Растанцуй меня, моя подружка!..

Растанцуй меня, моя подружка!
Превратись в дыхание огня!
Пусть растопчем пол мы в стружку!
Не забуду этого я дня!

Дрожь бежит от музыки по телу,
И в груди моей ярит "Sabor"*,
Ах, сгореть бы и вернуться к пеплу!
Порази меня, лихой задор.

Растанцуй, подружка, не щади же,
Не хочу о вечере жалеть!
Чтоб Нирвана стала резко ближе,
Чтобы кровь продолжила кипеть!

Станет эхом музыки наш танец,
Каждое движенье - новый звук.
Поведу как сударь, как засранец.
Буду и любовник твой, и друг!..

Покажи, подружка, как забыться,
И не помнить ровно ничего...
Дай до дна тобою насладиться,
Чтоб открылось в танце волшебство.

На мгновенье стали дико ближе -
На минуту мы сердца сомкнём!
Этот танец огненно-бесстыжий
Хлыщет мне по чувствам как ремнём!

Ах, подружка, я в таком дурмане...
Разум мой затих, душа кричит!
Верно, дело в этом в барабане,
Что как ливень по камням стучит!..

Ну, отдайся ты своим инстинктам,
Барабан ведёт тебя - не я!
Мы с тобой слились в единый ритм,
Лишь разлучит нас теперь заря!..


2015 г.
---
*Sabor - в кубинской культуре понятие вдохновения в танце, умение уловить и почувствовать настоящий вкус танца.


Рецензии