И снова Марта. ДТП. Глава 2

Денис проводил Марту в кухню и предложил ей присесть.
- Что с вами? Вам плохо? Я ведь предлагала вам сразу поехать со мной!..
- Не беспокойтесь, доктор! Я вызвал вас потому, что у меня... Я... Простите!..
- Как вас зовут?
- Денис!
- Марта Рудольфовна! Раздевайтесь!
- Совсем?..
- Что? Вы в своем уме? До пояса, - я вас осмотрю!
Денис стянул с себя футболку и подошел к Марте довольно близко. Он втянул носом воздух, чтобы ощутить аромат её духов. Марта принялась осматривать тело Дена. Надо сказать, что делала она это с нескрываемым удовольствием, проводя пальцами по рельефу мышц. На нем не было ни гематом, ни предполагаемых мест ушибов.
- Присядьте! Я должна измерить вам давление. - Марта, натягивая манжету тонометра на плечо Дениса, случайно прикоснулась грудью к его руке. В её теле начинала закипать волна напряжения. Денис пялился на девушку с нескрываемым откровенным желанием. Он не мог оторвать от неё взгляда, пока она накачивала баллон тонометра...
Прядь золотых волос упала Марте на лицо, будто желая скрыть румянец, выступивший на щеках. Пальцами свободной руки Денис взял эту прядь и вдохнул с не аромат:
- Марта!.. Простите! Марта Рудольфовна!.. Ваш зАпах сводит меня с ума!
- Я бы все же порекомендовала вам, Денис, обратиться к нам для обследования, а-то вы, как-то невпопад разговариваете! Приходите завтра к восьми утра - я направлю вас на рентген головы.
- Да! Но я не ударялся головой! Я всего лишь упал в лужу! Я бы хотел... Кхм... Я хотел вас...
- Что?
- Хорошо. Завтра я буду в восемь!
- В таком случае, я оставлю вас! Если почувствуете себя хуже, вызывайте скорую помощь! До завтра!
Марта схватила вещи и поспешила покинуть квартиру своего нового пациента.
Она быстро спустилась по лестнице, уселась в машину и рванула с такой скоростью, что из-под колес пошел дым. Она врубила музыку на "полную катушку", чтобы снять напряжение и открыла окно, в которое с силой ворвался свежий мартовский воздух. Солнце уже пригревало и светило в полную силу, поэтому солнцезащитные очки, которые Марта надела на нос, не смотрелись странно. Из её глаз покатились слезы, сами собой, предательски и абсолютно не вовремя!
Вести машину с заплаканными глазами было довольно неудобно, поэтому пришлось съехать на обочину.
- Да что со мной!? - возмущенно парировала девушка, обращаясь к своему отражению в зеркале заднего вида, вытирая пальцами растекшуюся тушь, и, приведя в божеский вид лицо, - Как же он меня завел!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.