Прости меня!-Стив стал стучать в дверь, я включила воду, я уже ничего не хочу. Почему я такая слабая,почему?
-Лори, я сейчас вынесу эту дверь, если ты ее не откроешь!-начал орать Алекс.
-Алекс, давай ломать эту дверь-орал Стив
Я встала с пола и подошла к зеркалу. Я ничтожество! Отображение было ужасно. Слезы катились градом из глаз. Я ни психовала,. у меня внутри бушевала злость на саму себя. Удар, резкая боль в руке. Я разбила зеркало. Осколки посыпались в раковину.
-Глория, нет пожалуйста не делай с собой ничего. Я просто не переживу смерть еще одного дорогого мне человека-Джей, он такой чутки. Я не заметила как из руки стала текла алая кровь.
-Стив, давай ломать дверь!-продолжал Алекс.
Щелчок, я открыла дверь.Ребята сразу заметили мою руку.
-Джей,прости меня,я даже не подумала об этом. Я никогда!Слышишь никогда не покончу с жизнью!-Я его обняла, его рубашка немного пропиталась кровью.
-Лори! Рука!Алекс тащи аптечку!-скомандовал Джей, Стив стоял его глаза блестели от слез.
-Малыш, зачем?-он подошел и взял мою руку. Алекс принес аптечку и мне сразу начали останавливать кровь и бинтовать руку.Я почувствовала слабость и чуть не упала, но собрав в себе силы я пошла в свою комнату.
Я лежу на кровати,стук.
-Можно?-это был Стив.
-Заходи, ты что-то хотел?-спросила я холодно.
-Малыш, зачем?-он показал на мою руку-я же тебя люблю. Прости меня пожалуйста, я так был глуп, прости!Просто после твоей истории я был в шоке, я очень сильно за тебя переживал-в его глазах я видела боль и разочарование.
-Я ничтожна..-я не успела договорить как меня обнял Стив, я постепенно стала успокаиваться. Его голос, тепло,тело-это все мое, это все родное и единственное.
Мы еще долго сидели в обнимку. Был вечер и мы решили лечь спать. К ребятам мы не спускались я хотела побыть только со Стивом.
13
Сегодня ,я на удивление, встала без будильника на часах было 6 АМ. Стив так мило сопел,что я решила не будить его.Я пошла в душ и включила холодную воду,что бы окончательно проснуться.
На улице прохладно так-как уже зима и скоро у меня день рождение и еще скоро Рождество. Я надеюсь что ребята не забудут про мое день рожденье.Еще мне безумно хочется провести это Рождество всем вместе я,Стив,Алекс,Джей и моя маленькая Бексс, я не верю что ее больше нет.Пока я была наедине с мыслями, не заметила как зашла в нашу комнату.Сегодня я решила одеть джинсы, и теплую толстовку.Стив до сих пор спал и старалась делать все тихо. Но нет, я Глория Макфин!Пока я доставала джинсы с верхней полки, она упала с грохотом на весь дом. Стив слетел с кровати.
-Малыш! Это что?!
-Меня чуть полкой не убило.
-Фух, малыш,ты не ушиблась?
-Нет,я в порядке. А теперь вставай и бегом в душ, а кстати полку повесь на место.
-Ну ладно через пол часа спущусь.
-Эээ, Стив, а побыстрее ни как?
-Только после твоего поцелуя-он подошел ко мне и мы слились в поцелуе.
-Ну все, хватит-сказала я отстраняясь-мне еще вам завтрак готовить.
-Ну ладно, через 15 минут спущусь-сказал Стив и пошел в душ.
Я спустилась на кухню было уже 7 АМ. Я сделала яичницу с бекон. Но ребят еще не было. Я решила их разбудить. Первый Джей.Я тихонько захожу в комнату и сажусь на кровать.
-Соня,вставай!-начинаю орать на всю комнату.
-Глория!Отвянь!Дай поспать!-стал бурчать Джей.
-Ну уж нет!-я стала его щекотать.
-Все встаю,встаю-сквозь смех говорит Джей.
Теперь Алекс.Я зашла в комнату и начала прыгать на кровати.
-Лори!-он кинул в меня подушкой-Отвянь!Я спать хочу!-я кинула в ответ подушкой в Алекса.
-Нет,подъем!В школу пора!
-Не мне, а тебе!
-Это не обсуждается!
-Ладно,встаю!-Алекс стал сползать с кровати и медленно плестись в душ.
Я спустилась вниз но там нет Стива.Стоп! А где он? Я захожу в комнату там сидит Стив и что-то рисует.
-Стив!
-Лори,прости я просто...-замямлил он.
-Покажи.
-Нет,малыш, это сюрприз. Ты иди,а я сейчас спущусь.
-Давай быстрей!-я пошла на кухню,там уже сидели Алекс и Джей и уплетали завтрак.
-Лори,что у вас сегодня упало?-с набитым ртом спросил Алекс.
-Я полку уронила.
-Малыш, мне просто интересно как?-сзади я услышала голос Стива.
-Легко, джинсы доставала.
-Лори, ну ты как обычно-с насмешкой сказал Джей.
Мы все еще долго сидели,разговаривали и смеялись.
-Стив!Время!-я встала нацепила кожанку и ботинки и пошла к машине.
Ехали мы молча,я включила радио и там играла песня группы Coldplay "See you soon" Я сразу вспомнила как ребята помогли тому мальчику, а мы с Реббекой стояли в стороне и наслаждались музыкой.
-Помнишь?-Стив положил свою руку на мою и крепко сжал.
-Помню-мне так плохо без Бекс, слезы самопроизвольно полелись.
-Малыш, ты чего?Почему ты плачешь?-Стив резко нажал на тормоза.
-Реббека-только смогла сказать я сквозь слезы.
-Малыш, успокойся, все будет хорошо-он так нежно поцеловал меня, что я растаяла и успокоилась.
Стив поехал дальше, через 5 минут мы были возле школы.
-Пока, любимый-мы снова слились в сладком поцелуе.
***
Я подхожу к школе там я замечаю Кет,она стоит и машет мне рукой, я радостно иду к ней.
-Привет Джесс,это твой парень?-она обняла меня и показала на Стива, он стоял облокотившись о машину и смотрел мне вслед.
-Привет Кет, да это Стив.
-Оооо, это тот самый, об ихней драки с Мэттом говорит вся школа. Теперь ты популярна.
-Ой,ну перестань.
-Джесс, а что с твоей рукой?
-Да, так,пустяки, с котенком играла-как я хорошо умею врать, ну вы просто представьте если бы я ей рассказала правду? Мы идем к шкафчикам по коридору и я вижу Мэтта.
-Джесс, привет!-радостно говорит он.
-Пока!-я сказала и развернулась. что бы уйти, но он меня схвати за руку.
-Джесс, остановись. Прости! Я правда не хотел, я просто очень сильно скучал.
-Мэтт, она сказала что бы ты отвалил, так пожалуйста исполни ее мечту!-тут вмешалась Кет.
-Ладно...-он опустил глаза и пошел дальше.
Мы пошли дальше к шкафчикам.
-Глория?!-я слышу голос сзади. Когда я обернулась то там стоял КАЙЛ!
-Привет!-я бросилась на него, как я скучала за ним.-Только я не Глория, я Джессика-тихо шепнула я ему на ушко.
-Привет!Где ты была все это время!?-мы стояли посреди коридора и обнимались как два придурка.
-Хотя можешь не говорить, я слышал по новостям. Просто как ты жива?
-Я инсценировала свою смерть.
-Джесс?Ты скоро?-я слышу голос Кет.
-Кайл, а где у тебя урок?
-У меня сейчас алгебра.
-Ооо, круто и у меня, давай там поговорим?
-Хорошо-он чмокнул меня в щечку и пошел. Эмоции переполняли меня.
Я думаю пора рассказать кто такой Кайл.В детстве у меня практически не было друзей, но Кайл-это мой сосед и друг, каждый день мы гуляли,играли и каждый день я ходила к нему в гости. Три года назад он с родителями переехал в Оклахому и за ним безумно скучала все это время.
***
Я наконец-то дошла до шкафика, что бы взять дневник и учебник.Я открываю шкафчик там лежит плюшевый мишка и рядом с ним записка.
"Я тебя люблю,ты безумно красива,прости меня если сможешь!"
Твой Мэтт
-Какой он мой?Я его никогда не прощу-пробурчала я себе под нос. А медвежонок миленьки, оставлю его себе,записку я помяла и кинула в урну.
Под своим дневником я замечаю белый конверт и открываю его. Руки предательски начинают дрожать.
"Лори, какая ты глупая!Ты думала что если ты инсценируешь свою смерть,то все будет хорошо и тебя никто не найдет?Хах,ошибаешься! И еще поменяв цвет волос тебя никто не узнает?Тебе и твоим музыкантам конец!За тобой должок!"
"Черт, снова этот Дездемон!Как я его ненавижу!Я ему отомщу за смерть Бекс!Это ему конец!"-звучало у меня в голове.
От мыслей меня отвлекает звонок на урок. Я никогда не любила Алгебру, а теперь я ее ненавижу еще больше после того как Лоренс начала встречаться с папой.Я захожу в класс учителя еще нет. Кет сидит со своим парнем, а я решила сесть к Кайлу.Весь урок мы сидели и болтали обо всем, мне было интересно как он жил 3 года. Оказывается у Кайла есть девушка, которой он собирается сделать предложение. Это так романтично.Я ему рассказала все. Я чувствовала что ему можно довериться. Так мы сидели и разговаривали 2 урока подряд.
После пошли в столовую.Я взяла себе булочку и содовую и села там где сидит элита школы. То есть за стол который стоит в центре столовой.Кайл сел с нами.
-Джесс,это кто?-Кет недовольно глянула на Кайла.
-Кет, это мой друг, можно он будет с нами?
-Гло.... Джес, не стоит-начал Кайл,он был не решителен по жизни и никогда не стоял на своем.
-Ладно,пусть будет с нами-Кет мило улыбнулась.
-И как тебя зовут?-я вижу как Кет начинает с ним заигрывать,но к счастью к нам подходит Макс, и Кет вместе с ним уходит.
-Меня зовут Кайл-представился он остальным.
Мы сидели и болтали обо всем. Все остальные уроки прошли очень быстро.
Я сегодня получила 5 по биологии. У меня в жизни по биологии не стояла 5.Я безумно рада. Я иду к машине оттуда выходит Стив с букетом алых роз.Я стою с открытым ртом,там примерно штук 25,но он огромный.
-Малыш,это тебе-он отдает мне букет и целует меня.
-Ого,Стив,спасибо, с чего такие нежности?
-Не ну,это нормально?Я решил сделать ей приятное, а она еще и дерзит-буркнул Стив.
-Зая,я просто в шоке. Мне правда очень приятно.Не бурчи.-Стив взял меня за руку и мы пошли в машину.
-Стив, представь кого сегодня я встретила?
-Ну кого же?
-Кайла! Это мой сосед,который уехал три года назад, он был таким классным, а сейчас у него есть девушка и хочет сделать ей предложение!Это так романтично!Представь я сегодня получила 5 по биологии!У меня в жизни не было хорошей оценки по биологии!
-А я что не романтичный?Поздравляю!-Стив расстроился.
-Стив,ты самый лучший, и самый романтичный!-сказала я и высунулась в открытое окно.
-СТИВ,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!-я орала на всю улицу. Но мой кайф прервал Стив, он дернул меня,так что я свалилась на сидение.
-Ты что творишь?-возмущался он.
-Ничего, просто говорю что люблю тебя.
-И я тебя люблю,малышка.-мы подъехали к дому и слились в сладком поцелуе. Когда мы зашли внутрь,там никого не было.
-Зая, мне нужно уехать на часик-сказал блондин заходя в дом.
-Ааа, теперь я поняла к чему цветы, ладно уезжай.
-Малыш, не злись.
-Я не злюсь.-Стив обнял меня, сел в машину и уехал.
Я пошла на верх поставить сумку.
-Ну раз мне делать нечего пойду поиграю с Принцем-пробурчала я себе под нос. В нашей комнате его не было, в комнате Алекса тоже и в комнате Джея тоже не было.Я обыскала весь дом,но его нигде не оказалось. Я его звала,приманивала едой,но его не было. Он сбежал. Я села на диван слезы полились из моих глаз.
-За что?!-я орала на весь дом.
-Почему?!Зачем?!Он мне был так дорог!-я рыдала очень долго, мне так его жалко.
Я поднялась на верх и решила порыться в тумбочке Стива. Там я нашла наркоту."Они же завязали"-пронеслось у меня в мыслях. Ну ладно, мне пора расслабиться. Я взяла 2 таблтеки и запила их виски. Я пошла в комнату стены были таки смешные,мне было хорошо, я так скучала за такими ощущениями.
****
Я слышу стук в дверь, я бегу ее открывать там стоят музыканты в наручниках и рядом стояло пять копов!Что?!
-Глория Макфин!Вы арестованы!-говорит один из них.
-Что?!Какая к черту Глория?!Я Джессика Грей!
-Лори, они все знают, мы все им рассказали-говорит Алекс.
-Как?!Как вы могли меня предать?!
-Ты нам надоела, ты обуза для всех нас!-орал Стив.
-Но как?-я сразу вспомнила как мы с Тез делали такой трюк что мне плохо. Я моментально упала в обморок. Я чувствую как меня начинают бить по щекам и тут я реально отключаюсь.
Спустя 5 минут я открываю глаза и вижу перед собой Стива, он бьет меня по щекам, что бы я очнулась. Я резко чувству запах нашатыря им машет Джей у меня под носом.
-Фу, Джей,убери-я вскакиваю.
-Наконец то!Алекс, она очнулась, отбой!-орет Стив слезая с меня.
-Вы меня предали! Я не хочу вас видеть!-я стала орать и выбегать из комнаты, тут меня за руку хватает Стив.
-Малыш, постой!Мы ездили за инструментами и оружием!
-Да?А где копы которым вы меня сдали?-Я пытаюсь вырваться из рук блондина, но он сильнее.
-Стив!Сколько у тебя было колес?-Джей показывает ему пакетик с 1 таблеткой наркоты.
-3.Лори, зачем ты принимала наркоту.-Стив окатил меня злым взглядом.
Значит это все были глюки и меня никому не сдали!Я выдохнула с облегчением.
-Я просто хотела расслабиться.
-Ладно,малыш,прости. Только пожалуйста не делай та больше. Хорошо?Мы тебя пол часа приводили в чувства.
-Хорошо. Пошли на кухню,я дико хочу есть.-я поцеловала Стива и мы пошли на низ.
Мы все поужинали и сели смотреть теливизор.Там шел какой то скучный ,для меня, боевик.Мы еще очень долго разговаривали. И меня это сильно утомило.
-Все мальчики я спать. Спокойной ночи.
-Спокойной-хором ответили они.
Я слышала как они спорили какой фильм посмотреть, но я так устала, что сразу уснула,сегодня был слишком трудный день.
Day 14
Я открываю глаза из-за криков.В дверном проеме стоит Джей и орет.
-Доброе утро!Вставайте!
-Джей!Захлопнись!-подушка Стива летит Джею в голову.
-Лори!Подъем!В Школу!-не умолкает Джей.
-Джей!Замолкни!
Джей недолго думая запрыгивает на кровать между мной и Стивом. От его прыжков я слетаю с кровати. Стив хватает Джея за ноги тот падает на мою половину кровати и начинает щекотать Стива.
-Стив,Джей!Вам третий десяток прет,а вы как пятилетние дети-говорю я заливаясь хохотом.В комнату заходит Алекс тоже начинает прыгать на кровати. Я уже катаюсь по полу от смеха.Спустя минуту я слышу треск и наша со Стивом кровать ломается,ребята падают на пол,они продолжают заливаться хохотом.
-Эээ,вы офигели!Где мы будем спать?-я стояла и смотрела на трех придурков.
-Идиоты!Я в школу!Стив,а ты купи новую кровать!-фыркнула я и пошла в душ.
-Глория,не злись-сказал Алекс продолжая заливаться.
Я лишь вышла из комнаты и хлопнула дверью.Ребята так смешно выглядели. После душа я пошла в комнату,кровати там уже не было. Я выглянула в окно и заорала от радости.ТАМ ШЕЛ СНЕГ!На мои крики прибежал Стив.
-Малыш,чего орешь?
-Стив,смотри,снег!
-Ты радуешься как аленький пятилетний ребенок-он подошел ко мне сзади и обнял. Мне сразу стало так уютно и тепло.Пока мы стояли возле окна на руке у Стива увидела часы, а из под них я увидела что-то похожие на татуировку. Я быстро сняла часы,мельком увидела время 7:30, и там была татуировка в виде буквы "G"
-Стив,ты помнишь!-я обняла его и мы слились в поцелуе.
-Конечно помню,а браслет у меня в тумбочке.
-Стив, я тебя люблю-Мы снова растворились в сладком поцелуе,затем он переходит в страстный я чувствую как его руки заползают мне под футболку.
-Стив,мне в школу пора.
-Ну ладно,поехали.
-Поехала-мы взялись за руки сбежали по ступенькам я нацепила кожанку,но когда вышла из дому,то очень сильно пожалела холод проник до костей. Я быстро запрыгнула в машину.
-Стив,после школы едем в ТЦ.
-Хорошо,малыш.
***
Сегодня пятница и это последняя неделя перед каникулами.Я иду погрузившись в свои мысли,тут на меня запрыгивает Кет.
-Джес,привет!Чего такая грустная?!
-Привет,Кет,я не грустная.
-Представляешь,меня Макс позвал на рождество на Мальдивы!-Кет прям светилась от счастья.
-Вау,Кет,я тебя поздравляю!-мы взялись за руки и пошли в класс.
Кет безумно хорошая,но она не такая как Ребекка.Я не могу ее довериться,мне не кому рассказать о наболевшем.Ведь я живу с тремя парнями,которым если все рассказать у них мозги лопнут.
Уроки шли быстро,последний химия.И мне как обычно не везет меня мисс Харпер вызвала к доске.И мне влепила 2!Отличный конец четверти!Я никогда не заморачивалась на счет оценок,просто обидно.
Уроки закончились и я пошла к машине.
-Джесс,Джесс,Лори!-сразу я не поняла что меня звали. Я обернулась и увидела Мэтт,он бежал ко мне.
-Что тебе надо?-холодно спросила я.
-Я сегодня устраиваю вечеринку,приходи-сказал Мэтт-только одна.
-Нет,спасибо,у меня дела есть,пока-я развернулась и пошла к машине.Там меня ждал Стив.
-Привет,поехали в ТЦ-сказала я стуча зубами,мне безумно холодно.
-Поехали,заодно кровать купим.
****
Я быстро вылезла из машины и побежала в здание.здание. Стив еле догнал меня. Мы долго ходили по магазинам.Я купила себе: пуховик мятного,приятного цвета,ботинки,шапку,кучу свитеров и несколько пар джинсы и черных лосин.Стив купил себе: тоже пуховик,ботинки,джинсы,и пару смешных футболок.
После того как мы все купили,у нас в руках было кучу пакетов. Стив тащил все,я несла лишь свои новые ботинки.
-Стив,пошли зайдем кое куда-сказала я.
-Лори,может давай потом.
-Нет,сейчас!
Мы зашли в салон.Корни отросли и это выглядит ужасно. Мне так надоели мои тусклые волосы. И я попросила что бы их покрасили в голубой.Когда меня развернули,то я узнала себя настоящую.Теперь это я!Я подошла к Стиву,он мило сопел на диванчике, я мельком увидела тату салон.Я зашла туда.И попросила,что бы мне сделали букву "S",как у Стива. Это было больно,так как делали на кости.
Я вышла из салона,Стив продолжал спать.Я решила над ним пошутить.
-Молодой человек,угостите прекрасную даму шампанским-сказала я садясь Стиву на колени.
-Девушка,встаньте с меня, я люблю другую-сказал он спросонья.
-Стив,подъем!Это я!-сказала я толкая блондина в плечо.
-Ого,малыш!Ты просто супер!-он подошел ко мне и чмокнул в щечку.
-Вот смотри-я показала ему правую руку там была татуировка в виде буквы "S"
-Ну как ощущения?-ехидно усмехнулся блондин.
-Ты не забывай,это моя вторя татуировка,без анестезии-съязвила я.
Мы нацепили теплые пуховики и теплые ботинки,и поплелись в машину.Дома так хорошо,ребята сидят и смотрят телевизор.
-Ооо,привет,ну как съездили?-первый нас заметил Джей.
-Алекс!К нам вернулась голубоволосая!-орет Джей из коридора.
-Я теперь не та голубоволосая,я другая-гордо сказала я.
-Ну ладно-ладно-сказал Стив-ты всегда будешь безбашеной Глорией.
Я поднялась наверх,там не было кровати.
-Стив!Мы кровать забыли купить!-ору я на весь дом
-Черт,кровать-он зашел в комнату.
-Ну поехали за ней!Я не хочу спать на полу!-стала возмущаться я.
-Поехали!
-Вы куда?Вы ж только приехали?-на нас посмотрели ребята.
-Мы кровать забыли купить!-фыркнула я.
-Глория!Иди сюда!-я слышу как мне орет Алекс.
"А теперь срочные новости. Сегодня было найдено тело Глории Макфин. Напомни что она покончила жизнь самоубийством спрыгнув с моста."
-Ого!Это кто такая?-я сидела с открытым ртом, но я дико была возмущена.
-Наверно твоя фанатка!-с насмешкой сказал Джей.
-Лори, какие проблемы?Теперь ты можешь не бояться что тебя узнаю. Ведь ты умерла официально-медленно произнес Алекс.
-Спасибо,поддержал!-фыркнула я.
-Малыш, ведь правда, я полностью согласен с Алексом-поддакивал Стив.
-Ну ладно,убедил. А теперь поехали в магазин!
****
Мы уже в мебельном магазине,я нашла подходящую кровать. Стив плелся сзади меня, внезапно он схватил меня за руку.
-Лори,ну мы скоро?Мне это шопинг надоел-ворчит блондин.
-Да,если бы кое-кто не сломал кровать,нас бы тут не было.
Я оформила покупку и мы поехали домой. Через час нам пообещали привезли кровать.
-Мы дома!-зашла и крикнула ребятам.
-Идите на кухню!-крикнул в ответ Джей.
Когда мы зашли на кухню на столе уже стоял ужин-это было ризотто.
-Ммм,как аппетитно выглядит,Джей,ты мастер-я "накинулась"на ужин,так как с самого утра ничего не ела.После ужина нам привезли кровать.кровать. Стив вызвался сам ее собрать.
-Удачи!-кинула я и пошла в зал,села на диван и стала смотреть телевизор.
***
Я сижу на улице,рядом Алекс. Мы смотрим закат и курим.Возле ворот я вижу силуэт девушки,она идет к нам.Она подходит ближе и я понимаю что это Ребекка!Я бегу к ней, а она ко мне, мы стоим обнимаемся, к нашим объятьям присоединился Алекс,Джей и Стив. Мы идем на кухню,но там сидит Дездемон!
-Что тебе здесь надо?Убирайся!-орет Стив.
-Не что, а кто-он указывает на меня.
-Она никуда с тобой не пойдет!-вмешивается Джей.
Раз выстрел,два,три,четыре. Я упала и закрыла лицо руками что бы не видеть ничего. Я чувствую как Дез снимает предохранитель с пистолета. Я открываю глаза и вижу мертвых Стива,Алекса,Бексс, Джея.Я ползу к моему блондину,но не успеваю доползти,как чувствую что последняя пуля попала в меня. "Прощай жизнь"-пронеслось у меня в голове.
****
-Глория!Глория!Проснись!-я открываю глаза вокруг собрались все ребята,Стив пытается меня разбудить.
-Оо,ну наконец то проснулась!Ты чего?-Первый заметил меня Джей.
-Мылыш,что такое?
-Глория,если ты нашла еще где-то наркоту,то я тебя прибью!-Алекс,ну он как обычно.
-Ребята,как я вас люблю!-Я вскочила с дивана и мы все стали обниматься.
-Так что же все таки случилось?
-Ребекка,Дездемон,смерть всех-сквозь слезы сказала я.
-Малыш,успокойся,мы все тут рядом.-стал меня успокаивать Стив.
-Нет,Стив,не все-в глазах Джея я увидела пустоту и боль.
-Джей,прости.....он не хотел-стал оправдывать его Алекс.
Молчание стало меня напрягать.
-Стив,ты собрал кровать?-перевела тему я.
-Да,собрал,пошли-он схватил меня за руку и повел на верх.Я захожу в комнату там стоит не та кровать которую я выбрала!
-Стив,где кровать которую выбрала я?!-я возмущенно посмотрела на блондина.
-Чем тебе эта не нравится?-ведь вправду кровать была шикарной,даже лучше чем та которую я выбрала.
-Ну ладно,она тоже ничего-я прикусила нижнюю губу.Мы упали на кровать,он осыпает мое тело поцелуями...
***
Стив спал,а я тихонько встала и пошла на улицу.Джей сидел на кухне,Алекса я не увидела.На улице идет снег,он так красиво переливается под фонарными столбами.Пока я сидела я заметила в почтовом ящике белую бумажку.Я ее открыла там было написано небрежным почерком
"Лори,Лори какая ты дура!Ты думаешь что Дездемон твой единственный враг,ошибаешься!"
-Зашибись,мне это не хватало-сказала я комкая бумажку.
-Чего?-сзади стоял Джей.
-Второй день я нахожу записки с угрозами и это пишет не Дез.
У Джея отвисла челюсть.
-А кто?
-Я не знаю,кто бы это не был я ему прострелю башку,пошли в дом-я разворачиваюсь и иду-Джей,а у нас есть оружие?
-Не знаю,давай спросим у Алекса.
В дома так тепло и уютно,на диване сидит Стив и Алекс.Я пошла и села к Стиву на колени.
-Алекс,А у нас есть оружие?
-Да,а тебе зачем?-он был в шоке.
-Мне два дня подряд кто-то угрожает и это не Дездемон.Вот одна из них-я протянула Алексу записку.
-Стив,прочитай-Алес отдал записку блондину.
-Кто бы это ни был,но ему точно конец!-Стив сжал записку и кинул ее в дальний угол.
Время близилось к двум часам ночи. Мы решили посмотреть ужастик.Периодически я вскрикивала,а ребятам это нравилось.Под утро мы пошли спать.
Day 15
Утро. Я в объятиях Стива. МнеМне тепло и уютно.На улице до сих пор шел снег.
-Стив,любимый,просыпайся-я нежно поцеловала его.
-Ага,попалась-он перевернул меня и оказался надо мной.
-Давно не спишь?
-Нет,только проснулся-он нежно поцеловал меня.
-Что сегодня планируешь делать?-спросил блондин
-Даже не знаю. А ты что?
-Пошли гулять вдвоем?
-Стив,ты вчера не нагулялся?
-Нет.
-Я согласна,только ребята идут с нами,они целый день сидели дома.
-Ладно,слово малышки закон.
Я встала нацепила рубашку Стива и пошла в душ.Я посмотрела на себя в зеркало.Шрам было видно меньше,я хорошо похудела,у меня прекрасные бедра,плоский живот,красивая попа и вполне нормальная грудь.После душа я пошла в комнату,решила одеть шорты с майкой,волосы заплела в хвост.Из кухни я слышала приятный аромат.
Когда я спустилась,то у плиты орудовал Джей,он делал свои фирменные оладьи с клубникой.
-Доброе утро-сказала я спускаясь с лестницы.
-Доброе-хором ответили они.
-Какие планы на сегодня?-сказала я запихивая оладушек в рот.
-Особо никаких,а есть какие то предложения?-сказал Алекс и вопросительно посмотрел на меня.
-Да,пошлите в аквапарк?-мои глаза блестели как у пятилетнего ребенка.
-Кхе...кхе,Глория,сколько нам лет?-Все аж подавились первый стал возмущаться Стив.
-Ну вам 26 лет,а вчера вы втроем сломали нашу кровать прыгая на ней-фыркнула я.
-Алекс,Стив,ведь она права,нам надо разлечься!Ну поехали-Джей умолял как девочка.Мы с ним переглянулись и сделали "щеначи глазки"-Ну пожалуйста-завопили мы в один голос.
-Ладно,я не против,Стив,ты как?-солисту тоже понравилась моя идея. Все смотрели на Стива и ждали его ответа.
-Упросили,едем!-радостно сказал Стив.
-Урааа!-заорали мы в один голос.
-Через час что бы все были готовы-командным голосом сказала я.
-Лори, у нас проблема, у нас нет купальных плавок, а у тебя купальника-весь кайф обломал Алекс.
-Ладно,тогда мы со Стивом поедим в ТЦ.
-Нет,Глория,нет!Мне вчерашнего хватило-все стали смеяться.
-Ну ладно, тогда поедем все вместе!Все и ты Стив тоже едешь!И это не обсуждается!Через 15 минут что бы все стояли возле машины!-снова стала командовать я.
-Ладно-все тяжело вздохнули.
Я пошла в комнату собираться,я одела джинсы,свитшот и свой новый пуховик.Когда я спустилась ребята уже покорно стояли возле входной двери.
-Ну что поехали?-бодро спросила я.
-Поехали-так же бодро ответили ребята.
***
Я купила себе купальник ядовито зеленого цвета,мне он так шел.Еще Алекс и Джей купили себе теплые куртки и ботинки.
После ТЦ мы поехали домой.
-А теперь,Лори,у нас свои условия-ехидно улыбнулся Алекс-ты через 5 минут должна будешь стоять тут уже готовой.
-Эээ,так не честно!-провопила я.
-Вполне,это месть,Глория,месть-съязвил Джей.
-Малышка,время пошло-сказал Стив и показал на часы.
Я как ошпаренная побежала в комнату схватила сумку и кидала туда все что необходимо.Потом я быстро переоделась и нацепила пуховик.Я вынеслась из комнаты парни стояли и о чем то разговаривали.
-Ого,Лори,да ты вложилась ровно в 5 минут-усмехнулся Алекс.
-Ха-ха,очень смешно,поехали!-фыркнула я.
***
Мы уже возле огромного аквапарка.Я схватила блондина за руку и понеслась внутрь.Мы купили билеты на 3 часа. Я услышала рингтон своего телефона,это звонил Кайл.
-Лори,привет!
-Привет,Кайл!Ты что-то хотел?-холодно спросила я,так как рядом стоял Стив.
-Да,я хотел предложить сходить сегодня вечером в кафе,ты как?-запинаясь спросил он.
-Я не против-уже радостно сказала я.
-Давай тогда в 8 в кафе ”Free”?
-Хорошо,я приду-сказала я и сбросила вызов.
***
-Малышка,кто звонил?-осторожно спросил Стив.
-Кайл,он предложил сходить с ним в кафе,ты не против?-строя глазки спросила я.
-Нет,только будь осторожна,а теперь пошли купаться!-заорал блондин.
Мы быстро переоделись и выбежали к горкам.Все это время мы как бешеные катались на горках,плескались в бассейне.Раза 2 я топила Стива потом Алекса, а Джея не получилось,он перебросил меня через плечо и понес к вышке,я била его кулаками по спине,а он меня все крепче держал. И вот мы на высоте 10 метров.Он меня поставил и сказал.
-Прыгай!
-Джей,ты дурак!Я не буду!-проорала я.
-Значит с обрыва ты прыгнула,а с вышки не хочешь?-язвительно спросил он.
-С обрыва метров 5,а тут 10-в это время Джей стоял близко к краю и я его толкнула.-Пока!-проорала я ему в след. Джей визжал как маленькая девочка. Но в это время я повернулась и меня столкнул Алекс!Я стала пищать,но мне понравилось,я была как птица.Когда я нырнула,то услышала как кто то тоже прыгнул из-за этого меня потянуло вниз. Когда я открыла глаза,то вынырнул Стив и Алекс.
-Идиот!-проорала я Алексу.
-Малышка,успокойся,он же пошутил.
-Ну как понравился полет Джей?-увидев его спросила я.
-Ага, я вижу тебе он тоже очень понравился!
-Все,все разобрались, а теперь на другие горки-как маленький заявил Алекс.
Еще примерно час мы катались,дурачились.Мне все таки удалось "утопить"Джея.Стив мне развязал купальник,как он сказал "случайно".Потом мне его завязывал. Нам было так весело,теперь я понимаю слова Ребекки "Мы счастливы и свободны"
***
После аквапарка мы поехали в кафе.
-Ребята,у меня есть крутая идея.-сказала я допивая кофе.
-Ну и какая?-Джей сгорал от любопытства.
-Давайте устроим вечеринку!
-Малыш,это отличная идея,я за.
-И я-Джей светился от счастья как маленький ребенок.
-Ну, а что?Я тоже за!-сказал Алекс.Они все безумно радовались моему предложению.
-Значит,сейчас едим за алкоголем и едой,я звоню друзьям.
-Хорошо,поехали-сказал Стив вставая из-за стола.
***
Пока мальчики,ходили и выбирали алкоголь и еду,я звонила и приглашала всех на вечеринку. Кэт еще не улетела и она придет вместе с Максом, и еще позовет Лили и ее парня.Кайл тоже придет.Когда я набирала следующий номер то ко мне повернулись Джей и Стив о чем то споря.
-Глория!Какой лучше брать?-вопросительно посмотрел на меня Стив.
-Отстаньте,берите оба!-прокричала я.
-Стив, у меня отличные новости придет очень много народу.
-Ооо,это круто!
По пути мы заехали за шариками и прочим.
Мы решили что Алекс со Стивом украшают дом, а мы с Джеем готовим.Через час придут гости.Мы уже все приготовили и я пошла в душ,со мной зашел Стив.
-Стив,вали!-фыркнула я
-Малыш,через час придут гости и я не успею-стал оправдываться он.
-Стив...Ладно!-я подвела глаза под лоб.
Через 10 минут Стив стал приставать ко мне.
-Стив,я просто хочу покупаться,а если ты не отстанешь,то я тебя так и вытолкаю за дверь!
-Ладно-обижено сказал он.Через 15 минут все повторилось.
-Я тебе обещала!-я очень быстро вытолкнула намыленного блондина за дверь. Через секунду я услышала дикий смех. Это ржал Алек и Джей,которые спокойно шли в свои комнаты,а тут они увидели голого Стива. Через некоторое время я закончила и пошла в комнату.Стив обиженно стоял у окна.
-Стив,солнце,ну не обижайся-виновато сказала я и подошла к нему обняв сзади.
-Блин,Лори,я там чуть со стыда не сгорел!
-Ну не сгорел же!
-Ладно,я не обижаюсь,сам виноват-он повернулся ко мне и мы слились в сладком поцелуе.
-Стив, мне пора одеваться-сказала я отстраняясь.
Я одела свое новое черное,коктельное платье,а волосы распустила и завила кончики.Стив был в клетчатой рубашке и джинсах.Когда мы спустились гостиная была завалена людьми. Быстро глазами нашла Кэт и пошла к ней.
-Кэт,знакомься это мой парень Кевин.
-Кевин,это Кэт и ее парень Макс.
-Приятно познакомится-протянул руку Стив Максу.
-Взаимно-ответил он.
Я пошла на кухню и взяла нам со Стивом абсент и виски. После первого глотка алкоголь приятно ударяет в голову и мне хочется танцевать.Я беру за руку Стива и мы начинаем танцевать. Через пол часа я была пьяна,так-как выпила бутылку абсента,Стив выпил бутылку виски.Мы танцевали,периодически находила в толпе Алекса,он обжимался с кем то,Джей танцевал,наверно только сейчас он смирился со смертью Беккс.Я чувствую как кто-то положил свою руку мне на плече. Это был Кайл. Как я могла про него забыть.
-Кайл, ик..знакомься,это Кевин...ик...-мой парень.
-Кевин,это Кайл мой друг ...ик...детства.-кое как связывая слова говорила я.
-Взаимно-кое как сказал и протянул руку Стив.Кайл последовал его примеру.
Мне жутко захотелось курить и я пошла на улицу захватив с тумбы свои сигареты.С первой затяжкой мне становиться хорошо. Алкоголь уже давно меня одурманил.Ко мне подсел Стив.Он целы вечер не оходил от меня.
-Ты как малышка?-он обнял меня
-Вполне нор....ик...мально.
-Я в полном порядке,что не скажешь о тебе
-Стив,пошли....ик...спать уже-я посмотрела на часы,которые были на руке у блондина-4 часа утра!
-Ладно,пошли,что-то я перепил-он обнял меня,мы встали и пошли в комнату.
Пока шли я заметила,что большинство людей уже валяются на полу,Кэт с Маком спят на диване. Кайл уснул в кресле-пожалуй это самые нормальные места,где можно было поспать.Алекса и Джея я не заметила.Мы зашли в комнату и одновременно плюхнулись на кровать. Я кое как сняла с себя платье и кинула в угол. Стив остался в одежде. Я залезла под одеяло и моментально заснула.


Рецензии