Летней ночи рассвет

Приголубив закат, улыбнулась луна
и затих городок, сна легла пелена.
Услаждённый луной, единясь с тишиной,
я сгораю тобой - Мой цветок золотой.


Мы идём в тишине, в небе звёзд ареал,
льётся трель соловья, моих чувств идеал.
За улыбку твою, как ночной мотылёк,
я готов положить крылья на огонёк.


А вокруг тишина, лишь стучат каблучки,
тень укрыла луну и зажглись светлячки.
Нежный запах цветов закружил, как дурман,
легким облаком лёг предрассветный туман.


Летней ночи рассвет показался вдали,
розовел горизонт, а мы шли бы и шли.


(адаптация под песенный текст)


1 Приголубив закат, улыбнулась луна
и затих городок, сна легла пелена.
Услажденный луной, единясь с тишиной,
я сгораю тобой, мой цветок золотой.

Мы идем в тишине, в небе звезд ареал,
льется трель соловья - моих чувств идеал.
За улыбку твою, как ночной мотылек,
я готов положить крылья на огонек.

 Припев:
Летней ночи рассвет показался вдали,
розовел горизонт, а мы шли бы и шли.

2 А вокруг тишина, лишь стучат каблучки.
Тень укрыла луну и зажглись светлячки.
Нежный запах цветов закружил, как дурман.
Лёгким облаком лёг предрассветный туман.

 Припев

Картинка - инет.


Рецензии