C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Резюме или давайте знакомиться

Люблю абсурд и уместный сарказм (сарказм - это тонкая, но грубая сатира (сатира – это обличение человеческих пороков (порок – это отрицательное качество человека), в общем, как то так (ну а вдруг не знали). В первую же очередь, нужно уметь смеяться над собой (тут надо серьезное выражение лица сделать). Сарказм необыкновенное издевательство, для того что бы читатель,  не счёл сарказм обыкновенным издевательством, то его необходимо обозначать (примерно так).

Итак, начнем личное повествование о судьбе заурядно (но он то, об этом не знает) среднестатистического пользователя специфичной социальной сети (особенность социалки заключается в том, что люди живущие в этой сети, пытаются излагать свои мысли красиво в письменной форме), так вот этот обитатель социалки понял, что в нынешнее время модно делать так:

Я Такой то Такой Такойтович, у меня ...ысшее образование, в 19..7 году закончил факультет "интегрированной дифференцированной демагогии в сфере социальной философии кухонных разговоров". Имею значок «почетного непочёта», грамоту «неграмотности» и орден «за неординарность».

Первые потуги родить что то литературное, меня посетили в ...цать лет (между прочим, ведение дневника с изложением в нем впечатлений о прожитом дне, тоже литературные старания и страдания), ну а более ответственно, за пополнение Русской литературы чем то по-настоящему стоящим и интересным, я занялся ближе к ...цати годам, в общем-то, пишу всю жизнь. На звание писателя я не претендую, просто пишу не более чем для себя (но завидую признанным).

В …цатом году некоторые мои работы были включены в сборник сочинений «посредственных писателей среднерусской полосы, Сибирского контурно-интересного округа, Мурманского края, Итурупского района». Несколько лет спустя, итогом моей кропотливо-небрежной работы стал выход трёхтомного сочинения «откровения в пьяном бреду или теория не относительной относительности» выпущенной в свет издательством «несвязанные слова».

За сим прошу располагаться поудобней и наслаждаться чтением, люблю когда меня хвалят, а особенно в комментариях, сам писать комментарии не люблю (так как считаю, что комментарии должны содержать только хвалебное послание, а работы лучше моих тут встречаются крайне редко, поэтому пишу другим авторам нечасто)


Рецензии
Рецензию не пишу.
Так как Вы неразговорчивы.
А вещать в пустоту неохота.
:)))

Серьёзный Прозаик   13.02.2016 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.