Колесо

Мне хочется тебя любить! Мне Тебя не хватает!

Пасмурным весенним утром, я возвращался домой, витая где-то себе в облаках, и вдруг взгляд мой свалился вниз, и я увидел на тротуаре вкопанную в землю шину от колеса.

Колесо было огроменное, наверное от какого-то БелАЗа, а может даже таких больших машин и нет. Насквозь зияла дыра, и я почему-то подумал, что  если опуститься и пролезть через неё на другую сторону - то окажусь непременно в каком-то ином, непременно волшебном мире! Мире, где со мной будешь Ты...

Стоит только пролезть через дыру в колесе... Ведь непросто же так оно тут стоит, кто-то же его тут вкопал! Стоит только пролезть... И на другой стороне - сказка!.. Мир, где мы любим друг друга... Я - тебя... А ты - меня...

Воздух вдруг запах дождём... И у меня закружилась голова от такого открытия!.. Оказывается, мне всё еще тебя не хватает... Я всё еще хочу тебя встретить!.. И не могу надышаться этим вот чувством, как не могу надышаться влажным, до висящих перед лицом капелек, воздухом...

Не могу надышаться... Хочу его пить, хочу прикасаться... Пусть даже к этим своим нечаянным мыслям, в которых живешь Ты...  Может, если всё-таки пролезть через дыру в колесе... Да, конечно!.. Непременно! Так и есть!.. Этот мир уже стал иным!..


Рецензии