Мечта

"Мое желание...засыпать с мечтой и просыпаться с мечтой!" (Муж)

Приятно слышать по утрам такую фразу...
Невольно улыбка касается губ и закрываются глаза от удовольствия...
Безумно счастлива чувствовать себя ..царицей рядом с любимым мужчиной..
И пусть порой не хватает денег на дорогой подарок...
все же приятно получать внимание...простым шепотом на ушко и маленьким цветком..
получать красивые смски, стихи и красивое исполнение песни с его уст...в свой адрес...радуешься словно наивный ребенок...
Романтики? Да...но проживаешь каждое утро..заново..в крепких объятиях
и вкусным завтраком...
Самое главное...позволить себе почувствовать себя...слабой..но защищенной..
После прожитых невзгод..начинаешь ценить..то что имеешь..
не вериться...что после черной..всегда белая...
Растопить лед..всегда трудно...особенно недоверие...но вместе...легче..
Знаешь..люблю когда ты ...стараешься..
работа поглотила тебя...но ждать домой тебя куда приятнее...не смотря..что ты очень поздно приходишь домой...и в выходные тебя нет дома...
Куда приятнее...видеть..что ты торопишься домой..хотя мог бы подольше посидеть с друзьями...
Учишь меня сглаживать углы...и стараться не ссориться...а просто поговорить..
никогда ничего не скрывать...а высказать спокойно..
Ты всегда повторяешь..чтоб я не кричала..так как у тебя идеальный музыкальный слух...отучил повышать голос...
Смотря на твою отцовскую любовь...научил быть ближе к дочке...
Да и меня часто...называешь ребенком...с улыбкой и теплом..
Люблю наблюдать как ты общаешься на работе с подчиненными...хотя дома ты совсем другой...
Мы с тобой совсем разные..но от этого еще лучше...так намного интереснее..
А еще..мне нравиться когда ты злишься..когда очередной раз я делаю все по-своему...после того как соглашаюсь с твоими советами....как сделать лучше..
Я счастлива от того..что делаю тебя счастливым...
ты у меня особенный...только от того...что ты только мой....
Я благодарна тебе...просто так...за то что ты есть...
Женское счастье...когда знаешь..что ты являешься источником..его счастья!!!!


Рецензии