знакомство со звездой

Моё знакомство с тобой похоже на открытие новой звезды астрономом-любителем.

Я часто поглядывала на небосвод в трубу телескопа и невооружённым глазом. Мне были интересны просто звёзды, планеты, кометы... и другие космические объекты. Мне нравилось их наблюдать, находить общность и разность. Одни становились более близки — когда я узнавала о них из книг, а другие пролетали мимо моего взгляда. Но каждый объект, который был виден, со временем становился известен мне. И вот в один из дней августа моё внимание было похищено...

На моём небе взошла звезда. Я не сразу приметила её. Она поднималась и светила всё ярче, словно нарочно. Странно мне теперь, но тогда я отговаривала себя от мысли, что её появление имеет для меня какую-то особую ценность, а порой даже отрицала возможность её существования — так, звёздочка, обычная, как и все: далёкая и чужая, — думалось мне. Но мысли мои постоянно возвращались к ней, всё чаще и чаще  я смотрела на неё, задрав голову. Мысли путались, рассудок и сердце спорили друг с другом, а я лишь слушала их со стороны. Но, кажется, голос сердца в один момент взял верх. Тогда я направила на звезду свой телескоп и тут осознала, что она — особенная: до этого времени никогда раньше на небосклоне не появлялось такое светило! Моё первое открытие! Моя первая особая звезда! Я нанесла на карту её местонахождение, хотя и не была уверена в её неизвестности.
 
На протяжении полутора месяцев я вглядывалась и отслеживала её передвижение: с севера она медленно переместилась на юг. Тут я не удержала своё любопытство и провела в те дни немало часов за телескопом, чтоб удостовериться в истинности моих предположений. А внутри было ощущение, такое странное, словно что-то или кто-то вне меня подсказывал: «да-да, смотри! Она действительно особенная, не потеряй, ты не должна её потерять!»

Несколько месяцев звезда то всплывала, то  пропадала: тогда я тревожилась, увижу ли её вновь. Опять приходили грустные мысли. Но она, порой в минуты моего отчаяния, появлялась и посылала мне свой свет сквозь Вселенную, будто улыбалась, и я словно слышала добрые, искренние слова, — от них становилось так хорошо, как в  объятии чуткого друга.

Радость моя была велика...

Тот странный голос не умолкал и прислушавшись к нему я изобрела свой собственный звездолёт лишь с одной целью: приблизиться к этой звезде, узнать её и увидеть. Мне хотелось понять её природу. В этих стремлениях я привязалась к ней. Звезда стала для меня ещё более особенной, какой-то родной и неслучайной. Мне не хотелось её терять... Да и сейчас всё остаётся также: в своём звездолёте я преодолеваю пространство и время на пути к ней, не зная что ждёт меня там.

Так я открыла тебя — для себя.

22-23 февраля 2015г


Рецензии