Разговорчики 6 о интерстелларе

 - понятно теперь где мне искать такую умную женщин, - сказал он, продолжая разговор.
 - хотя в интерстелларе умная женщина только его дочь, - ответил я и завязалась беседа на тему одного из самых неоднозначных фильмов 2014 года. 
 - в интерстелларе я впервые у нолана увидел серых персонажей а не только добрых или злых да и вообще сложных сначала ты любишь его сына а дочь ненавидишь а потом понимаешь что сын еще больший мудак, а дочь крутая и не только они, бабу сначала тоже ненавидишь за ее религиозную чушь, потом под конец фильма нравится и привыкаешь, старик его сначала кажется крутым челом а потом трусом, и так далее, единственный нормальный персонаж там это главный герой и гребаный робот короче :D
 - Да и то главный герой мудила, кинул детей, телку чужую трахнуть пытался, и вообще отец года нахуй
 - где он пытался трахнуть чужую тетку?
 - доктор которая с ним летела, была влюблена в чувака на последнем мире
 - то что он робота спрашивал про отношения это не ради траха, это ради того чтобы понять что ею движут чувства к любимому на одной из планет а не целью спасти мир
 - а он ее хотел в конце же дось говорит типо беги к ней
типо намек
 - ну все равно даже если и так нет ничего такого, жены не было
 - и он такой она же мне так нравится отпущу ее к любимому
 - и детей я бы тоже оставил бы в такой ситуации честно говоря он вообще мне симпатичен как персонаж я бы на его месте все тоже самое сделал бы вообще все решения
 - ну вот я бы даже если бы и оставил не вел бы себя так инфантильно как он но вообще не оставил бы, потому что ситуация невозможная
 - это дочь. которую ты оставляешь *** знает на сколько и собираешься лететь к гребаную кротовую нору которая переместит тебя в другую ****ую галактику и ты не знаешь вернешься ли ты вообще а планета скоро погибнет причем оставляешь без родителей, чисто со стариком, а самое главное которая тебя несправедливо обсирает
что ты мудак
 - и сын еще злодей, - подметил я
 - он же говорил там "не прощайся со мной так". Это все что он хотел, а я просто знаю каково это было бы отправится в такое когда знаешь что твоя дочь тебя ненавидит, ну сын стал злодеем как-то не реалистично, вот он реально взбесил
типа папаня бросил ути-пуси
 - да как бы он просто реально мудак отец, хуже отца я вдиел только в живой стали
и никто блять не исправляется, такие ахуенные семенйые ценности но здесь то она для поворота в конце конечно и чтобы как то имитировать сцену кубрика когда он видет все стадии свои одновременно находясь во всех них только здесь типо проще на примере дочери
 - а по-моему это ты слишком инфантильный. у меня вот отец очень простой, пил, бросил, убил кого-то кирпичом, отсидел в тюрьме, вернулся и опять бросил, умер когда мне было 15. ничего о нем не знаю и не помню. и я при этом никогда не сказал бы что сильно бы разочарован в жизни из-за этого и что я его ненавижу. мне все равно на него.
 - но если бы он был героем который улетел в космос чтобы прыгнуть в черную дыру
то единственное за что я его ненавидел бы, так это за то, что он не взял меня с собой
 - ну я тоже рос без отца он так же кароче как этот относился, когда в последний раз уехал я его так же как девочка провожал, ну как бы он не имел права ей сказать то есть, то что он ей сказал в условиях мира который там, где даже истории не учат, какой космос, машины то не ездят почти, это похоже на ****ешь в стиле: "нет я не нашел новую женщину и съябываю к ней"
 - слушай я бы на его месте сказал бы ей тупо правду куда и зачем он летит, а дальше пусть как хочет воспринимает с возрастом поняла бы тут ему вообще повезло и это нереалистично что каким-то ***м она сама все сообразила и додумала с возрастом
 - ну она типо и поняла с возрастом
 - да еще и про часы догадалась, ну да. это потому что ей кто-то другой сказал бы
в реальной жизни скорее всего она выросла бы тупицей
 - но он вообще похуям это сделал да, ему как бы только профессор подсобил
 - которой уже точно не стать было бы супер ученым
 - если бы не он не было бы ничего кроме деревенщины которая бы сдоха к тому моменту
 - но суть в том что в ****ый космос я улетел бы с радостью
даже сейчас в реальной жизни может, в черную дыру я бы подумал прыгать или нет
но вот высадиться куда-то на другую планету в другой галактике с радостью
 - но так то он реально отец года, херней такой маятся, и кучу куч ошибок совешает, только чтобы нам показать физику) по сути из-за его присутсвия так то операция хуже пошла
 - проблема в том что к сожалению нам об этом пока еще очень долго только мечтать до тех пор пока не либо не поймем квантовую физику, либо не откроем кротовые норы, как в фильме, мы быстрее сдохнем пока долетим хотя бы до середины нашей только галактики, а про нее мы все уже знаем.
 - да не, кротовые норы это вымысел, технически они не доказаны
 - ну это теории, без доказательств
 - нолан просил способ перемещаться не летя сто лет, ученый ему дал единственную возможность и то потмоу что она в теории и как бы никто не придерется, ну как, ближайшая экзопланета в 340 лет полета на современых скоростях.
 - я и не придераюсь. нормальная теория. просто забавно что они ее описали как "мы в далеком будущем или кто-то ее сюда поместил для нас"
 - если прорабатывалась бы космонавтика, то технологию тогоже варп импульса чисто в теории возможно было бы создать, вибрация молекул на импульсном уровне, почти телепорт для космического корабля, только нужно идеально траекторию просчитать
 - меня телка одна спросила нахуя они в начале фильме раскручивали станцию
 - гравитация же, искуственная. центрабежная сила
 - я ответил чтобы траекторию до сатурна или куда они там летели сделать, и лететь туда. честно сам не ебу зачем ибо многие моменты фильма были слишком быстрыми, но чисто в теории я это понял так
 - а ты про то когда они запускались то, да, их импульсом запустили, чтобы топливо не тратить
 - когда прикрепились в самом начале к станции и запустили кручение.
 - это самое умное решение
 - тогда я был прав
 - просто сам корабль раскручивался для центраюежной силы
 - у меня вообще мечта есть однажды придумать такой сценарий или игру или фильм я не знаю, чтобы там было что-то про перемещение во времени или будущее или описание четвертого измерения, квантовой физики но так как не делал никто
так чтобы короче реально крышу сорвало, ибо ведь кажется что это нереально
 - там просто не совсем нолана заслуга
 - и да мы оба знаем что это нереально, ибо мы в реальной жизни это понять и представить не можем, то значит как можно 3д инструментами это воосоздать
 - Ну не совсем, там очень образно показана теория струн
 - но бля реально вот хотелось бы однажды что-то такое придумать где реально по ощущениям будет словно перемещение во времени пусть и симулированное,  и если с прошлым все легко с будущим сложнее всего
 - мы не можем представить себе четвертое измерение, так же как нарисованный на лисье человечек третье.
 - я знаю. я это понимаю. и все же было бы прикольно. я пытался уже просто хотя бы в голове представить 4 измерение.
 - но визуализировать возможно, тут нам показали как, вполне интересно.
 - да, идея прикольная. но банальная. мне не понравилось что все опять изобразили в виде комнат с перемещением по эпохам, но это не отвечает на мои вопросы! и создает у меня в голове очередной парадокс и не состыковки, вот это и бесит меня
 - ну я помню у меня был разговор об этом с дядей когда я классе в пятом учился, вот тогда я представлял это как картину на которой миллиарды штрихов возможностей, они есть одновременно все и их нету хочешь ощутить момент выделяешь контур, и прикасаясь к нему ощущаешь сегмент, перемещающийся уже внутри рисунка с контуром
 - это не объясняет как существо живущее в 4 измерении и владеющее сразу всем временем может перемещаться в нем и понимать сразу все время целиком, это получается опять как интерпритация, типа вот у вас каталог, мы же в 3д измерении не выбераем себе.... стоп. меня осенило
 - ну точнее можно, но только методом каталога, как в стеллае
 - ну не то чтобы меня осенило. вернее может осенить благодаря этой мысли если мне очередной ****ец приснится из-за таких мыслей
но мы же в 3д пространстве выбираем угол обзора
по сути мы вертимся вокруг 3д измерения
только не осознаем это
для нас это автоматом
но все равно это не помогает пока что никак с ебучим 4д измерением
не могу я представить как существо без ебучего каталога автоматически может видеть старого и молодого одновременно
если только не в виде наложенного огромного количества слоев друг друга у каждого предмета но просто с внутренней возможность их "осязать"
но тут опять куча вопросов
например ****ое время
время это условная единица которую мы сами себе изобрели и везде оно относительно. всегда относительно.
вопрос: как тогда существо 4д измерения определяет в каком времени и что находится.
это точно будет не в стиле "вот это в 2015, а это в 3058"
и всякие струны и каталоги я тоже не понимаю потому что иначе такое существо не сможет жить в 3д измерении
неужели ящерицы нас не видят? не думаю
видят. просто искаженно.
хотя стоп. мы же реально для них исчезаем из поля зрения если поднимемся чуть повыше или ниже.
короче я вообще не помню уже
вполне возможно что и 4д существа мы не можем заметить просто потому что они находятся, например, на одну секунду позади или впереди всех моих действий и моей реальности
так как они словно внутри времени
и это за гранью моего восприятия так как время я не контролирую
 - кубрик пытался выразить, 4 измерение, в космической одиссее, исключительно визуальными методами.
только визуально
 - однажды я мозг когда-то сломал пытаясь понять конец вселенной и ее начало, типа как она появилась, вот из ничего
 - ну просто это как встретится с богом
 - и взрыв и время - все это понятно это банально
 - который тебе скажет что вообще не он все придумал
 - а как сама вообще суть существования. в 3дс максе я вот создаю коробку и плейн и есть границы а в реальной-то жизни как блять первая точка появилось
 - что можно что то менять перставлять, но он не совсем понимает как все устроено


Рецензии