Кот в ресторане

       Он лежал себе на диване в родном ресторане и никому не мешал.
       -Что-то сегодня меня никто из посетителей не скинул  с дивана. Наверное, боятся меня тревожить. Может, я им кажусь тигром, я такой мохнатый.
       Рассуждал кот, когда услышал рядом возглас посетительницы:
       -Ой, я чуть не села на это существо! Мне показалось это декоративная подушка, как и остальные лежащие здесь на диване.
       Кот обиженно приподнялся, и сел с гостями за стол. Перед ним стоял салат и стакан с соком. Ещё не подавали мясные блюда, и он, нахмурившись, стал ждать.
       В это время к столу подошёл молодой официант, поставил на стол бутылку французского вина. Кот напрягся, увидев знакомую фигуру. Вдруг официант застыл на мгновенье в раздумьях, а затем исчез. Вернувшись, он стал оправдываться.
       -Извините, но у  нас нечем открыть бутылку, но можно протолкнуть пробку в горлышко.
       Это вызвало у всех присутствующих недоумение, они как будто впали в транс от такой наглости и бесцеремонности.
       Официант протолкнул пробку в бутылку вилкой, и начал наливать в фужеры вино. Внимательно наблюдавший за ним кот, резко мяукнул, и отскочил от стола. Его сигнал  поняли ни все, и это для некоторых из них закончилось плачевно.
       В следующее мгновение вино, фонтаном вырвавшись из бутылки, залило шикарную скатерть на столе, а заодно гостей ресторана. Возмущённые поведением официанта, они покинули заведение.
       -Как жаль, что моя шерсть не чёрного цвета. Может тогда они поверили бы в моё предупреждение? Я то уже не раз видел, как наш официант разливает вино. Опять я без мясного остался! – подумал кот, провожая гостей взглядом.


Рецензии