Змей воздушный, непослушный

    Змей воздушный, непослушный,
    Он лежал в квартире душной
    Под диваном, в уголке.
    А теперь к моей руке он,
    Привязанный бечёвкой,
    В облака взлетает ловко.
    И кричит: меня схвати и лети со мной, лети!
    Прочь от зимних бурь ненастных,
    В мир весенних дней цветастых,
    Над зелёною травой
    Прямо в небо головой!

    Я держался за бечёвку,
    Я парить, как змей хотел,
    Я подпрыгивал – так ловко!
    Только всё же не взлетел…
    Закричал воздушный змей:
    Отпусти меня скорей!
    Перестань за хвост держать!
    Дай свободно полетать!
    Я как птица вдоль по небу
    Яркой молнией промчусь,
    Ну… и может быть, к обеду
    Из полёта возвращусь.

    Что ж, лети, мой змей воздушный,
    Смелый, дерзкий, непослушный!
    Я бечевку отпустил…
    Змей воздушный выше взмыл,
    И понесся вдоль небес,
    И за облаком… исчез.

    Я стою, смотрю с надеждой
    Вот уж целых три три часа
    На пустые. как и прежде.
    Голубые небеса...
    У меня несчастный вид -
    Змей обратно... не летит...

    Может быть, он заблудился,
    За ракету зацепился,
    Может, слишком осмелел
    В космос с нею полетел?
    Что могло с ним приключиться???
    Жду, пока он возвратится…


Рецензии
Как всегда - здорово)))

Галина Феденистова   20.05.2015 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Буду всегда рада видеть Вас на своей страничке)))

Моника Масгеди   20.05.2015 22:10   Заявить о нарушении