Менестрель

В сон ворвался звонок в дверь. Мне это кажется. Я сплю. Первый день отпуска. Мягкая подушка. Никого не жду. Имею право не открывать. Звонок не прекращает трезвонить. Второй подушкой накрыла голову. Сверху еще одеяло натянула. Я сплю.

Зазвонил телефон. Не открывая глаз, протягиваю руку из облака мягкой постели. Голос шефа. Он беспокоится. Его брат стоит у меня за дверью. Зачем? Шеф в разговоре с ним сказал, что я такая ответственная и вдруг - отпуск. Совсем странная ситуация. Воспитание или любопытство ведут меня к двери. По пути натягиваю домашнее платье. Глянула в зеркало. Кошмар... Взлохмаченные длинные волосы. Надо предупреждать. Снова раздался звонок. Вот упрямый. Открываю.

Само Солнце, сияя глазами и улыбкой, стоит у меня на пороге. Приглашает меня  вечером на концерт. И он устал стоять под дверью. Протягивает кофе. В голове столько слов, что я только киваю. Рассказывает, что день такой чудесный. Вечером выступает потрясающая молодая группа. Обязательно мне нужно услышать их песни.

Молча пью кофе. Я медленно просыпаюсь. Менестрель все говорит и говорит.
Голос приятный. Ситуация дурацкая. Откуда он вообще взялся? Итак, в семь вечера он за мной заедет. Будет весело. Обещает! Улыбается. Закрываю дверь.

Что это было?  Забираюсь под одеяло.Закрываю глаза. Живая музыка. Радость. Появилось предчувствие. Что-то должно произойти. Хорошее. Сияющие глаза. Улыбаюсь.
Менестрель все говорит и говорит...


Рецензии
Само Солнце, сияя глазами и улыбкой, стоит у меня на пороге --- какой удивительный сон...

Галина Польняк   14.06.2015 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо)
Да, Галина, это был сон...)

Виктория Полева   14.06.2015 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.