О чём просила Бога мать

Часто в детстве видел как мать молилась
И слышал слова молитвы её,
"Дай Боженька спокойно нам пожить,
Ведь так устала от войны страна.

А я потеряла на той войне мужа,
Дети растут без кормильца-отца,
Не знаю кто теперь меня полюбит,
Кому такая буду я теперь нужна?.

Работаю с утра до вечера на дежурстве,
В свободное время на овощную базу бегу,
Фрукты и овощи там перебираю,
Чтобы принести гостинцы матери,дочери и сыну.

Хотелось бы немного отдохнуть
И привести себя в порядок,
И приодевшись сходить в театр,и кино,
Но Боженька пока это мои мечты.

Ведь,не одна я такая,
Подруги мои о том-же все мечтают,
Всем хочется чтобы страна,
Как можно скорей бы свои залечила раны.

Чтобы построили новые села,города
И руины глаза бы перестали видеть,
И дети счастливо зажили бы,и страна,
Вот ради этой мечты мы пашем,строим.

Не жалея себя и сил своих,
С надеждой о будущей счастливой жизни"
И вот через полвека мы видим вновь,
Что в страны фашизм победивший.

Опять деревни,сёла,фабрики,заводы,
Вновь в разрухе и цены взлетели под облака,
Так почему,не скажут,кто виноват в этом,
Кого судить принародно надо нам.

Вот выдумали день единства для всех нас,
А ведь чем хуже 1 Мая! День мира,дружбы и весны!

 


Рецензии
Проникновенная молитва...

Игорь Маслов   12.03.2015 09:59     Заявить о нарушении
Вот она и запала в душу,молитва это крик души.

Юрий Симоненков   12.03.2015 19:41   Заявить о нарушении