В твоей гавани...

В твоей гавани
все
мои корабли.   
Дождутся прилива
и снова
отправятся в путь.
Ты ведь не брал меня
силою
в плен любви.
Штурмом и я
не брала твой Порт-Артур.

Мы ветра
шальные призраки
в зеркалах.
И море
нам колыбель
на семи ветрах.
И одиночеством в сердце
горит маяк
для тех, кто сбился в пути,
себя потеряв...

Ты будешь ждать
с приливом
мои корабли.
А я пираткой дерзкой
по имени Ло
добуду сокровища
моря для нас двоих.
Я знаю,
где прячет Нептун
их на дне морском.

А ночью,
когда
на палубе стихнет гам,
и паруса свернутся
в глубокий сон,
шепнешь,
что любишь меня,
как океан.
Который
носит на волнах
имя Ло...



            


Фото из просторов инета.


Рецензии
Мощь.
Мне казалось, что я у тебя всё прочла, и не по разу. Пришла сейчас не могу объяснить зачем именно. Как волной к берегу прибило. И миражом этот твой стих.
Всё-таки полезно иногда быть рассеянной.

Мать Моржиха   21.05.2021 08:56     Заявить о нарушении
А я теперь осторожнее с образами от своего лица.
Пиратку-то себе настишарила)))

Лора Шол   21.05.2021 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.