Матное слово

Когда я училась в третьем классе, наша учительница поставила Сережке Титюнову двойку по поведению. А за что поставила, я как-то не поняла. Слышу, девочки на перемене перешептываются:
- Представляешь, Тютюнову такую большую пару нарисовала, - сказала Ирка Жирнихина.
- Да еще надпись в дневнике сделала, - ответила Ритка.
- А за что она ему двойку поставила? – спросила я.
- Ты что не слышала?
- Нет.
- Он сказал матное слово.
- А какое? – спросила я.
Девочки переглянулись.
- Ну ты, что не понимаешь, матное слово!
Я воспитывалась в приличной семье. Мама инженер. Папа был тоже инженером. Еще в детстве мама как-то мне сказала: «Не читай надписи на заборах. Там плохие слова пишут». И я не читала. Надо признаться, что я дожила до третьего класса и не знала ни одного матного слова. Конечно, я знала, что существуют такие плохие слова, и что они называются «матные». Но у нас в семье их никто никогда не употреблял. Поэтому мне стало интересно, какое же матное слово сказал Тютюнов.
- И какое же он слово сказал? – снова спросила я.
Ира шепотом произнесла: «Х..».
- А что оно значит? – спросила я.
- Ты что, дура? Оно НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Это матное слово!
- Все слова что-нибудь означают, – сказала я.
- А это ничего не значит! Это же МАТНОЕ СЛОВО!


Рецензии
А слово-то всё-таки какое?

Золотая История Павла Афанасьева   14.12.2019 13:55     Заявить о нарушении