Явью чудная картина...

                Игра в классиков...


Явью чудная картина вновь встаёт передо мной...
Пляшут тени от камина, слышу шорох за спиной.
Пробираешься в окошко, занавесками шурша.
Пламя вздрогнуло, застыло, встрепенулось чуть дрожа,
Отозвалась, на всё это, в сердце радостью душа.

Нагулялся милый ветер, возвратился год спустя.
На родной шершавый лепет, так ответила шутя:
- Где скитался, моё счастье, что ты видел? Расскажи?
И развеял ли ненастье, что скопилось у души?

Как ласкал берёзкам кроны, туч громады собирал,
И дождями слёзы-слёзы, тихо с неба проливал...
Скольких видел ты влюблённых, с кем ты ночи коротал,
Как со звёздами шептался, в море волны поднимал,
И какой девице пряди - шелковистые ласкал?!

Думал ли, как я скучала без тебя - все эти дни,
Как призывы посылала - тайных слов тебе в ночи...
И сегодня нагадала в свете пламени свечи,
Отраженьем моих мыслей - образ твой сейчас явился,
Я люблю тебя... Молчи!...


Рецензии