В мире накоплено очень много рекламы счастья
Да, и еще счастье любят определять, как жизнь без проблем, но без-проблемное мышление – это мышление идиота. А жизнь человека в обществе – это бег с препятствиями и различные способы преодоления сложившихся обстоятельств. Чтобы быть счастливым? Чтобы просто быть…или чтобы иметь. Установлено чисто эмпирическим путем, что счастье бывает маленьких (мелких), средних и больших размеров, в зависимости от желаемого и возможного объема потребностей индивида. И если мир отдельного человека размером с греческий орех или куриное яйцо, то и счастье будет (или должно быть) объему этого мира соразмерным. Не может же быть такого, чтобы мир человека вмещался в куриное яйцо, а счастье было объемом в целое озеро. Как же тогда такой человек его может потребить, если оно не вмещается в его мир. Если оно не может быть съеденным?
Но Она была похожа на счастье во всех оттенках. От розового до вишневого, с легким желтым и фиолетовым напылением. А Её последние фото, их почему-то много - тоже реклама счастья. Наверное, счастье должно быть рекламой и самодостаточным - само себя уметь рекламировать... она психолог. Она профессиональный психолог, она рекламирует счастье, она всем и каждому рассказывает, как стать счастливым… или быть хоть немного счастливее, казаться счастливее. И она всегда улыбается, чтобы счастье казалось на нее похожим, всем и каждому и даже случайным прохожим. А счастье в её варианте – что-то красивое, что-то мягкое, пушистое. Теплое, но не очень горячее. Как реклама нательного белья и постельных принадлежностей. Или как вкусное, но не очень сладкое. Я однажды увидел и ее на улице, она улыбалась, наверное шла навстречу счастью. Или несла его с собой. А оно – это счастье, было у нее настоящее? Я хотел спросить. Но она молчала, наверное, разговаривала со своим счастьем.
Свидетельство о публикации №215031101415