Не лови солнечный зайчик

Как-то я оказался невольным свидетелем вот такого разговора Па с одной из посетительниц:
       -Ты вылечила меня от хромоты.
       -Ну да, и что?
       -Избавила меня от косоглазия.
       -Верно.
       -Ты не сделала меня счастливее.
       -А я обещала?
       -Нет, но это подразумевалось.
       -С чего ты взяла?
       -А зачем тогда ты вмешалась в мою жизнь?
       -Хорошо, пусть будет так. А ты делала то, что я просила?
       -Естественно. Помню, ты просила быть добрее, ласковее, милее для людей. Быть внимательнее к родным и близким. Я очень старалась, даже не забывала дарить всем подарки в моём окружении, тем более мужчинам. Обычно я им дарю сладкое.
Все мужчины сластёны, Я мысленно при этом говорю: «Пусть я тебе буду сладка, как эта конфета». Мужчины стали чаще клеиться ко мне, но никто из них не предлагает выйти за них замуж, пока.
       -Подожди, откуда ты взяла этот заговор, что читаешь на сладости?
       -Скачала в интернете, на сайте магии. Там сказано, что он безвредный.
       -Я не давала тебе этого заговора. Учила тебя самой быть ласковее и добрее, а не навязывать мужчинам любовь к себе.
       -А что, пусть они любят нас, когда мы их любим.
       -Я не заставляла тебя любить насильно никого. Зачем тогда ты это делаешь? Ты считаешь, что тебе это дозволено?
       -Я хочу быть счастливой, любимой.
       -Владеть счастьем насильно нельзя. Помнишь, как в детстве ты ловила солнечный зайчик, бегая по асфальту за ним? Ты не могла удержать. Нельзя удержать любовь, навязанную мужчине заговором. Добротой, нежностью, лаской, а не заговором надо зажечь его сердце. И тогда в твоём доме будет не солнечный зайчик, а само солнце, излучающее свет любви.


Рецензии