Кораблик

Из  бумаги   сделаю кораблик,
Парус – из  дубового  листа,
На   борту я  напишу «Журавлик»
И  пущу по  речке,  у  моста.
Мой  кораблик  дрогнет,  растерявшись,
Зачерпнёт  бортом  воды  не  раз,
Покачнётся,  словно  попрощавшись,
И  исчезнет  навсегда  из  глаз.
Опершись  о  старые  перила,
Нить  судьбы  пытаюсь  угадать:
Доплывёт  кораблик  до  залива
 И  увижу  ль  я  его  опять?
Детство,  детство,  милый  мой  журавлик,
Каким  ранимым  оказалось  ты…
Не  потому  ль  твой  маленький  кораблик
Сплошь  из  бумаги, света  и  мечты!


Рецензии
Я мечтала о морях и кораллах,
Я поесть хотела суп черепаший,
Я шагнула на корабль,а корабль
Оказался из газеты вчерашней...
К Л А С С ! ! !

Валентина Симонян   13.03.2015 23:21     Заявить о нарушении
Верно подмечено! Действительно перекликаются песня и стихотворение!Спасибо за внимание.

Людмила Соловьянова   14.03.2015 08:26   Заявить о нарушении