Меня Лелеют - И Давно...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Сверканье сердца моего
В подлунном мире,
Меня лелеют -  и давно
В любой квартире ...
В поте лица жильцы снуют,
Работой тужась,
Я то, в чём стынет тяжкий труд,
Звенящий ужас ...


Во мне сияет свет зари
В лучах рассветных,
Растёрты руки в волдыри
В делах конкретных ...
Чтобы желудок набивать,
Хлебнуть пол-литра,
Я  - чтобы в карты поиграть,
Отведать сидра ...


Раз в месяц ...
                - Он настанет всё ж,
День нашей встречи,
Ты на бровях домой придёшь -
В затихший вечер,
Жена к порогу подойдёт
Не слишком кротко ...
И рядом  с "физией"  сверкнёт
Кто ?
        - Сковородка !


Со мной пойдёшь гулять, в кино,
И на рыбалку,
"За воротник" зальёшь вино,
Соседку Галку -
На тортик в гости пригласишь,
Ну ... позабавишь,
Приятных слов наговоришь,
С тем и ....
             Заставишь ...


Пойдёшь  на рынок,
                Что забрать ?
Торговец  чуткий !
Он твою громко вспомнит мать,
Он рявкнет :  "Дудки !"
Сопрёшь ?
                - Пробуешь удрать ?
Пригонит мента,
Меня ты поспеши отдать -
Эквивалента !


Я карбовАнец, рубль, реал,
Громоздкий евро,
Зелёный доллар, злой динар,
И шекель ретро,
Монгольский тУгрик, бывший франк,
И в бОзе марка,
Ещё чем нашпигуют банк ?
Уф !
      Правда,
                Жарко ...


Сверканье сердца моего
В подлунном мире,
Меня лелеют и давно,
В любой квартире ...
В  поте лица жильцы снуют,
Работой тужась,
Я то, в чём стынет тяжкий труд,
Звенящий ужас ...


10.03.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

иллюстрация из интернета


Рецензии