От настроения

    Раньше всегда стеснялась назвать кого-то другом, казалось как ни скажи, а всё одно ложью будет, как-то  слишком серьезно я к понятию «дружба» относилась, поэтому все у меня были приятелями, теперь даже и ими никого назвать не могу, сейчас могу твердо всех былых приятелей в неприятели записать… Смешное слово – неприятель, войной попахивает, войны не веду, а неприятелей с избытком, словно осаждает меня полчища ворогов, и правда весело стало, они меня осаждают, а я не даюсь. Берут меня измором, блокады мне строят, а я всё равно держусь, смотрю я на все эти безобразия, и скучно мне стало, махнула рукой и…рассыпала всех своих неприятелей, не нужны они мне, также как и друзья-приятели не нужны, ведите свои войны без моего участия, я всерьез никого принимать не могу, серьезный противник равен тебе самому, а мне равных нет, если с иронией к себе любимой, поэтому на бой могу вызвать только саму себя, а саму себя не победить, как известно, поэтому и друзей не имею, друг он ведь тоже от равенства происходит, и друга сочиню, и врага нарисую, и любой мир учиню, и в любой войне генералиссимусом пройду, потому что всё - в воображении, всё – от ума, от силы духа и от настроения…


Рецензии