jure
О ее разновидностях, причинах и следствиях продолжают складывать противоречивые, но весьма убедительные тезисы. Оставим сей вечный двигатель в покое и поднимемся выше, к ее следствию, или, как знать, первопричине; отличим это от других мотивов. «Кое-Что», так мы озовем нечто, идущее параллельно со страстью, желанием и эфемерной ошибкой определений.
вы.. чувствуете? как ветер, вы чувствуете это? почувствовать, объяться, погладить, пропустить сквозь пальцы как прядь волос, но не схватить: кое-что, как теплый ветер, продолжает тебя на пути к кому-то, кое-кому... Оно не появляется, нет; будто вспоминая, мы возвращаемся к произошедшему много жизней назад. Иногда, душа не ровна к истории, что кажется близкой и родной, однако, не произошедшей с нами. Уверены?)
Самотек, течение случайностей. Вы чувствуете?
Бывало, что вы просыпались ранним, ночным утром, в полурастительном состоянии, и, чувствуя тоску, перерастающую в тревогу, несознательным ловким движением звоните тому, кто хотел вас слышать, но не мог набрать, кто проснулся в эту секунду, или раньше, или позже (слава метафизике)..? Случалось вам спонтанно захотеть выйти на улицу и встретить там, к примеру, свою первую Любовь? Кое-Что может оказаться рассадником и этого Чувства.
В самом деле, все несвязно. Любовью, за которой стоит Кое-Что, возникнет Страсть. Не Любить; есть Кое-Что, некоие Нечто, что гораздо больше. Тогда рождаются новые подсмыслы, которые, где не ищи, не обнаружишь, встречая лишь новые трактаты Любви. Кое-Чему не дали, и, всего скорей, не дадут названия; оно останется тем, до чего не дойдут, что не смогут ощутить большинство.
Оплот духовности, заглушающей примитивное и низменное, порождающее высший Голод, могущий создать Симпатию. Ты властен?)
Кое-что врастает в интуицию, симбионирует с разумом, и многие ваши решения, почти все, что связаны с вольным выбором, принимаются неосознанно.
Словно в трансе, мы бредем куда-то; несознательная половина пересиливает другую чашу, и разум оказывается легким шелковым одеялом, чьи белые тени придают мягкий лоск нашему, твоему, моему, поведению, оставляя лишь ум и малые частицы интеллекта. (хватит разве что на диалог, и даже в нем слова придут сами, разум, интеллект и ум задействуют для отесаний мыслеформы)
По правде, так стоит жить; на ум надеяться как на инструмент, ведя намерения из глубины.
Другой посредством логики, психиатра, методов, придет к душе, но не к тем разделам, что кричат.
Некоторые видят это великое разделение разума и чувств, понимают, что им нравится, и знают, вполне осознанно, свои желания. Я, например, лишь чувствую, получая иногда почти видимый (что хорошо, ведь преодолимый) барьер из предубеждений и самонеуверенности. Кое-кто уверенно покажет на увиденное тобой мельком, за секунду до него, то, что ты из тех причин пропустил, и скажет: «посмотри, как здорово» на то, чего ты постеснялся.
Чувствуете? один предмет, вид на пейзаж, слово – вы не можете это пропустить, что и есть Абсолют, та прекрасия, отношением к которой поймете самовосприятие.
Найти можно людей трех типов: первый, мой любимый, есть те, кто прикован к Абсолюту, руководим им, чувствующий общую для всех Красоту, и, зачастую неосознанно, ведомый ее законами.
первый подтип живет чувствами, неосознанно смотрит и опускает глаза, находит самые сокровенные частицы (истинные сокровища) и тайком хранит их, опасаясь осуждения.
Ранимость, Наивность, Доброта, Бескорыстность (случается, косвенная).
другой же продолжит получать энергию, вдохновение и силу, не стыдясь, смогши сохранить то в себе, без усталости пересматривая, погружаясь, чувствуя и вникая.
интересно то, что вторые могут и не добраться до хранимого первыми, они – исследователи закономерностей (не все, кто-то), и с ума сойти могут от того, сколь необъятно недоисследованное первыми; вторые (или первые ) к чувствам добавляют разум, первые расширив.
Исследователи помнят, что нравилось им. Мятежные (приставка без- на бессознательные поступки) станут Искателями, едва найдя Исследовавшего.
Что делать?) - Освободись от проблем, придумываешь в силу неспособности жить без них; обнаружился внизу? – исправься.
находясь в бессознании, Мятежный создает то красивое, на что обратит внимание другой, но с оговоркой. Сон Разума, с ним я Безмятежен, и моя Душа вечна.
Мятежные рисуют неосознанно, не понимая происходящего, ведясь чувством композиции и правильности. Исследователи же чувствуют сразу (не чувством алогизма), как нужно сделать и чего добавить, создать Красиво (вдумайтесь в слово). Люди Чувств видят закономерности, с размолвкой в том, что одни живут ими неосознанно, ведясь интуицией без понимания, а другие (вторые) их видят и знают. Ведь Они – Семья.
Чем является секс, произошедший в последнюю очередь, как слияние энергий, не утоление голода? Голод всенаправлен, или нет. Высшие существа, явления духовности, способны (не всегда сознательно) подавлять низменное в угоду именуемого платоническим (почему-то представляю полевые цветы под этим словом). Люди Чувств, Они в каждой секунде, они в сейчас. Без нужды Они – Странники, что живут в себе без необходимостей. Зеркальные Ауры сольются Воедино, в Точку Сейчас. Чудо. Прикосновение, одна температура тела, взаимные, предугаданные желания, никем не подстроены… Голод, взаимная ненасытность, контакт без чувства меры. Безразличие к ограничениям, чувства меры нет, тебе наплевать, контроль исчез. Опасение за последствия, но не сдержаться. Грань безумия, и ты провалился; наблюдай, смотри же…
Высшие создания – Дети. Дальше от ребенка – дальше от духовности. Хороший человек и человек Духовный – отличающиеся определения. Хороший - наделенный социально привитыми качествами (чертами характера), такими, как доброта, совесть, честность, стыд – и существующий в этих рамках. Быть ли честным с подлыми людьми?) –порассуждайте.
классы выше притягиваются к тем, что выше, что выписывает единство Мира; это ошибка, утопия и блокировка – незачем позволять тянуть себя вниз. Примитивность способна привлекать, ведь напоминает она малую Духовность. Бездуховны те люди, поверхностны; незачем делить себя им.
сочетание точности и абстракции, умение (либо порыв) высвободить Чувства/Окрасы в мыслеформы/метаморфозности, без ущерба, запечатлев в вечное и дав чувствовать, передать не результат, а цепочку, от Искры до заключения - вот та уникальная черта, та маленькая мистика существования, паронормальность созерцания, в чью секунду отдается неведомый Поток Чувств, который влечет. Другое же дело есть то, откуда брать жизнь, ту Искру, что разжигает.
Вдохновение кроется в Красоте - чем легче мы ее находим, тем быстрее тратим (ведь она остается на поверхности, в строфе «впечатление»). чем меньше порция, тем более та подобна зерну, что проникнет туда, в глубину, в бессознание, и прорастет, в искру, или, в иглу. Через впечатление проникает осадок, можно сказать, в психику, и самое малое/значимое – в душу.|
второй класс, Поклонники, не живет творением, восторгается и преклоняется (не всегда) перед первым, и, почти всегда, имеет собственное, всему перечащее мнение. Их творчество – на уровне ремесла (почему-то представляю деревянные лакированные ложки), и, придящее секундой вдохновения первому, не смогут и повторить, сколько ни стараясь, воруя и собирая вокруг себя пустоту самомнений, выдавая измененное чье-то за свое. Восхищение, совмещенное с сознанием превосходства. Логики руководимы лишь предубеждениями. Границы их переполняют.
|создаю, бывает, почти физические рамки, дабы смутить Свободу внутри – хочу впустить наружу|
третий сорт – Масса, примитивщина, толпа, озывающая бредом и приходящее (в половине случаев) в восторг от отдельных, самых слабых фраз и представителей классов выше, что лишь выдают себя таковыми,; в этом болоте копаться не примусь, но скажу: некоторый все-таки чувствует, с оговоркой на слабую, призрачную нить, ту пуповину к Духовному, отвергнутому добровольно; им авторитет – ремесленники, что врут. первый подтип – преклоняется, второй – отрицает.
они ничего не чувствуют, руководятся лишь грубостью, голодом, взывающим к желанию и поиску цели. Ум, конечно, он присущ им до хитрости; без такового тем не выжить.
Растения, Животные, Люди – все и каждый очень хорошо чувствует. Проблема – разум, логика и самораспевка, выход к своей духовности.
Кого-то мало, другой пуст, иной – подпитан Смертью. Единицей, так же, правит жизнь.
Смерть, внезапность, случайная потеря разума. Она выступает как грань двух полушарий, чаш весов. Человек, провалившийся с возвратом, зачерпывает часть нематериального, духовной энергии, питающей интуицию, связь с абсолютом, и, творчество. Ходящие на грани способны объединять разум и чувства в связку с доминантой второго, выводя чувства в форму, а не посредством логики искав путь к себе, итогом получая полуработу.
Творцы –» Поклонники –» Масса.
Смерть «– душа – » Жизнь
Друг моей Жизни – зимнее Солнце…
Свидетельство о публикации №215031000060