Belle

Это был великолепный день...

Солнце светило в моем городе настолько ярко, что приходилось щурить глаза, дабы надоедливые проказники-лучи не ослепляли их. Лазурное небо не имело ни малейшего белого облачка, что могло погубить его прекрасный монотонный вид. Столь чист и невзрачен, но и прекрасен по-своему. Лишь изредка у самого горизонта можно было наблюдать, как стайками пролетали белоснежные голуби. Лишь в нашем городе, который носил название прекрасного древа, можно было ежедневно наблюдать подобной красоты птиц. Распушенный хвост и небольшой хохолок на макушке, оперения сплошь бело, и нет даже частички темного цвета.

Погода в городе была прекрасна. Жары, как таковой, не было, но и холодных порывов ветра тоже. Вкратце, обычная умеренная погода.

Я, сам по себе, не любитель рассматривать окружающие меня пейзажи и красоты, но сегодня день выдался странным. В гильдии не было того веселья, что царило пару дней назад, так как вся шумная компания разбрелась на разного рода задания. Мне же было просто лень, поэтому я просто медленно прогуливался по родному городу.

Настроение с самого начала этого дня выдалось не ахти. Но, даже, несмотря на это, я постепенно приходил в норму. Просто вчерашняя ссора и ее последствия, скажем, уже с подругой из-за нелепого пустяка испоганил весь день. Все было же просто замечательно, но нет, надо же все спустить к шаверме под хвост. Женщины… что с них взять?

Что можно сказать об окружении? Обычный торговый город без каких-либо особо притягательных достопримечательностей. Лишь лавки с торгующими всякой всячиной людьми. С одной стороны прилавки с продуктами, с другой – одежда и простые побрякушки. Скучноватый город, но именно в нем началась моя жизнь, и я буду довольствоваться тем, что все же имею.

Пройдя чуть-чуть дальше, я вдали увидел возвышающиеся пики собора. Хотя, я ошибся, когда говорил, что в Магнолии нет достопримечательностей. Есть всё же одно сооружение... А именно, собор Кардия – красивое, с богатой историей здание, которое появилось в этом городе давным-давно. Я решил все же навестить это место. Однако с этим собором пара событий меня связывают, например: битва с Нацу и Гажилом, ложные похороны Лисанны. Вот так вот…

Обыкновенно выложенная уныло-серым камнем дорога тянулась, словно змея, по всему городу. Из-за неровности проезжающие мимо телеги то и дело дребезжали. Медленно, но верно я приближался к тому намеченному зданию. С каждым разом мне показывалось всё больше массивных башен и острых, как иглы, шпиков. Замысловатые, витиеватые изгороди обрамляли территорию всего собора, очерчивая зону его владений. Владений, в которых правит лишь Бог. Владений, куда запрещено входить неверующим. Странно, не правда ли? Пускай я и был тем еще грешником, но слово «Бог», хоть и малое, но значение имело.

Вплотную подойдя к вратам собора, я смог лицезреть всю красу и величие этого сооружения. Разнообразные изгибы в узорах, выполненные вручную каким-то неизвестным и таинственным мастером; цветные стекла в окнах, переливающиеся под цветом солнечных лучей. Разнообразные узоры притягивали восхищённые взгляды заворожённых прохожих. Даже не верится, что пару лет назад - эм, точнее уже около девяти лет прошло, - мы чуть не разрушили эту красоту.

Внезапно взглядом своих серых глаз я уловил собравшуюся полукругом толпу людей, а своим слухом поймал еле слышимые звуки какой-то мелодии. Я не знал, что могло происходить здесь в обычный знойный летний день. Поэтому, лишь поддавшись собственному грубому любопытству, я решился глянуть, ради чего был устроен весь этот балаган? И ведь не зря…

«Свет озарил мою больную душу.
Нет, твой покой я страстью не нарушу.
Бред. Полночный бред терзает сердце мне опять.
О, Эсмеральда, я посмел тебя желать…»

Я увидел среди толпы каких-то незнакомых людей ее. Сколько лет мы уже знакомы? Но ведь обращать внимание я стал на нее лишь недавно. Интересно, в чем заключалась причина? Лишь в том, что она младше на несколько лет? Хотя, наверное, не в этом.

Альберона. Как давно я впервые увидел тебя? В детстве мы столько пережили с того времени…

Сейчас эта гадалка просто кружилась в ослепительном танце, ни на кого не обращая внимания. Такое умиротворенное лицо, такие тонкие и элегантные черты... Такая загадочная, но и открытая всем. Прекрасная, воздушная, но со сварливым характером. Можно просто часами наслаждаться созерцанием ее почти идеального, стройного тела с превосходными пропорциями.

Одета картежница была в лёгкую цветастую кофту, скрывавшую только грудь, с длинными рукавами, расширяющимися к низу. Длинная, в пол, юбка, украшенная яркими разномастными, вышитыми искусной швеёй цветами и замысловато вьющимися стеблями. Прям образ истинной цыганки. Как раз для нее.

Она ступала своими босыми ногами на серые камни, на щиколотках покоились блестящие на солнце золотые браслеты, которые ненавязчиво и ритмично звенели, ударяясь друг об друга при любом движении, которое сразу привлекало взгляд.

«Рай. Обещают рай твои объятья,
Дай мне надежду. О, мое проклятье,
Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть.
Безумец – прежде я не знал, что значит страсть…»

Ее изящные хрупкие кисти рук вращались в такт музыке.

Люди из толпы изредка называли ее богиней, ведь красота девушки и правда была несравнима ни с чем. Я полностью соглашусь с их мнением.

Шоколадные волнистые локоны развевались от движений, то взлетая, то окутывая Альберону, будто оберегая от мира сего.

Как бы странно это ни звучало, но даже наша Дьяволица не вызывала во мне чувств, подобных этим. Впервые я смог почувствовать на себе, насколько же могут быть притягательными девушки. Соблазн и искушение - вот что я смог сейчас почувствовать. Может, и ощущал их уже, но не так сильно и явно, как сейчас…

«Распутной девкой, словно бесом, одержим.
Цыганка дерзкая мою сгубила жизнь.
Жаль. Судьбы насмешкою я в рясу облачен,
На муки адские на веки обречен…»

Сейчас ее хрупкие ладошки хлопками отбивали ритм, направляя музыкантов по правильному пути игры на инструментах.

Медленно и томно она открыла свои глубокие синие глаза и озарила всю эту серую, в большей части похотливую, толпу. Восторженные посвистывания и взгляды - вот что можно было наблюдать сейчас вокруг. Во мне бушевала буря, которую я шикарно и умело скрывал за обыденной маской безразличия.

Судьба, видно, просто сыграла очередную злую шутку. Я начал встречаться с Мирой в то время, когда мне нравилась Кана. Боязнь того, что чувства не взаимны? Или же дело не в этом? Столько вопросов терзают голову, но ответов на них я просто не в состоянии найти.

«Сон. Светлый счастья сон мой, Эсмеральда.
Стон, грешной страсти стон мой, Эсмеральда,
Он сорвался с губ и покатился камнем вниз,
Разбилось сердце белокурой Флер-де-Лиз…»

- Лакс, ты что ли? – Я обернулся на голос девушки, которая возникла просто из ниоткуда. Блондинистые волосы, челка, завязанная в трогательный маленький хвостик, ясные голубые глаза. Такая знакомая, родная, но любима не как девушка, а как просто дорогой друг.

- Мира? – Она повернулась в сторону, куда были устремлены взоры взбудораженной толпы. Легко вздохнула. На ее лице появилась легкая, но грустная улыбка. Я понимал ее чувства. А может, просто считал, что понимаю.

- И все-таки, я была права. Ты ведь и не любил меня…

- Прости.

- Да ладно. Удачи тебе с Альбероной, - она бросила на меня последний, чуть тоскливый взгляд, развернулась и ушла, ухудшив мое настроение. Было обидно и жаль ее. Но сердце свое я обманывать тоже не в состоянии. Теперь нам уже точно ничего не вернуть назад.

В то время танец Каны уже подошел к концу. Толпа разразилась бурными аплодисментами. Когда она увидела меня, слегка удивилась, но все же соизволила подойти. Легкая походка, стройные ножки, изящная талия. Для меня она была идеалом.

- И что мы тут делаем, господин Дреяр? – сходу задала вопрос брюнетка.

- Мимо проходил, на тебя наткнулся, теперь решил позвать Вас, госпожа Альберона, прогуляться со мной по нашему скромному городку, - в ее же ироничной манере ответил я.

- Я приму Ваше предложение, только для начала заберу награду за выполненное задание. - Я, улыбнувшись, кивнул.

Эх, влюбиться по уши в гадалку. Что за нелепость? Но, однако, я счастлив. Рад, что я могу просто наслаждаться ее видом, голосом, танцем. Может, когда-то у меня получится завоевать сердце этой женщины.

«И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой…»


Рецензии