Alkona - 021

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька стал более лениво вилкой в омлете ковыряться и поглядел на деда исподлобья, -
– «Ну и чему ты меня тут научил? Что проку что я от девок по кустам бегал и понятия не имел, что куда пихать надо. Я сюда приехал и сам понятия не имел что такое девка и что с ней делать надобно? Не то что чмокаться да охать по кустам. Вот на природу и повёлся. Пусть там бес по кустам сидит, я там не лазал, а вокруг обходил. И америки тут никакой и не пахнет. В городе ещё поверю. Да и то для выскочек всяких. Тут такую мистику по округе развели, а ты мне после той стычки, - это только твоё дело и ты сам разберёшься. Разобрался? А девки ко мне лезут, от Гарвиша огораживают. Я так старался во всё это не лезть, твой зарок поминая. А вот и выходит, бес тут не америка, и не юбку носит, а штаны. Так чего меня тут от девок упреждать, когда они сами от беса уже бегут. Матушка за Мальвину переживает. Я тут тоже Гарвиш по-вашему? Вот где распутство и ищи. Замок призраков тут вместо америки развели. А меня природа научила, лес, ; не обманщик и не хитрец. Самому пришлось тут с девками разбираться. И всё равно ты дед хитришь».
Дед покряхтел и за окно уставился, а потом трубку раскурил, пуская как паровоз, клубы ароматного дыма от самосада, -
– «Ну чего девки родителям не замолвят словечко против тирании Гарвиша? А к тебе вот бегут. Я тут кроме пары девиц и не видел у тебя. Или ты как кот по кустам там собрания с ними устраиваешь? Не говори гоп, коль не ведаешь сам. Когда амуры, никогда детки к родителям ныне докладываться не побегут. В том деле как амуры, всегда сами разобраться хотят. Полагают что подросли уже, ума набрались. А каков там ум? Короче, не мне тебя тут поучать, ни тебе меня. А уж коли что не так, то расскажи всё по понятиям своим. Или боишься что не пойму? А так меня укорять нечего. И учти, семья дело частное, не мне нос свой туда совать. Но если есть факт, то я предков пропесочить могу, коль это всё к разврату ведёт и за девчонок твоих вступиться могу, если они сами того захотят. За девчонок ни грех вступиться. А пока ты кавалер, а не я, тебе и решать. Но наказ мой запомни в любом случае. Я супротив Мальвинки ничего не имею и лучше дома, чем в кустах. Ибо амуры это – дело только двоих и никого более».
Алька взялся за молоко, ломая кусками булку, и прожевав сказал, -
– «Да чего тут говорить. Амуры дело путанное, замок призраков под стать. Вот на том и играет Гарвиш. И против него пойди найди улику? Он и на девчонок через мальчишек влияет. А сам в тени сидит упырь. Потом и выходит, что сами виноватые. Вот кто тут тайно амурам и обучает, а не ты. И к родителям потому девчонки и не лезут. Сами махаются, как Мальвина. И если ты про честь что и говорил, то на чести Гарвиш и играет. Я тебе пока ничего рассказывать не стану, пока сам толком не разобрался. У девчонок просто свой фронт и Мальвина там как командир. Она для девок по амурам политику и проводит против мальчишек и Гарвиша в их числе. А я не белая ворона против сей политики лезть. Голову только потеряешь. А по части хитрости, не случайно я тут у тебя дед на каникулах оказался. Ладно, разберёмся сами. Не наговаривай беса на Мальвину, хочешь меня с ним уличай», - и Алька встав вышел во двор и тут прибежал пацанёнок лет семи, - «Алька! Дуй к Мальвине на дом, как сможешь, дело есть!», - крикнул он из-за калитки и убежал. Ясно посланца Мали снарядила. И Алька ворча как дед, пошёл в сторону хутора Мальвины.
– «Куда путь держишь ухарь? Небось Магду утешать? Смотри не перегни палку, а то футбол с Барби повторится и не так ещё в твои ворота!», - окликнул его стоящий у ограды Барбино, ехидно посмеиваясь, рядом стоял Туча Бади и продемонстрировал Альке свой кулачище.
– «Ишь футболисты! Только вы на троих с Гарвишем на воротах стоять и будете», - бросил Алька и пошёл дальше, в спину просвистел камушек, но мимо, и запрыгал по высокой траве где-то сбоку от него, как кузнечик. Чуть далее из кустов выпрыгнул большой чёрный кот и выгнул спину на прохожего Альку, но тут же утешился, сел и стал вылизывать лапу. Вот его и упредили. Значит что-то с Магдой и потому что она была у него. Неужели и Веган тут из какой ревности или мести к ней приложил свою руку? Может из-за того, что она его разоблачила? Ладно хватит гадать порожнее, там видно будет. Какая-то тётушка проводила его глазами из-за ограды своего двора и этот взор был больно уж неприязненный. Слухи ходят по селу и его подставили в каких-то перипетиях меж ребятами. Магда сидела в саду у Мали и вся зарёванная, хоть она уже выплакалась, глазницы были опухшими, словно синяки от побоев. Мали отпаивала её каким-то отваром из трав и фруктов. И Алька сел на садовый стул, против скамейки на которой притулились девчонки и осмотрелся. Кругом ограды не было видно из-за увитого плюща и дикого винограда. К тому перед оградой рос кустарник ягоды бузины и аронии. Тут даже самому зыркому шпиону, было бы не найти щёлочки откуда подсмотреть в сад. Но раз Барбино предупредил, значит кто-то уже следит за развитием событий и тут приложил руку и сам Гарвиш. Но доказать это было скорее немыслимо.
– «С утра дождичек похоже был? И кто этот тучка, что нагнал тут дождя? И это конечно из-за неосторожности Магды посетить мою обитель? Или это месть кота Вегана? Да уж, город слёз не понимает. С добрым утром, девчонки, если оно ещё доброе?», - наконец решил начать разговор Алька, Магда против воли всхлипнула и уткнулась носом в стакан с отваром не глядя в его сторону. Мали как-то странно вздохнула, -
– «Это я наверное виновата. Пока она не была в нашем фронте, ей ничего вроде не грозило. А я её зачислила в наши ряды. Короче, есть такое понятие по гонору мальчишек, что девчонкам всё одно от мальчишек никуда не деться. И как ранее они шли на уступки, или в кусты с мальчишками то теперь побегут как миленькие. А вот мальчишки у нас идейные, правильные и гордые. Они на поблажки не пойдут. Второй фронт, господи, утешители!? Шестёрки. Там оказывается сброд, не идеи и не лидера. Короче, завелась она от тебя и не на шутку. Я не знаю о чём вы там дебаты развели, но факт что про твой роман с Альдоной вынюхать что-то хотели. И вот под винцо она и завелась на амурное дело. Не зря ты ей коленку наглаживал, когда я прибежала. Дура! На уловку Вегана повелась. Надо было лучше её у тебя оставить», - и она умолкла, внимательно поглядев на подружку.
– «Ну, как сказать, как сказать? У меня с ней романа не намечалось. Просто утешить немного хотел после тех страстишек. Я бы сам лучше в лес убежал. Но не хотел чтоб такая концовка пьесы вышла. Как я понял, ей то ли помощь, то ли поддержка была нужна от мальчишки? Слушай, а ты Магда часом, тогда сама не пошла при мне на разрыв романа с Веганом? Ты знала чем это кончится или нет? Опять путанные концы остаются. Ладно, это я дурак, и Мали это подтвердит. Я всё сам обманывал себя, когда говорил про Альдону и видел как Магда заводится, а Веган старался и помогал усердно, чтоб она даже юбку перед нами задрала. Интерес был какой-то или азарт даже. Как девчонка себя поведёт. Но только теперь я понял, что Веган и не был Магде в роли ромео. Или как говорят у любовников, если б я её любить начал, Веган бы её за ноги для меня держал. Ему было важнее моего расположения какого-то добиться. А Магда... подумаешь девчонка!? Кура-дура. Ладно, хорош тут пропаганду разводить. Если я Магду и завёл о том только Веган знал. Короче, чешу я сейчас по бродвею к вам и тут ба, все знакомые лица и Барбино и Тучка Бади. Барбино меня и подразодил в футбол поиграть, вроде как в роли футбольного мячика мне место в игре наметил. Что говорит Магду утешать идёшь? Палку перегнёшь снова в футбол поиграем, как и тогда с Барби. И вот я и подумал, что вроде как соскучился я по футболу-то?», - выставил свою часть разборок Алька и оглядел ещё раз Магду, которая снова при упоминании псов Гарвиша, всплакнула.
– «Погоди! Ты чего, опять с Гарвишем и его барбосами сразиться задумал из-за Магды?», - ретиво вопросила Мали у Альки и тот пожал плечами, - «Ты знаешь, я больше пекусь что талант волкодава у Мурри зря пропадает и ружьишко ржавеет у деда в кладовке на стене».
Мали встала упёрши кулачки в боки.
– «Сядь!», - скомандовал Алька и уже примирительнее, - «Ну пожалуйста! Я вижу что ты на взводе не менее Магды. Но ты не ружьё и стрелять не умеешь. Я кстати тоже, но как мальчишка как-нибудь разберусь. Что добивается тут этот Гарвиш? Барбино же мне открыто дал понять, что тут и Грог замешан с Магдой. Но он уверен, что улик нету. А откуда их добыть? Верно, от самого Гарвиша раз он предлагает! Но жаль второго мальчишки нету, если только... . Ладно это потом. Так что нужно Гарвишу? Призраки из замка, а я тупой как индюк во всём этом. Ну я ему и предложу свой городской вариант небоскрёба привидений. Умоется ими и объестся по самые уши. Ты бы видела как они от Мурри сиганули! Кинокомедия прямо вышла. Смеяться, а не плакать, вот должен быть наш девиз. И пусть всё село посмеётся над славным рыцарем Грогом и его барбосами из полтергейста. Превратим драму в комедию. Представляешь, славный рыцарь Гарвиш, с воплями и драными на заднице портками и через всё село...», и тут Мали расхохоталась, представив себе такое.


Рецензии