Не обольщаюсь я твоей любовью

Млада, красива и кровь твоя играет
Мне говоришь, что любишь
Но ведь ещё немного лет и как бывает
Меня навек совсем забудешь…
Не обольщаюсь я твоей любовью
Воспринимаю, как мечту в яву
Не обижайся, не веди ты бровью
Скорее я привык к тебе
Быть может тоже, я тебя люблю
Не задаю себе давно подобных я вопросов
Жизнь принимаю так, как есть в миру
Без всяких там иллюзий, перекосов
Воспринимаю как давнишнюю игру
Игру со смертью, порою с жизнью
Порой с мечтами и с самим собой
Победа, проигрыш, порой в ничью
Для тризны вырезаю новый аналой…






Некрасовка.   10.03.15.


Рецензии
Не в курсе,может меня кто-то и любит!☺

Александр Ерухимович   12.03.2015 13:40     Заявить о нарушении
может и любит, заведи собаку, будешь знать точно кто

Валерий Гурков   12.03.2015 14:11   Заявить о нарушении
Зеркало дешевле и забот меньше!☺

Александр Ерухимович   12.03.2015 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.