Посвящение

Вчера умер староста нашей институтской группы, Слава Михалёв.
Очень хороший человек.
Пусть это хокку неизвестного японского автора будет ему посвящением:

"Я сейчас дослушаю
В мире мертвых до конца
Песню твою, кукушка!"


Рецензии
Царство ему Небесное!А Вы молодец!

Ларисса Климен   30.01.2017 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Пишу сейчас о нём рассказ. Он мне позвонил недавно, и мы так хорошо с ним поговорили. Он видел, что я на лыжах катаюсь, похвалил меня за это, посетовал только, что ни до кого другого дозвониться не смог.
А утром оказалось, что это был всего лишь сон, но ведь когда я разговаривал с ним по телефону, я этого не знал, и всё было так реально...

Виктор Решетнев   30.01.2017 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.