Великий менеджер

Тут как то наткнулась на статью- "Не верь , что говорят и не верь, что пишут".

В целом, я согласна с автором. Всегда "фильтрую любой базар" и свой в частности. Оставляю при себе лишь то, что со мной резонирует и не вступает в дебаты, не привносит мне дискомфорта и червей сомнений. Ведь потом кроме них ничего не остаётся.

Раньше кидалась на  "...Это вам полезно знать.." и "Это вам полезно съесть." Жадно глотала всё подряд, пока не поняла, что не всё полезно, что в рот полезло. Ведь, во- первых,-мы все разные, даже по группе крови, по половому признаку , и месту проживания.

  Вот , например , случай с рукколой. Травка такая, салат. По цене гораздо выше мяса, растёт быстро. Лежала , тухла на прилавке, пока Великий Менеджер не пришёл и не воспел её прелести и волшебные свойства. В любой кулинарной передаче не обходились без этой волшебной травы. Даже я опечалилась,- Как я раньше жила без неё, сколько лет бы не прибавилось к  моему организму, стареющему зазря, сколько жизненных сил было бы сэкономлено. Куда потом ни приду- везде едят рукколу- и на салат, и на гарниры. Утром- руккола, обед- руккола. Вчера глянула по привычке-Руккола . Акция. лоток(200гр-120р) с солидной скидкой -растение уже изрядно потеряло товарный вид.
     Про корень имбиря отдельная песня и он уже просто пророс в нас и укрепился. Нынче он стоит без рубля 400 рублей. Автору и композитору тоже полагается гонорар. Теперь тоже лежит, залёживается. Никто не зарится особо. 4оо рубликов! А вот хрен вам! У меня в огороде хрена до хрена! и по своим качествам и пользе он ого- го-го!

   Но как то иссякает уже к ним интерес у народа, не смогли эти растения напитать нас животворящей силой и вернуть молодость. И никто при этом не поёт оду к щавелю, которого в лесу завались, душице (в другом варианте- орегано, хорошая приправа буквально ко всему, особенно к пицце, но в статусе орегано дущица уже приобретает цену). Душица завладела уже всем моим огородом и душой, вместе со щавелем и зверобоем, мятой и кипреем. Теперь я сушу душицу и пересыпаю в симпатичную баночку из под орегано,родом из Сицилии,  а в прекрасные коробочки из под чая Оолунг и Пуэр я насыпаю кипрей, зверобой, мяту, чабрец и клевер - знатный чай получается, дивные ассоциации всплывают , когда долгими зимними вечерами, после мороза уединяешься на кухню сочинять свои вирши, или поэтам травишь байки за чашкой чая о том, как я провела лето.
    Тут я совсем отошла от темы, хочу ещё добавить, что на моём участке растёт около 36 сосен с 5-этажный дом и по осени я набираю мешка три шишек- для печки, остальное- в костёр. И вот, гребу я их и размышляю о пользе шишек , куда бы мне их пристроить и обогатиться и во мне просыпается Великий Менеджер, который сначала воспоёт славу шишек , побежит к самоварщикам и самогонщикам, фармацевтам и провизорам, снимет гениальный фильм и даже напишет детектив, где все положительные герои будут пить кипрейный чай из самовара на шишках, жевать сосновую смолку, хлебать щавелевые щи и есть салат из одуванчиков, запивая компотом из ревеня. А отрицательный герой у меня будет есть руколлу и салат из авокадо ( так как будет подумывать об адвокате), чем и выдаст себя.
   Ещё у меня растёт несколько яблонь и так случилось, что на одной яблоне по два сорта яблонь. И один раз даже было- цвела одна яблоня в начале октября, но это другая история.
  Так о чём я хочу сказать,- Ах да!-  о пользе яблок, о наличие в них железа и пектина, витамина и просто структурированной воды, проще говоря сока. Куда там ихним заморским фруктам.
  Но тут мне вспомнился библейский Змий, который тоже рекламировал яблоко в Эдемском саду. Вот он -Великий Менеджер, рекламный агент- нынче всё нам предлагает, что душе угодно и неугодно. Ведь он плохого ничего не советовал, он только говорил о пользе яблок- всего то. Ну а потом вы всё знаете...
   Да , чуть не забыла- какие  мухоморы растут у меня в окресностях моей усадьбы- просто красавцы. Но здесь нужно быть предельно осторожным и щепетильным.
Вот Ильич, ну вы понимаете о ком я, заядлый грибник был, какие статьи и труды писал- будь он неладен, окаянный! Какие грибы он собирал, кто его знает.
  Но про мухоморы как нибудь потом.

 А я вам о многом могу ещё рассказать. Но и мне не верьте.


Рецензии
Интересно, интересно. Где это шишечки, в каком месте живете, поете, жуете и т.д.? Все это мне очень знакомо. В детстве у меня всегда был чай травяной, родители мои биологи-ботаники. Отец вообще по питанию и биологии мастер. Имбирь люблю в винном соусе по корейски. А руккала мне понравилась, такой ореховый привкус. Ну дорогая зараза. Мне проще сельдерея, зверобой, чабрец, папоротник "Орляк", женьшень, элеутерококк вот это ближе мне. А вот менеджер из меня неважный. Какой-то я совковый. Хотя торговал еще в 90-х.

Вадим Кольцов   20.11.2015 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.