Случайные письма...

Здравствуй любимая!!! Вот решил снова напомнить о себе ..., в прошлый раз, как то не очень хорошо получилось (я б сказал "как то грубовато", но ты ведь сама знаешь - "характерец" то у меня неважнецкий. Можно даже сказать - дрянной характерец. Но и ты тоже хороша - нашла к кому ревновать ...,ведь Светка твоя лучшая подруга (хотя, после этой истории я стал сомневаться (в искренности вашей дружбы ... как то не вяжется - твои чувства ко мне, и Светкины "небылицы" по поводу наших встречь с ней. Я не отрицаю - действительно, мы встретились у Витали (так у него ж День рождения был ...(ты кстати сама не захотела идти к нему, а мы ж с ним друзья. Я просто не мог не идти ... хм, там и встретил Светку ... её пригласил Серый, как попутчицу, а она (насколько я понял - знала, что ты не придёшь и ..., настойчиво "ухаживала" за мной. Но повторяю - ничего между нами не было, НЕ БЫЛО (вот её попытки - настойчивость, и если ещё добавить выпитое спиртное ... да уж - я представляю, что она тебе могла (навыдумывать) ..., ладно - оставим это на её совести. Кстати - если провести некоторое сравнение в твоём поведении и Светкиным видением наших с тобой отношениях ..., то в её словах есть некоторая доля истины. Я конечно не ангел и не однолюб (мне нравятся красивые девочки ... да и Светка - не уродка, к тому ж она давно в меня влюблена (она и не скрывала никогда этого от тебя ..., а мне так она прямо заявляла, "Никуда не денешься, влюбишься и женишься, всё равно ты будешь мой". Иллюзия, наивность, простота - как ещё можно это назвать. Нно, есть один нюансик - я то люблю тебя. И ты прекрасно это знаешь ...
ПИСЬМО СВЕТКИ НИНЕ ...
Привет подруга!!! Представляешь - тут такое случилось ..., вобщем, мы с твоим Игорем "случайно" так встретились у Виталика (он там что то отмечал, и конечно "набрались"по полной. Танцевали с Игорьком ...,он конечно лез целоваться, но я как скала, как твердыня, оплот и сомо "целомудрие" (как там ещё ... не помню ..., но это не важно. Даа ..., а вконце он всё ж "напросился", чтоб меня проводить до дому...(хм нахал .... Ты конечно извини меня подруга, но ты сама виновата - такого парня Надо держать возле себя (охотниц на него много - сама знаешь (скока за ним бегает .... В итоге - он оказался в моей постели (извини за прямоту - ничё не могла с собой поделать ..., ты конечно извини (я конечно стерва, но стерва в кавычках, потому как ты знала, что он мне нравится ...и-и-и (ой, прям не знаю, что теперь будет ... Нно, ты знай - если он тебе уже не нужен, то я не против с ним встречаться ... Ммм ..., как то так ... пока
ПИСЬМО НИНЫ СВЕТКЕ ...
Светлячок, я понимаю, что творится в твоей душёнке (подленькой, как ты не нарадуешся своей издёвке, только запомни - я тебе Игоря не отдам (пусть даже себе не достанется, но и ты не получишь. Я конечно догадывалась, что ты (змея подколодная) на него виды имеешь, нно вот такой прыти не ожидала. ...Я, кстати почему то не очень тебе верю (может это твоя фантазия, или там Мечта, которую ты желала бы превратить в реальность. ... Надо ж было тебе так нажраться, чтоб так размечтаться (а если я всё в школе расскажу? ...Прямо на уроке? ...Ха - вот смеху то будет ...Хотя - какой уж там смех, скорей сама попаду под злобные трепыхания одноклассниц ... Охо-хо, где ж ты правда? Толи дело - в старину (нравы другие, ценности там всякие ...эээ, опять же мораль, была кака-никака. А счас ..., что ни урвал - то оттяпали (прям на лету оббирают, как липку... Нну ничего, время покажет - кто у кого оттяпал (мы ещё поборемся - за ЛЮБОВЬ, надо бороться (если это конечно ЛЮБОВЬ?


Рецензии