8 глава. А всё таки незнакомец милашка...

POV Стейс
У-уф, как же жустко болит голова, хотя это слабо сказанно.Такое ощущение , словно по мне проехал самосвал...
Едва приоткрыв глаза, я смогла разглядеть лишь довольно просторную и одновременно незнакомую мне комнату. Она выглядела типично для обычной спальни: шкаф, зеркало, несколько тумбочек, картин, украшающие интерьер комнаты , а так же кресло-мешок.
Дав сонным глазам привыкнуть к яркому свету, естественно, здесь освещение такое, что кажется, словно я нахожусь на какой-то студии, но меня удивляло совсем не это. "Где я нахожусь? Как я суда попала? "- эти вопросы не давали мне покоя, из-за чего мне пришлось напряжца да бы вспомнить , что было до этого.
Опомнившись, я вспомнила , как мы с Эммой неудачно сбежали от этих остолопов . Я ещё смутно помню, что было тогда, но единственное, то мне хорошо запонилось, так это то, что Эмма смогла выбежать, но вдруг её смогли поймать, вдруг они сделают с ней, что-то ужасное и всё из-за меня. Дура ты, Стейс, дура.
По привычки в подобные моменты я всегда делаю жест- "лицокопыто", но в этот раз я даже не могла пошевелиться. Вы спросите почему? Но ещё раз, но уже более тщательней, я уже смогла рассмотреть себя в зеркале , которое находилось не подалеку от меня, и знаете, что? Да, ****ь, я была привязана к кровате ПУШИСТЫМИ НАРУЧНИКАМИ! WHAT?!
"Эмма!"- надеясь, что это просто глупая шутка подруг , я стала кричать, да бы меня уже хоть кто-то развязал, но тут же я почувствовала , что кто-то закрыл мне рот.
-Да, не ори ты так,- произнес , угадайте кто! Да это тот самый незнакомец, норм вообще.. О боже, я так была зла на этого мерзавца, что так и жаждала его разозлись.
Так как я просто не выношу , когда мне кто-то затыкает мне рот, мне всё же пришлось укусить его. Вот пусть свои "копыта" уберет, наконец-то.
-Ах ты ж, маленькая сучка, - раздраженно сказал парень. Видимо, ему не понравилось то, что я сделала, хах, ещё бы.
- А нечего было мне рот затыкать, - с неким возмещением произнесла я, - и развяжи меня, ублюдок. Быстро!
- И не мечтай, детка,- после этих слов на лице темноволосого парня тут же появилась ухмылка и это меня заставило насторажиться, - знаешь, а ты меня заводишь. Особенно, когда злишься.
Вот в этот момент я и вовсе стала впадать в панику, отчего рефлекторно стала кричать: " А-а, насилуют!"
Ну, а что мне ещё оставалось делать?
- Успокойся, я ещё даже и не начал тебя насиловать,- ехидно сказал незнакомец, начав медленно приближаться ко мне. О ,нет!- расслабься, малышка.
И как вы думаете, что произошло дальше. О-о, да-а, это случилось. И знаете, я и не думала, что это просто классно . Особенно, когда подобные "игры" происходят в незнакомом тебе месте, с незнакомым парнем... Но если вы и вправду подумали об "этом", пошлячки, то на самом деле вы ошибаетесь.
Ожидая уже самого худшего, я , отвернув свою голову в сторону и зажмуря глаза, не могла и ожидать, что последует поцелуй в губу.В тот момент вся моя злость, словно испарилась, и осталось лишь настойчивое желание , чтобы этот момент не заканчивался и вовсе. О-о, его губы были такими нежными и этот некий сладкий привкус и едва слышимый вкус алкоголя, наверное, коньяка... Сто пудов заедал алкоголь чем-то сладким , но даже в то время меня и это привлекало. Я не могу описать всю нежность этого дурманящуго мой разум поцелуя. Скажу лишь одно: мне так и хотелось наслаждаться его мягкими губами, от чего я просто танула в этом поцелуе, но жалко, что он не мог длиться вечно. Хах, отлично. Недавно я просто ненавидела этого темноволосого парня, а теперь хочу расствориться в страстном, нежном поцелуе с ним...Стейс, что ты курила?
И вот , когда этот незнакомец уже отстранился от меня, прервав наш поцелуй, я лишь в некотором недоумении поглядывала на него.
- Тем жду извинений от тебя, кареглазая ,- подождите, извинений? Так-с , или я что-то пропустила пока была в отключке или ...
- Стоп, а как же эта твоя "услуга"?- вопросительно поглядывая на парня, произнесла я.
- А это и была твоя услуга
- Значит, этот поцелуй являлся услугой? Фу-ух,а я то думала.
-Ты что думала, что я такой извращенец, который только и желает затащить тебя в постель? Ну, с одной стороной ты и права.
- Что?!- вот я сейчас была в полном недоумении. Он хочет затащить мня в постель? Стейс, живо извиняйся и вали отсюда!
- Да не парься, детка.
- Э-э, хорошо-о. Эм-м...Позволь узнать твое имя хотя бы...
- Ах, да. Джей, меня зовут Джей,- неловко подставив к голове свою руку, парень стал потирать затылок.
- Хех. Хочу попросить у вас прощения,Джей, что сбила вас в центре танцев за кулисами, так же извините за то, что накричала на вас и... Отмутузила в кафе,- и здесь я начала истерически смеяться. Ну, вы предствьте как девченка ростом 1,66 ударит парня спортивного телослажения, который , примерно, ещё выше её на 14 см.
-Слушай, малышка, ты же сейчас нарвешься и я вправду , даже без твоего согласия, трахну тебя прям здесь и сейчас!- утвердительно взглянув на меня, произнес Джей.
- Фу-у, как вам-парням приятно это так говорить. Ах да, для вас это норма, вы же па-арни,- некая ухмылка появилась на моем лице, но его взгляд заставил меня более серьезно отнестись ко всему этому. Бли-ин, естественно, я не хочу , чтобы меня просто взяли и изнасиловали, бр-р...- ладно-ладно, без шуточек теперь. Слушай, я извинилась и исполнила твою услугу.Может теперь отпустишь?
- Ну,не зна-аю. Превязанной к кровате ты мне больше нравишься. Это так возбуждает меня...
- Что? Эй, живо освободи меня, извращенец.
- Хорошо- хорошо, но только сперва мне ты кое-что сделаешь для меня...


Рецензии