Одна - против всего мира. Глава 3

Я лежу на кровати и думаю о НЕМ. Вчера он позвал меня погулять. Чтобы это могло значить? Наверняка, это не просто так. Черт.
Сейчас около 5-ти утра. Солнце уже встало и светит мне в лицо через полуоткрытую штору. Я даже не отворачиваюсь. Моя голова слишком забита мыслями о Дэвиде.
Ладно не буду себя мучать догадками. Будь что будет.
Я лениво встаю с кровати, хотя немного бодрее чем обычно. Наверное это всё из-за сегодняшнего вечера. Это слишком важно для меня. Хоть я и не люблю его, но все же. Я ведь не люблю его, да?
Я отправляюсь в ванную, принимаю душ и чищу зубы. Потом обратно иду в свою комнату и решаюсь накраситься. Я, конечно, не очень люблю пользоваться косметикой, но хотя бы тушью я все равно всегда крашусь. Если я не буду красить ресницы, их совершенно не будет видно. Я сажусь за стол, ставлю перед собой небольшое зеркальце и достаю с полки косметичку. В ней столько всего лежит! Не понимаю, зачем мне все это? Ну что ж, пора хоть капельку измениться.
Я достаю из косметички тональный крем и неуверенно намазываю его на лицо. Он оказался сильно темным, и мне пришлось его смыть средством для снятия макияжа. Как оказалось, у меня есть еще один тональный крем. Я опять намазываю его на лицо и в этот раз получилось намного лучше.
"Надо научиться краситься до вечера."
Достаю какой-то маленький тюбик бежевого цвета на котором написано "корректор для век". Хоть я и не разбираюсь в косметике, но я не настолько тупая чтобы догадаться что это средство для век. Я наношу его на веки. Затем теми. Румяна. Тушь. Блеск для губ. Карандаш для глаз. Я испробывала все, что так долго пылилось в моей косметичке. (Вы, наверное, подумали, зачем покупать косметичку и не пользоваться ей? Но из всей этой косметики я купила всего лишь пару тушей и помаду, остальное мне подарили)
Не замечая, как пролетело время, я почувствовала запах кофе с кухни. Я резко повернулась и посмотрела на часы.
"08.03. ЧЕРТ, Я ЖЕ ОПОЗДАЮ!"


Рецензии