Удача для нас часть 2

Звонок уже прозвенел. У нас в классе как всегда все сходят с ума: кто-то как обычно на парте сидит, кто-то веселится, кто-то разговаривает. Я села за парту, Аманда уже забежала в класс.

- Ты математику делала?- быстро спросила Аманда.
- Нет, не делала, а ты?
- Тоже, может сказать, что тебе плохо, а я вызовусь тебя до дома проводить?-сказала Аманда.
- Ну да,и куда мы пойдем? У меня же родители дома, да и у тебя вроде тоже?
- Так мы можем пойти на заброшенную стоянку, там точно нас никто не увидит, как раз обсудим детали моей вечеринки, - предложила Аманда.

Я видела как у неё блестели глаза.

- Ну ладно, уговорила. Осталась последняя деталь, наша математица, нужно ей это сказать!
- Ура, хоть чуть от школы отдохнем, а то я с вечеринкой толком домашнее задание не успела сделать,- сказала Аманда.

И тут наш разговор прервала мисс Митчел, наш учитель по математике.
Мы с Амандой подошли к ней, и , она, на мое удивление, поверила и отпустила нас. Похоже, что она поверила нам.

 Мы пришли на заброшенную стоянку, к моему удивлению, ни кого там не было, что было странно, так как это место пользовалось популярность у таких же подростков как и мы. Так же, тут часто бывали гонщики, любящие посостязаться на скорость, подрифтовать, ну и конечно же похвастаться перед девушками.

- Сейчас тут явно слишком скучно, пошли пройдёмся по магазинам,- сказала Аманда.
- Хорошо, идем.

И вот мы идем в любимый магазин Аманды. И не успели мы выйти, как я почувствовала, что земля уходит у меня из под ног...


Рецензии